Студия 54 / 54

Студия 54
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 28 Август 1998
Режиссёр: Марк Кристофер
Продолжительность: 1:40
Просмотрели: 990

«Студия 54» была самым популярным клубом Нью-Йорка. Случайно попасть туда было невозможно. Но оказавшись однажды, ты хотел остаться навсегда. Это история о знаменитом вертепе и его людях. О простом парне, чудом оказавшемся здесь. О наркотиках и беспорядочном сексе. О попытках заставить мечты сбыться любой ценой. Об оборотной стороне славы. О любви и разочарованиях. А также о последствиях всего этого.

Трейлер [Youtube]

Трейлер [Кинопоиск]

«Студия 54» (англ. 54) - художественный фильм, снятый в 1998 год

  • В 1998 году Райан Филлипп и Эллен Альбертини Дау за роли в фильме были номинированы на премию «Золотая малина» в категории за худшую мужскую роль и худшую женскую роль второго плана соответственно

В Нью-Йорке всегда было множество ночных клубов, но «Студия 54» всегда стояла немного в стороне от остальных. В этот элитный клуб не дано попасть обычному человеку. Здесь все «свои», все друг друга знают и лишних людей в клубе не бывает. Авторы фильма показывают нам Студию 54 глазами обычного парня, которому удалось чудом попасть в элитарный клуб. Его взору открывается потаенная сторона жизни знаменитостей. Море алкоголя, наркотическое безумие и беспорядочный секс, неудивительно, почему звезды не хотят, чтобы посторонние имели доступ в их клуб.
© Fast-Torrent.ru

Альтернативное описание 2:

В центре фильма Шейн О'Шеа, простой молодой человек из Джерси-Сити, который приезжает в Нью-Йорк и, так как очень красив, становится барменом в знаменитом клубе «Студия 54». Работая в клубе, Шейн подружился с Анитой Рандаццо - начинающей певицей, и её мужем Грегом. Наркотики, секс, деньги, ночные вечеринки - затягивают героев всё больше и глубже.

«Конец 70-х. Все мы сидели в дерьме. Повышение цен, длинные вереницы машин в очереди на заправки, кризис в Иране. Каждый раз, оглядываясь назад, я удивляюсь, как ярко все всплывает в памяти. Это похоже на фотовспышки чьей-то чужой жизни и все связано с одним человеком..."

Картиной этой я заинтересовался преимущественно из-за актера Райана Филиппа. После того, как я открыл его для себя, я понял, что парень не без талантов. Он мало того, что привлекателен внешне (радость для представительниц женского пола), так еще и играет таким образом, что запоминается надолго. Не то, чтобы он уж совсем замечательный актер. Нет, до таких высот его поднимать не стоит, но Райан актер добротный. Сейчас как-то его роли не настолько на слуху, как это было пару лет назад, но я уверен, что через какое-то время популярность актера снова поднимется на нужный уровень и он заявит о себе в полной мере.

Эта история о ночном клубе восьмидесятых годов. О первом закрытом клубе. Охарактеризовать его можно следующим образом: секс, наркотики и диско. Этот клуб был также одним из первых, который стал использовать фейс-контроль. Как это ни казалось бы, странным, но хозяин ночного заведения, которого звали Стив Рабелл, лично выходил с охраной к толпе нетерпеливых людей и тыча пальцем выбирал тех счастливчиком, которые смогут в полной мере насладиться клубом, а именно попасть в эпицентр событий, внутрь. В основном, теми счастливчиками становились звёзды шоу-бизнеса, различные влиятельные личности и просто внешне красивые люди. Около клуба ждали тысячи людей, а в клубе веселились лишь сотни. Те же, кому удавалось проникнуть внутрь, становились свидетелями и участниками сумасшествия и разврата. Ибо в клубе имелось все запрещенное и незапрещенное. Модная музыка, известные личности, алкоголь, наркотики, случайные сексуальные связи и т. д. Список можно еще долго продолжать, получится целый прайс-лист.

Главный герой этой истории, вокруг которого все и закручивается - парень по имени Шон. Всю жизнь молодой человек провел в Нью-Джерси. Он ничего не видел, ничего не знал. Шон жил в обычной бедной американской семье. Главным в семье являлся отец парня, которого ничего не интересовало, кроме как бутылочка пивка после работы. От этого равнодушия, помимо Шона страдали еще его две взрослеющие сестренки. Основной жизненной мечтой Шона О'Ши было попасть в этот нашумевший клуб с названием Студия 54. Однажды, все, бросив, парень решает испытать судьбу и удачу, и он отправляется туда, в это место. А может это его единственный шанс и именно в эту ночь молодому человеку повезет, и его мечты осуществятся. Это его день и ему повезет в эту ночь.

