Супермен: Красный сын / Superman: Red Son
В послевоенном Советском Союзе у деревенского мальчишки просыпаются невероятные способности, которые его подруга убеждает использовать на благо советского народа. Несколько лет спустя Супермен - символ непобедимости СССР и главный козырь товарища Сталина в гонке вооружений с США. Однажды Супермен спасает Метрополис от падения на него спутника и знакомится с журналисткой Лоис Лейн, которая открывает ему глаза на репрессии в Союзе. Узнав шокирующую правду о принудительном труде, Супермен испепеляет Сталина и сам возглавляет страну. А в это время муж Лоис Лейн, миллионер Лекс Лютор, на основе образцов ДНК со спутника создаёт своего супергероя.
Трейлер (Youtube)
Экранизация по произведению: Марк Миллар, Дэйв Джонсон, Килиан Планкетт
Супер Герой. Год две тысячи двадцатый
... Нас вели поводыри-облака,
За ступенью ступень, как над пропастью мост,
Порою нас швыряло на дно,
Порой поднимало до самых звёзд.
Красное на чёрном.
У-у-у а-а-а
Красное на чёрном.
Красное на чёрном.
У-у-у а-а-а
Красное на чёрном.
Да, именно, красное на чёрном. Супермен он Красный на чёрном! Лихая башка! Оторва.
Стратег Справедливости, парень из коммунистического рая. Супермен. Русский. Ему противником злодей Лекс Лютер генетическим материалом из космоса сдобренный. Они не могут не встретиться. Они не могут «не схлестнуться». И скалы осыпаются от падений, и горы рушатся от кулачных свингов. Дай, дай же ему в рожу! Ну, же... И Бэтмен здесь тоже рассчитывает на свою порцию славы, как щупальцами обвил Диану, красотку и просто Чудо-Женщину. Но русский громила спешит на выручку. И битвы титанов не избежать. И финал поединка предрешённостью схватки. А Зелёный Фонарь? Целой гвардией скользящих в небесах...
Увлекательно? Необычно? Да. Но скучно-скучно-скучно. Отчего же?
Несколько тяжеловесный мультфильм даже для тридцатилетнего, а не то, что тринадцатилетнего ребёнка. Утомительно и подчас муторно переваривать в себе бесконечные пассажи на политические темы. Лозунги парадных речей бывшие когда-то в моде звучат здесь бесконечной бестолковостью из уст практически всех задействованных персонажей. Такое впечатление, что мы, зрители находимся не в 2020 году, а в мире 40-50-ти летней давности. Взрослые этот коммунистический компот уже и на вкус не помнят, а дети из бестолковщины реплик мало что смогут вынести полезного. Раззеваются. Прямо в зале заснут. Хроник документальных что ли насмотрелся режиссёр дабы рассказать нам эту историю? Если так, то с бесконечными бла-бла-бла он явно перемудрил. Добавьте же скорости, - хочется воскликнуть. Раскрасьте эпизоды приключенческой мощью с детективной составляющей. Уйдите же от прямолинейности и топорности, огня-огня, добавьте огня!!! Но нет. Не слышат. Увы. Жаль.
Начало героического «Супермен: Красный сын»(2020) отражением драматично-комедийного «Форреста Гампа»(1994) где безобидный и слабоумный сорванец «делает ноги» от ватаги местных хулиганов. Убежит или не убежит? Догонят или не догонят? А если настигнут, то не намнут ли бока? И вот уже самая прекрасная и самая обворожительная девочка пронзительно кричит - Беги, Форрест! Форрест, беги! Слова Дженни зарядом гептилового топлива в зад. Как на крыльях, словно на ковре-самолёте «даёт дёру». А лишь все стихло, лишь умолкли страсти, мальчуган доверительно сообщает своей спасительнице, что не страх двигал им, не постыдная внутренняя дрожь придавала сил. Наоборот, мощь необычайная, разрастающаяся внутри заставила от троицы болванов спасаться. Оказывается новый Илья Муромец народился на земле советской. Да-да, именно советской. Ибо ремарка авторская поясняет - 1946 год, Советский Союз. Но Илюшенькой его величать не станут. Тут всё проще - Супермен!
