Судья / The Judge
В центре истории — успешный адвокат, который приезжает в родной город на похороны матери и узнаёт, что его отца, городского судью, подозревают в убийстве. Герой решает задержаться, чтобы выяснить правду, и постепенно лучше узнаёт родственников, с которыми давно вообще никак не общался.
- Этот фильм является первым релизом от «Team Downey» - продакшн-компании Роберта Дауни мл. и его жены Сьюзан Дауни.
- Януш Камински практически весь фильм снял на пленку, отказавшись от «цифры» в пользу классической картинки, полной света и теплых цветов.
- Одной из основных претенденток на роль, которая досталась Вере Фармиге, была Элизабет Бэнкс.
- Джек Николсон и Томми Ли Джонс рассматривались на роль, которая в итоге досталась Роберту Дюваллу.
- Нигде в Америке съемочной группе не удалось найти зал суда, который можно было бы занять на три недели для работы над фильмом, поэтому декорации пришлось строить на огромном пустом складе в городе Норвуд, штат Массачусетс, США.
Ошибки в фильме. Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
- В день похорон матери главного героя, когда семья собирается за столом в закусочной, один из братьев говорит, что они завтракали в этом месте каждую субботу в течение 35 лет. Позже, когда Хэнк вламывается в такую же закусочную, снаружи на здании можно заметить табличку «Established 1996» (Основано в 1996 году).
- В фильме на всех автомобилях из Индианы регистрационный номер расположен на переднем бампере. На самом деле в штате Индиана такое расположение номеров не используется.
- Количество мороженого в вафельном рожке Лорен то увеличивается, то уменьшается при смене кадра.
- В сцене, где мать Марка Блэкуэлла плюет на стекло автомобиля, когда камера показывает изнутри машины, плевок виден на стекле. Затем, когда камера показывает снаружи отъезжающий автомобиль, то стекло абсолютно чистое. А в следующем кадре из машины он снова появляется на стекле.
- Когда Хэнк находится в закусочной, перед тем как отправиться на похороны своей матери, у него видна щетина над верхней губой, но спустя несколько минут на кладбище он уже чисто выбрит.
- Судья говорит обвиняемому пойти в Индианаполис в начале августа, чтобы увидеть крупнейшего в мире быка. На самом деле на проходящей в этом городе ярмарке штата можно увидеть не быка, а самую крупную в мире свинью.
«Я буду сражаться за Вас как барсук.» (с)
Это кино меня поразило. От фильма с Робертом Дауни младшим я уж никак не ожидала фильма такого уровня и класса. Как только начинается фильм, то зрителю кажется, что это очередная проходная картина на семёрочку, но потихоньку, с развитием событий, с постепенным увеличением хронометража (2,5 часа как никак) ты понимаешь, что попал вовсе не на то, чего так боялся. И потихоньку фильм от оценки 7 переходит в 9-10.
Сценаристам браво! Редко в картине можно наблюдать такую точную проработку характеров, а уж наблюдать развитие героя так вообще приходится редко. Зрителей накрывает невероятное чувство, осознание того, что это картина, о которой будут говорить.
Картина о человеческой драме, о человеческой надменности и гордости, которой, порой, так сложно наступить на горло и всё исправить. Люди просто забывают об этом, не хотят принимать, они просто живут дальше, даже не думая о том, какую боль могут причинять.
В данной картине очень ярко демонстрируют вечную проблему человечества - проблему отцов и детей. Во всех поколениях. Вот одно мгновение зритель наблюдает как надменный и чёрствый сын в исполнении Роберта Дауни мл. пытается пойти навстречу своему отцу, и вот уже в другом кадре ему и самому приходится постигать проблемы отцовства.
