Суд над богом / God on Trial
История, происходит во время Второй мировой войны в Освенциме. Группа заключенных-евреев решает провести суд над Богом, обвиняя его в том, что он покинул свой народ, допустив геноцид.
Трейлер
Разве возможно Бога отдать под суд?
Давно хотел написать рецензию на этот фильм, но как всегда не хватало времени. Вот сегодня выделил время, чтобы посоветовать эту картину многим.
Фильм имеет очень броское название. Действительно, разве возможно великого Бога отдать под суд? Именно, это и сделали несколько евреев.
События разворачиваются во время Холокоста. В одном из бараков концлагеря Освенцима, несколько десятков евреев решают судит Бога за то, что с ними происходит. В полном отчаянии и страхе, они решаются это сделать.
Так называемый суд, имеет судей, обвиняемых и даже адвокатов Бога. Думаете это игра. Совсем нет. Для этих евреев чрезвычайно важно выяснить для себя, что с ними происходит. Почему их уничтожают и где при всем этом их Бог?
В жаркой предсмертной дискуссии рождаются великие мысли. Вопросы загоняют просто в угол. Зачем Бог создал столько народов, а завет заключил только с евреями. Почему Бог нарушил свой завет, в котором обещал с ними быть, а теперь их уничтожают?
Не видя выход, они всего лишь пытаются понять, кто во всем этом виноват. До самого конца фильма звучит внутри вопрос: осудят ли Бога или нет?
Считаю, что Френк Коттрел Бойс написал удивительный сценарий. На протяжении всего фильма звучат глубокие мысли, некоторые фразы буквально врезаются в разум и оставляют свой след. Напряжение и интрига не угасают ни на минуту. Трудно предугадать окончание картины. Великолепная игра актеров. Все выглядит весьма реалистично. Благодаря этому фильму Вы обязательно задумаетесь об ужасе того времени. После просмотра, еще долго Вы не забудете вопросы, которые звучали у евреев-смертников.
Считаю этот фильм шедевром. Это один из лучших фильмов, которые я когда-либо видел. Эту картину по-настоящему оценят те, кто знаком с Торой (Ветхим заветом).
Англичанам удалось создать интересный фильм, не похожий на остальные исторические фильмы эпохи Второй Мировой войны. Премьера состоялась еще в сентябре 2008 года, но эта тема будет актуальной всегда. Страдания еврейского народа нельзя забывать или приуменьшать. Факт налицо.
Гитлер собирался стереть их с лица земли, но они сегодня живы. А где Гитлер? Он уничтожен. Но дух антисемитизма все еще витает в воздухе. Не дай Бог, кому-нибудь из нас, стать подобным нацистам.
10 из 10
tg800
«Не суди, на не судим будешь»
Только вчера вечером посмотрел сей фильм, когда-то показанный телеканалом «History». Ну что можно сказать про него: к фильму, основанному на реальном факте, создатели подошли очень ответственно и со знанием дела. На мой скромный взгляд, сие кино весьма противоречиво по своей сути. По короткой аннотации это четко видно. Многие скажут, а кого вообще сегодня волнует проблемы евреев, а кто-то выскажется и по-резче. На самом деле, проблемы, которые подняли заключенные Освенцима в грязном бараке, гораздо более глубокие и очень непростые. Вообще скажу, яростным атеистам, антисемитам, неоязычникам и прочим кришнаитам фильм не стоит смотреть совсем! Кому же стоит его посмотреть?
Тоже вопрос непростой. Тем, кто ищет Бога, идет по пути к нему, пытается изучать Библию, тоже, пожалуй, не стоит. Поднимаются слишком животрепещущие вопросы, которые требуют тщательного изучения Священного писания и глубокого понимания многих аспектов исторических событий Ветхого Завета. Богу предъявляются слишком серьезные обвинения со стороны заключенных евреев, надо признать по большей части умных, образованных и подкованных в знании Торы. И человека, ищущего Бога, некоторые обвинения могут отвернуть с правильного пути. Конечно же, как и в любом суде, была и Его защита, но выглядела она не слишком убедительно. Почему так? Я долго размышлял после...
Нужно только представить себе в каком положении оказались эти люди в это трагическое для всех время. Многие были уважаемыми членами западного общества (отсыл к фильму «Пианист» и «Список Шиндлера»), имели достаток, свой бизнес, определенный вес в обществе, многочисленную родню. И тут их в одночасье всего лишают, и как скот на убой загоняют в вонючие бараки и жить им осталось всего ничего. Только представте: отняли ВСЁ - детей, жен, имущество, страну, имена, всё вплоть до исподено белья, волос и золотых коронок. Дали полосатое холодное рубище с номерами и загнами как стадо баранов в грязные бараки. Люди черяли человеческий облик (один туалет, к примеру, на 5 бараков) от голода, антисанитарии и дикого отчаянья, а геббельсовская пропаганда, снимая кинохронику из концлагеря, показывала всему миру какие евреи скоты, а не люди вовсе. Немцы всегда были педантами и мастерами своего дела. Ну как тут не призвать Бога к ответу! Они и призывают, зная, что им немного осталось жить на этом свете. Просто невероятно, как актерам удалось так сыграть: им веришь на сто процентов, им сопереживаешь и очень хорошо понимаешь их состояние. По драматизму, по накалу - это очень сильный фильм, кстати, основанный на рассказах выжившего узника.
Кому же его посмотреть? - спросите вы. Я отвечу. Людям, которые укоренились в вере, знают Писание, любят Бога всей душой и тем, кто еще не разучился думать, сочувствовать, размышлять, переживать, у кого душа не зачерствела, совесть на умерла и разум светел. Высокопарно? Может быть, но это мое мнение. На эту тему еще есть интересная книга под названием «Хижина. Разговор с Богом», рекомендую найти и почитать. Только за то, что фильм заставляет задуматься и обратиться к первоисточнику - Библии, я поставлю
10 из 10
«Ищущий, да обрящет».
kinogourmet
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.