Я ни на единую секунду не пожалел, что мне удалось посмотреть этот фильм. Самое главное, что есть у этой картины - это её атмосфера. Ты с первых минут окунаешься в самое начало истории клубной жизни нескольких поколений. Вот, с чего все начиналось. С помощью этого действа, ты становишься свидетелем короткой жизни одного из первых клубов. И это не просто клуб, а клуб, в котором еще многое было не запрещено, многое разрешалось. За этим следить очень интересно.

Конечно, стоит сказать, что создатели фильма немного переборщили с развязностью, с пошлыми моментами. Может быть, все на самом деле в то время так и было, стоит отдать должное и этому факту. Еще мне конкретно не понравилось чрезмерное присутствие этого пафоса и гламура (терпеть не могу эти слова). А также было слишком много сказочных моментов. Нет, ну где это видано, чтобы в клубах тусовались старушки лет по восемьдесят в блестящих куртках, нюхали кокаин и танцевали под диско? Вот это было реально очень смешно. С этим перемудрили.

Как вы уже догадались, игра Райана Филиппа меня удовлетворила. Также хочу отметить и других актеров. Очень понравилось, как сыграл хозяина клуба Майк Майерс. Он внес частичку некой своей насмешливости и сумасшествия в образ Стива Рабелла. Сальма Хайек ничего сверхъестественного не показала, но с задачей своей она справилась.

В общем-то, я остался доволен фильмом, которому сегодня уделил время. Хотя, для меня название клуба «Студия 54» и вообще этот клуб ничего не говорил, да и я о нем ничего не слышал, но сама картина мне понравилась.

UndeR


Свобода! Свобода... Свобода?

Что такое «Студия 54»?
Это манхэтеннский закрытый клуб, где с ночи до утра тусовались избранные. Этими «избранными» могли стать как какой-нибудь заезжий смазливый фермер из Канзаса, понравившийся хозяину клуба, и водопроводчик из Айовы, правильно выглядящий и одевшийся, и могли не стать неправильно одевшиеся или чем-то не понравившиеся хозяину суперзвезды Бродвея или Голливуда.
Что такое «Студия 54»?
Это место, где без оглядки на условности внешнего мира могли в атмосфере полной свободы веселиться в ритме диско денно и нощно знаменитости, бывшие знаменитости, будущие знаменитости, и просто те, кто любили развлечения больше, чем унылые будни. Это место, где можно было встретить Шварценеггера, Джаггера, Минелли, Сталлоне и, не стесняясь, хлопнуть их по плечу... Место, где все были одинаковы в своем стремлении уйти от реальности.
Что такое «Студия 54»?
Это Содом и Гоморра Нью-Йорка, проклятое людьми и забытое Богом место, империя, выстроенная на наркотиках, сексе, иллюзиях, разврате, грязи, финансовых махинациях. Царство всех земных недостатков, где царствовал он, король с долларом вместо шлейфа и кокаином вместо скипетра - Стив Рубелл, создатель земного рая, в котором отчетливо пахнет серой.
Что такое «Студия 54»?
Это полная анархия, хаос, в котором сплелось настоящее и иллюзорное, день и ночь, сон и реальность, хипповая свобода от всего и от всех, включая собственный разум и чувства, это роскошь и богатство, это абсолютная внутренняя пустота и настоящее диско!

Туда рвались, как дембеля к подружкам, туда стремились всем своим физическими телом, оставляя душу за дверью, туда ломились, как домой к папе, к очень свободному, очень раскованному папе, который разрешает все и с отеческой улыбкой легко и вольно изменяет для своих чад все законы и правила мирского существования. Нет, это не был центр вселенной, но это был храм Желанного Порока, а может, просто место, где можно почувствовать себя избранным, важным, нужным, где не нужно было отвечать на вопросы родителей, фальшиво улыбаться, учиться, работать... Это была больница, в которой раны затягивались в считанные секунды и даже разбитые сердца заживали быстро и безболезненно. Место, где мечты под воздействием наркотиков и музыки обретали реальные очертания, где жизнь получает какой-никакой смысл, где заключаются сделки и браки, где нет места предрассудкам... Студия 54 - это своеобразный, но цельный мир, особая планета, которая крутилась лишь потому, что ее толкали ноги, отбивающие танцпол в ритме диско.

