Супермен поневоле, или Эротический мутант
Талантливого инженера не продвигают по службе, а его проект за бесценок пытаются купить. Чтобы реализовать проект самому - нужны большие деньги. Появляется возможность их получить: подруга, в которой он души не чает, и которая отвечает ему взаимностью, приносит список должников ее брата...
В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.
Не ляпота!
До сих пор не могу понять, что в этом «шедевре» забыл великолепный актер Юрий Яковлев? абсолютно не его кино.
Честно говоря, что хотел показать этой картиной Никита Джигурда - я тоже не знаю. Весь фильм смотрится как набор кадров со стихами Джигурды на заднем фоне. В принципе, о «глубине» ленты можно судить уже по самому названию, которое абсолютно ничего не означает. Да, звучит громко, но бессмысленно же.
Начнем с первого кадра. Какой-то тип покрывает трех этажным матом самого Джигурду, после чего получает по яйцам, ибо нельзя Никиту матом обижать. После чего, главный герой идет беседовать о своем супер-проекте, получает у ворот поворот, потом еще пару диалогов не о чем, сцена секса (вот тут уж автор постарался), затем драки, стрельба, беготня, еще немного секса и финал. Весь фильм идет 60 минут, то есть ровно час. Поэтому надоесть он не успевает. Пожалуй это единственный плюс, который стоит отметить. В остальном - дикий бред. Никита Джигурда (режиссер, актер, автор стихов к данной картине) явно вдохновлялся пафосными американскими героями, из-за чего его образ выглядит как бездарная копирка с Запада. Тоже самое и касательно идеи самой картины. Все строго по шаблону - брутальный мужик, который брутальный и мужик, красивая женщина, которая обязательно должна оказаться в койке и полностью криворукие противники. Конечно нельзя не отметить и тот факт, что лента вызывает улыбку в силу ее нереальной бредовости, но это только для тех кто в теме. Остальные выключат эту бурду уже через 2 минуты... и будут правы.
Вывод: полная Джигурда!
1 из 10
MadSharky
Опа, Джигурда!
А ведь были же когда-то времена... Страна была огромной, колбаса стоила 2,20, а Джигурда спокойно греб на каноэ, не помышляя стать вторым Высоцким. Но тут созрела брюква и всё заверте... (виноваты, понятное дело, Волан де Морт и министерство культуры Кабардино-Балкарии: первый по привычке, вторые - за нецелевое использование званий заслуженных артистов).
Обнаружив в себе россыпь недюжинных талантов - сценарист, режиссёр, актёр, певец - Никита снял свой первый (слава Богу, единственный) фильм. Вообще, 1993 год был плодовит на картины с крутыми дядьками: тут тебе и «Трудная мишень», и «Скалолаз», и «Последний киногерой» - в общем, все эти ихние ван даммы и сталлоны с губернаторами чем-то да порадовали. Чак Норрис так вообще явил миру «Крутого Уокера». Казалось бы, какие тут разговоры? Ан нет - Никита сыграл на опережение и выпустил свой фильм аж 1 января, что, кстати сказать, есть грамотная маркетинговая акция: смотреть это в какой-то другой день вряд ли достанет сил у кого-то, кто не должен Никите деньги (Аниссина не в счет - у нее карма гнутая).
Итак, молодой ученый, совершив открытие, не может его запантетовать - требуют денег. Продавать открытие иностранцам он хочет ибо измена Родине да и вообще как-то не комильфо. Нравственные императивы героя вообще представляют собой цветастый спектр всех оттенков, легко позволяя просить у отца продать дачу на собственные нужды, выбивать долги с каких-то полукриминальных личностей, но в то же время защищать всех обиженных. Наверно, всё дело в порыве: герой живет им и только им. Символ тому - бутылка, разбивающаяся каждый раз, когда герой прозревает или у него просто падает забрало, отключая работу последней извилины и выпуская Кракена. Джигурда брутален и забавен одновременно. Харизма налицо, но, что удивительно, не режет глаз. В молодости Никита был хоть и горяч, но вполне владел собой.
Сюжет в картине вторичен, а потому практически отсутствует. Название символизирует и дает точное представление о двух главных вещах и комплексах в жизни актера: маскулинность и женщины. Соответственно, фильм состоит из нарезки кадров двух типов: «главный герой опухливает лица оппонентов» и «главный герой в неглиже с Ж». И если Хмельницкую в постельных сценах дублируют, то Джигурда предстает во всей красе - ради того оно и снималось, в общем-то. В перерывах между боями и «боями» Никита предается размышлениям, некоторые из которых даже вполне себе адекватны и актуальны: Бог, любовь, власть, деньги, Родина. Даже Ленину досталось. Вообще, Джигурда плодовит - он не только снимает, ставит и участвует - он еще и поёт. Коряво, нелепо, но проникновенно, черт побери! А как читает стихи...
Неожиданно удивляет количество известных актеров, играющих в этом трэше - Немоляева, Равикович, Яковлева, Павлов. Учитывая мутную операторскую работу и монтаж, сделанный, видимо, по сдельным расценкам садовыми ножницами, разрыв шаблонов у зрителя наступает стремительно и бесповоротно. В итоге мозги сплющивает не хуже, чем под действием торсионных полей, и фокусироваться удаётся только на двух вышеуказанных принципах. В то же время радует аутентичность обычной жизни, где все участвующие - от гопника до милиционера - матерятся по ситуации (а некоторые и независимо от нее). Хотя, может оно и правильно - ни к чему все эти отвлечения: Джигурда крут и это главное, что должен понять зритель. Даже под угрозой потери самого важного (читай - смысла жизни) герой держится как пехота Монтесумы перед конкистадорами - гордо и надменно. В итоге, в лучших традициях боевиков, играючи расправляется с врагами, творя даже то, что запрещено Женевскими конвенциями о ведении боевых действий 1949-го года, не забывая, впрочем, читать морали и отпускать шуточки. Тематика, естественно, нижепоясная, что впоследствии стало основой всего «творчества» актёра-певца-стихотворца - а ведь, казалось бы, ничто не предвещало...
А если честно - фильм после середины становится вполне даже смотрибельным. Привыкаешь к тому, что Джигурда может разговаривать нормальным голосом, и замечаешь: а ведь человек-то дело говорит. Поступает так, как и нам всем надо бы поступать. Конечно, в кино-то любой из нас был бы защитником убогих и слабоумных, но вот Джигурде как-то веришь - очень уж органично у него это получается. И как-то сразу теплее что ли на душе становится: может когда-то и он был одним из нас? Простым человеком, который снял один не самый удачный фильм. Это уже потом пошло-поехало. А тогда, в 93-м, были мысли, были мечты, было будущее... И вряд ли поверилось бы тогда, что неплохой, в общем-то, актёр может стать бездонным кладезем для Луркморья. Впрочем, наверно, сама жизнь некоторых людей и состоит в том, чтобы радовать всех вокруг - пусть даже экстравагантными способами.
Polidevk
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.