И дальше всё как всё в том же «Форресте Гампе». Помните. Тогда не удивляйтесь.
Ну и что Вы думаете? Если это новый Богатырь русский, то участь его не предрешена? Определённо. И девица Светлана предлагает добру-молодцу не таиться, а «перед властью раскрыться». То есть послужить Отечеству, постоять за «удел княжеский». Тут на мой взгляд, просматривается очевидность знания Сэмом Лью исторического славянского эпоса. Чуть ли не крестьянский сын из глубинки на первые роли к кормилу власти выдвигается. Было это в веках? Сталкивались с подобным? Сколько хочешь.
Соловья разбойника, правда, не предусмотрено. Рати «монгольской» изводить не придётся. Но это ведь не глубокая старина в конце-то концов, не ХIII-ХIV века с чужеземцами в засилии. Иные противники, иные супостаты тут. Врагов всегда немерено.
И вот уже автор закладывает один вираж за другим. Если отталкиваемся мы от 1946-го года, то далее идут события 50-х годов - война в Кореи. И советские танки возглавляемые Суперменом давят, крушат, топчут, утюжат. Чушь? Бред? Нет, «малолетству» скармливаемая сказочка. А далее 60-е годы. В СССР борьба с терроризмом (так и не понял откуда именно, из какой летописи, автор «дёрнул» этот отрывок? В нашей истории ничего подобного нет. Должно быть помощники подлог на скорую руку учинили). А в США - секретная база с НЛО демонстрацией (Розвелл? Ага). Семидесятые - в относительном покое. А вот начало нового десятилетия - мы войной на них... То ли режиссёр в школе был не блестящим учеником, то ли порядком подзабыл события после окончания Второй мировой войны, но многое из освещённого подано «с пятого на десятое», бессвязность, непоследовательность очевидны.
Забавная мешанина из реального и вымышленного в переплетении хитросплетения. Что порадовало, так это отсутствие однотонной чёрной ваксы в которую последние годы так усердно мажут Россию. Финальные аккорды под альтернативные размышления о разнице точек зрения. И принятии их в терпимости и толерантности обоими сторонами.
Шаг за шагом, сам чёрт не брат,
Солнцу время, луне часы,
Словно в оттепель снегопад
По земле проходили мы.
Нас величали чёрной чумой,
Нечистой силой честили нас,
Когда мы шли, как по передовой,
Под прицелом пристальных глаз.
7 из 10
Качнувшийся
И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.
Я разочарован.
Даже не высказать, насколько я разочарован этой жалкой поделкой.
Я читал оригинальный комикс.
И поверьте, этому анимационному фильму и рядом не стоять с ним по глубине раскрытия персонажей и отсутствию пошлой политической агитки.
Я столь многого ожидал от этого анимационного фильма, с ним было связано столько надежд, но в итоге его режиссеры полностью растратили потенциал оригинального комикса на следование в русле официальной американской политики.
«СССР не может быть хорошим», «Сталин - тиран», «СССР был разжигателем войн, а не мы.»
Все то что отсутствовало в оригинальном комиксе, все то что делало его полноценной историей, взглядом с другой, альтернативной перспективы - все это здесь ОТСУТСТВУЕТ.
Да, в оригинальном комиксе были спорные, политические моменты, которые судя по всему автор был вынужден вставить, чтобы избежать проблем, но даже они были максимально обработаны напильником политической нейтральности.
Почему вынужден?
Потому что они бросались в глаза как заплаты из лохмотьев на идеально целом дорогом костюме.
Так что любой мог их просто игнорировать.
Здесь же подобное невозможно, а история изуродована как будто изрезана скальпелем в руке пьяного под наркотой сумасшедшего хирурга, который отрезал, что попало и пришивал куда придется.
pvtFEMENISTka
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.