Я человек, далекий от диско, и тем более, от такого образа жизни, какой ведут герои фильма. И мне никогда не хотелось уподобляться им. И, тем не менее, фильм вызывает у меня много эмоций каждый раз, как я его пересматриваю, и, наверное, самое яркое чувство, возникающее после просмотра, - чувство беспокойства - необъяснимое, гнетущее, стойкое. И все-таки что-то заставляет смотреть его снова и снова. Жизнь в «Студии 54», этот суррогат жизни, этот жизненный протез, временный и довольно жалкий, была для людей естественным наркотиком, за который они были готовы продать отца и мать. Фильм - такой же наркотик. Очень неоднозначный, не имеющий строгих жанровых границ, этот полудокументальный рассказ от лица главного героя об этом эксцентричном месте, в котором не происходило ничего, что интересовало бы меня лично, заставляет меня смотреть и смотреть его снова.

В фильме поднимается много вопросов - и самый главный из них: что важнее - эта видимая свобода в наркотических облаках «счастливой» студии или все-таки реальная, иногда невеселая и прозаичная, временами несчастная, но настоящая жизнь вне стен клуба? Что лучше - быть королем в крошечном мирке, важной шишкой в одном клубе, «Шейном 54» или просто Шейном, Шейном-мужем, Шейном, допустим, автослесарем, Шейном-отцом? Как сохранить душу в месте, где настоящих людей нет, а есть только маски, которые пришли сюда каждая со своей целью? Как устоять, выйти сухим из моря соблазнов? Как сделать выбор между деньгами и любовью? Дружбой и похотью? Семьей и ограниченной, смешной славой? И что такое слава? любовь? дружба? Имеют ли значение, и если имеют, то какое, эти понятия в ритме диско? Нужны ли они в мире анархии? Вопросов много, не на все из них мы получаем ответы - есть только намеки...

Внешне лента - это, прежде всего, стиль. Я не был в этой студии, но, вероятно, Кристофер показал все так, как оно и было. Хотя бы потому, что в фильме мелькает много лиц, которые когда-то зависали в этом клубе и не простили бы режиссеру самодеятельности. Правда, настоящая дискотека 80-х у режиссера не очень получилась, музыка, клубы дыма, прекрасные тела мужчин и женщин - все так, но, тем не менее, создается ощущение, что смотришь вполне современные события. Это иногда выбивает из колеи.

Внутренне - философская притча. Это очень странный фильм, где отлично показали себя все актеры, лучше всех - Майк Майерс, неисправимый эксцентрик, сыгравший здесь роль короля «Студии 54» Стива Рубелла - такого же порочного, как и весь его мир. Его лицо - олицетворение мира «Студии» - вечно полузакрытые от наркотического дурмана глаза, дежурная улыбка, помятое лицо человека, одновременно живущего вполне реальной жизнью бизнесмена и в тоже время обитающего в каком-то параллельном мире, видящего себя там творцом мира и центром Вселенной. Еще в «Остине Пауэрсе» была видна удивительная наблюдательность Майерса. Он создал тогда пародийный портрет всего свингующего поколения. В людях самых разных темпераментов и характеров он умеет подметить что-то самое характерное и общее и создать в одном своем лице групповой портрет. Он угадывает сложные движения души. И это служит ему хорошую службу. Наблюдательность и прекрасная эмоциональная память превратили и эту роль в портрет целого поколения, на этот раз эпохи диско. Майерс - не просто хороший комик, он большой актер.

Приятней всего было смотреть, конечно, на красавицу Сальму Хайек.
Стоит отметить роль Нив Кэмпбелл, которая показала себя весьма неплохой актрисой. А вот красавчик Филип ничего интересного не выдал. Сыроватая роль, в которой не видно никакого перерождения, задуманного по сценарию.

Фильм мне понравился, вот только непонятно, ради чего и для кого он был снят - не для кассового успеха - точно. На мировой прокат тоже явно не рассчитан - слишком американский. Для тех, кто любит и помнит диско? Вряд ли. Потому что «Студия 54» - это не лучшее, что было в той эпохе. Скорее, наоборот, именно из-за таких заведений диско быстро сошло на нет, затуманившись наркотиками, СПИДом, искалеченными судьбами и карьерами. Но одно можно сказать точно: фильм Кристофера - главный фильм 90-х о 80-х.

10 из 10

Боб

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video Профессиональный многоголосный (ВК)

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.