Очень неожиданно находить в актёрской игре Железного Человека совсем иные грани, вовсе не железные. Роль в драме с удалась Роберту Дауни мл. очень хорошо, а разбавление всего трагизма иронией и сарказмом его героя лишь добавляет картине реальности. Роберт Дювалл в роли жёсткого отца-судьи смотрится колоритно. Кажется, что ничто не может сломить его героя, вывести из колеи, из привычной угрюмости и отрицания, но с развитием сюжета зритель видит на экране уже совсем не тех героев, что появляются в начале.
Если у вас ещё остались хоть какие-то сомнения, то откидывайте их прочь и вперёд в кинотеатры!
P.S. Но не ждите масштабов железного человека и комедии Шерлока - это уже совсем другое кино.
«Где мои медовые конфеты, старик?» (с)
9 из 10
Любовь Кодинец
Слуги народа
Посмотрел фильм в рамках фестиваля «AmFest» в кинотеатре «Формула кино Горизонт».
Невиновным я не по карману (с)
Успешный юрист Хэнк Палмер возвращается в родной город на похороны мамы. Ему приходится воспользоваться своими профессиональными навыками, чтобы защитить отца, городского судью, от тюремного срока. Время, проведенное с семьей и прошлым Хэнка, может помочь ему, наконец, решить и закрыть вопросы, которые мучили его и родных долгие годы.
Дэвид Добкин, вместо хорошо знакомых ему комедий, взялся за более многогранную и высоко ценимую процессуальную драму. Нельзя сказать, что режиссер целиком и полностью отошел от юмора, здесь его тоже хватает, но он сильно отличается от того, что зрители привыкли видеть и слышать в предыдущих его картинах.
Сценарий фильма вышел классически качественным. В нем нет ничего сверхестественного, наоборот он переполнен диалогами и шаблонными ходами, но это даже к лучшему. Сценаристам удалось придумать и развить довольно-таки нестандартных героев, несколько раз за картину удивить публику, постоянно держа зрителей в напряжении.
Создатели разделили картину на две части. Первая - знакомство и начальная закрутка сюжета, скоростная и легкая часть фильма. Вторая - сложная, эмоциональная и затянутая, но авторам нужно это время, чтобы рассказать историю максимально полно, оставив перед публикой только те вопросы, ответы на которые они должны решить для себя сами.
Оператор Януш Камински - классик современного Голливуда, много раз, сотрудничавший со Спилбергом, создал для «Судьи» незабываемый визуальный ряд. Игра света, переходы между сценами, постановка кадра - все это относит зрителей к тому времени, когда на киноэкранах не было засилья многомиллионных блокбастеров, а публику развлекали и смешили простенькие картины, снятые на чистом энтузиазме.
Актерский состав у картины просто загляденье.
Роберт Дювалл, казалось бы, давно доказал насколько он качественный и серьезный актер. В «Судье» актер получил возможность показать, что он еще способен дать фору молодежи.
Роберт Дауни мл. блистает в каждой сцене, понимая, что здесь все зависит от него, а не от мастерства специалистов по спецэффектам.
Винсент Д'Онофрио наконец-таки играет не маньяка-убийцу, показывая свой драматический диапазон на полную катушку.
Вера Фармига чудесно влилась в мужскую компанию, разбавляя и дополняя созданную партнерами атмосферу.
Билли Боб Торнтон, Дэкс Шепард и остальные оттеняют основной состав, не перетаскивая на себя одеяло.
Томас Ньюман написал саундтрек-невидимку, растворяющийся в картине, который дополняет и усложняет сюжетные ходы фильма.
«Судья» - продуманный, подготовленный под сезон наград фильм. Создателям удалось сделать кино, которое на протяжении всего хронометража с каждым кадром становится все лучше и не снижает обороты до финальных титров.
8 из 10
Filmoman DAB
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.
Похожие фильмы
Показать большеКомментарии
|
От пользователя mahroff:
Действительно, шикарный фильм!!
|
14:30 / 05.01.2015 |
|
|
От пользователя faraon8km:
Шикарный фильм
|
02:46 / 02.11.2014 |
|