Стелла Даллас / Stella Dallas
Когда-то давно красивый, но не слишком забивающий себе голову основами морали Стивен оставил семью ради умной и очаровательной Стеллы. У них родилась дочь Лаурель, которая обожает отца. Прошли годы, и Стивен, соскучившись по тем благам, которые дает человеку жизнь в обществе, решает вернуться в семью. Стелла растит Лаурель одна. Но однажды девочка прямо заявляет ей, что она хочет жить с отцом, который может вывести ее в большой свет."
Трейлер 1
Я тебе неровня.
Каждая девушка, самая обычная девушка, мечтает о достойном и любящем ее парне, и, было бы не плохо, если бы он был из хорошей семьи и имел гроши за душой.
Стелла - дочь самого обычного рабочего с завода, эдакого мужика. А рабочие-мужики, в принципе, везде одинаковые: будь то Россия или Америка. И само-собой, Стелла влюбилась в начальника завода, где работает ее отец и брат. Стоит ли писать о том, что, если уж женщина поставила цель добиться мужчины, неважно, будь он граф или Вася с завода, то она этого добьется? Но вот будут ли они счастливы? Это уже вопрос и тут как повезет.
Когда колоссальное различие во вкусах и в образе мышления, то довольно становится трудно быть вместе. Но, когда есть любящие дети, которых ты так же любишь всем сердцем, то все недопонимания стираются.
Эта история больше понравится женщинам, где они увидят вечную женскую ценность и жертвы, ради которых идут матери, как бы им не было больно, поэтому рекомендую картину к просмотру.
Так же не могу не отметить актерский ансамбль - очень гармоничный.
6 из 10
Мастер-класс от Барбары Стэнвик: Как надо играть в кино
Не в меру невоспитанной провинциалке Стелле Мартинс (Барбара Стэнвик) в жизни выпал джек-пот. В нее влюбился и на ней же женился миллионер Стефан Даллас (Джон Боулс), и вот уже миссис Стелла стала носить фамилию Даллас. У пары родилась дочь Лаура (Энн Ширли), но саму Стеллу все меньше стала прельщать роль образцовой матери семейства. Барышне хотелось танцев и веселья, танцев и веселья... а мужу спокойной правильной жены. В результате они стали жить в разных городах, отдаляясь все больше друг от друга, а Лаура, подрастая, начала тянуться к куда более респектабельному отцу, стесняясь матери-пигалицы.
Говорю точно - у Барбары Стэнвик на церемонии награждения «Оскара» 1938 года этот самый «Оскар» бессовестно украли. В 38-ом «Оскар» заслуживала и Айрин Данн... но это мнение держалось до тех пор, пока я не увидел в игре Барбару Стэнвик. Безоговорочно лучшая. Безоговорочно. А статуэтку второй год подряд вручили жеманной дурехе Луизе Райнер. Несправедливо, друзья, и нет здесь никакой субъективистики. Но давайте чуть о фильме.
Мелодрама Кинга Видора (известен нам по предсказательному фильму Великой депрессии «Толпа») основана на двух первоисточниках. В 1923 году писательница Олив Хиггинс Праути выпустила роман о внешне непутевой мамаше «из низов», которая, тем не менее, безумно любит свою подросшую дочурку, и готова ради нее на любое самопожертвование. На основе романа в 1937-ом был запущен радио-сериал «Стелла Даллас», каждая серия которого длилась по 15 минут. Что интересно, сериал продержался до 1955 года - 18 лет! Кинг Видор как раз и воплотил в кинематографе больше сам радио-сериал, нежели книжный источник.
Сама по себе не в меру плаксивая история об эксцентричной, простоватой (иногда глуповатой и хамоватой) женщине не вызывает какого-то бурного умиления. Это такая себе типично женская история о «бабьих бедах», которая всегда найдет себе благодарную аудиторию среди домохозяек, но легенда сама по себе нетленкой вдруг не становится. В категорию особенных фильмов такие постановки могут вытягивать только исполнители. И то что Видор пригласил на главную роль именно Барбару Стэнвик, этим, собственно, он и сделал 90% фильма. Игра Барбары зачаровывает. Невероятно многогранная актриса. Завораживает мимика ее лица, которое каждый раз в новой ситуации становится совершенно другим. Да и вообще, Барбара как-то органично вжилась в роль не в меру адекватной (с точки зрения общественной морали 30-х), но невероятно привлекательной матери. Ее буйное веселье в заскорузлом скучными лицами поезде, или безвкусно ряженное, но искреннее хождение в поисках дочери по территории колледжа, вызывает особое умиление. Стэнвик обычную историю «нехорошей Золушки» превращает своей игрой в одну из лучших кинопостановок Голливуда 30-х годов. Великолепная актриса, великолепная!
Касательно Энн Ширли, сыгравшую дочь персонажа Стэнвик, и получившую за игру номинацию в категории «Лучшая женская роль второго плана», то это больше аванс Энн. Ширли в сонм великих или просто толковых актрис Голливуда так и не вошла, в середине 40-х полностью завязав с кинематографом, хотя стоит признать, что за роль Лауры Даллас ей статуэтку вполне можно было вручить. Девушка очаровательно улыбалась, горевала и в целом, идеально играла в подыгрыше у великой Стэнвик. В любом случае, номинация на «Оскар» в столь юном возрасте (в 37-ом Энн было 19 лет) стало для актрисы главным взлетом в ее не самой продолжительной кинокарьере.
Остальная актерская публика на фоне «бабьего» тандема Стэнвик и Ширли была практически незаметной. Выделялась разве что колоритная пассия Стеллы Даллас - Эд Манн в исполнении Алана Хейла. А вот во всем правильный персонаж-аристократ Джона Боулса оказался в роли эстетски подогнанной вешалки. Добрый, степенный, выверенный... и безликий. Вроде бы за любовь именно этого человека все женщины в фильме и боролись, но борьба эта шла больше за идеалистическую концепцию мужчины, которая очень хорошо отображена в «Сексе в большом городе». Мужчина вроде и есть, но он дорогая мебель в интерьере, который придумывает женщина.
Трогательная игра Барбары Стэнвик сделала из обычной постановки очень глубокое и сильное кино. И черт, сколько же в Голливуде великолепных актеров и актрис!
7,5 из 10
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.