Сумасшедшая мисс Мэнтон / The Mad Miss Manton
Порой, наше любопытство далеко не нам играет на руку. И когда Мелиса Ментон отправилась в соседний дом, после возвращения с шумного гуляния, глянуть от чего так быстро бежал ее знакомый, она не догадывалась, что может там обнаружить мертвеца. Но, самое удивительное то, что к приезду полиции, дом оказался совершенно пуст, от чего служители порядка решили, что это глупый розыгрыш, и сослали все на невменяемость женщины. Но, то, что этот случай наглым образом был высмеян местной газетенкой, привело барышню в ярость. И пусть весь мир ополчился против нее, она всем докажет, выяснив самостоятельно правду, что то о чем она говорила, не плод ее фантазии. © tvcok.ru
Фрагмент
Богатая светская львица Мелса Ментон возвращается с костюмированной вечеринки в предутренние часы, когда видит выбегающего из соседнего пустующего особняка богатого банкира знакомого мужчину, который ее даже не замечает. Любопытство пересиливает и Мелса заходит в дом, где натыкается на труп. Девушка в ужасе сбегает, оставив свою накидку. Приехавшая через 10 минут полиция, видя как одета девушка, слушая ее путанную речь, и зная ее сумасбродную репутацию, мало ей верит, но что более важно - в доме не обнаружено трупа.
Редактор газеты Питер Эймс считает, что это последний инцидент еще одна шутка из серии шалостей, на которые способна веселая девушка и ее подруги и пишет о них статью, полную сарказма. Взбешенная Мелса врывается в редакцию и объявляет о своем намерении подать в суд за клевету. Питер очарован взрывной энергией девушки и решает, что он на ней женится. А Мелса и ее подруги решают самостоятельно предпринять расследование и найти убийцу, для того чтобы защитить свою репутацию.
Безумно гениально сыграно.
Актеры, увековечившее себя в кино в драматическом амплуа и в серьезном жанре, впервые встретились в этом фильме чтобы сыграть первую из трех комедий.
Итак Сумасшедшая мисс Ментон (в жизни Барбара Стенвик),совсем не безумна, а просто взбалмошная богатая девушка, которой все нипочем! Жизнь праздной богемы иногда начинает тяготить, хочется взрыва эмоций и приключений. А тут это таинственное убийство и она единственный свидетель...
Милые бранятся
Перепелки и диалоги между главными героями, это даже интереснее интриги -так кто же убийца (!?). Остроумно-колкий язычок мисс Ментон пытается победить возвышенный сарказм журналиста. Ах молодость, ах гормоны..,куда девается неприязнь рядом с красивой женщиной и загадкой? Но игра в влюбленность настолько несерьезна, что и зритель и героиня не может понять где кончается шутка и начинается правда. Должно же что-то объединять мужское и женское в этом фильме. Да, объединяет пару трупов, угрозы и немного чувство соперничества! Замечательный дуэт Генри Фонда и Барбара Стенвик, окончательно покорят зрителей в «Леди Ева» 1941-го.
Оригинальность сюжета
Кто, зачем и почему убил, остается загадкой почти что до финала. Сцена убийцы и мисс Ментон - вершина драматургии (тут никакой комедии). Страх или попытка спрятать страх, такое сыграть без фальши может только выдающаяся актриса. А убийца вызывает жалость, понимание, тревогу... Его глаза крупным планом - очень выразительный операторский жест. Кроме того, сатирически правдивое наблюдение за женским коллективом - паника, любопытство и сугубо женская логика.
Вердикт
Смотреть не только из любви к старому Голливуду, не только ради актеров, а чисто из любви к искусству, именуемым КИНО!
8 из 10
LooDeniz
Раритетное американское giallo с Барбарой Стэнвик
Это не ошибка и не опечатка. «Сумасшедшая мисс Мэнтон» не очень известного Ли Джейсона - в полной мере предвосхищает giallo. Мы видим все составляющие стиля - неожиданные сюжетные повороты, убийства, ограниченный перечень предполагаемых убийц, динамичный сюжет, отсутствие видимого мотива, в роли цели - не просто девушка, а героиня Барбары Стэнвик.
Сам по себе сюжет - мало интересен: девушка случайно стала свидетелем убийства, но ей никто не верит. Вскоре ее начинают преследовать. Вместе с многочисленными подругами она старается опередить убийцу, а молодой влюбившийся в нее журналист - помогает ей и создает романтическую линию картины.
На первый взгляд, все прямолинейно, но фильм снят так, что просто не может оставаться сомнений в высоком профессионализме создателей. Динамизм, саспенс, легкий повествовательный стиль, юмор, хорошая работа с актерами, а также блестящая постановка сцен. Удивительно, но лучше всего у режиссера удались сцены, связанные с убийствами.
Многого стоит приколотое на двери ножом письмо с угрозой и встреча с убийцей в финале.
Генри Фонда и Барбара Стэнвик образуют прекрасный дуэт и оба демонстрируют отменную актерскую форму.
В итоге: принимая во внимание комедийную стилистику фильма, нужно признать что картина содержит в себе весьма качественные элементы giallo и вполне может быть причислена к этому стилю. Стэнвик и Генри Фонда показывают свой высокий уровень, а также великолепную совместимость
8 из 10
cyberlaw
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.