Суррогаты / Surrogates
Проблема не совершенности человеческого тела решена с помощью роботизированных копий каждого человека, в придачу у этой копии можно изменить все, что не нравится в своем теле. Да и проблема хождения на работу тоже отпадает, ведь и работу выполняют тоже роботы. Теперь человек может спокойно лежать целый день в постели и дистанционно управлять всеми действиями их копии. Но есть те, кто не согласен с таким порядком, поэтому начинаются повсеместные уничтожения андроидов. Том Грир лишился своего механического тела, поэтому ему придется самостоятельно выяснить, чьих это рук дело, ведь это его работа ловить правонарушителей. А миру придется выйти из своих домов и снова привыкать к нормальному естественному общению и жизни. © tvcok.ru
- В основе картины лежит одноименная графическая новелла.
- Большую часть сцен фильма отсняли в Бостоне, США.
Суррогаты, они же «суры» - высокотехнологичные роботы, созданные людьми. Человечество создало новое полу-виртуальное общество – сурами управляли люди, сами при этом находясь дома. Таким образом решались очень многие социальные проблемы, а к тому же и проблемы внешности, телосложения и прочие, ведь заказать робота можно было абсолютно любого роста, цвета кожи и глаз.
Но остались и люди, которые не захотели использовать суррогатов. Они создали специальные резервации для себя – появление робота в такой резервации строго запрещалось.
Между двумя группировками был шаткий мир, но только до тех пор, пока не появилось оружие, которое уничтожало не только робота-суррогата, но и его хозяина…
© Fast-Torrent.ru
Идея оригинальна, но этого мало...
Что сказать, анонсы фильма, трейлеры и актерский состав действительно подкупали! Решил сходить на данный продукт в кино.
Поначалу все действительно захватывающе, красиво, вкусно и интригующе!
Однако, фильм не может выживать только за счет классной идеи, постепенно становясь обыденным. Интрига раскрывается сама собой, еще до того, как мы видим финал (да что говорить: такие «интриги» мы видели много раз). В целом, фильм вообще полон штампов. Ну и концовка банальна до беспредела, хотя, возможно, сложно было придумать в данной ситуации что-то получше.
Но фильм не соткан только из минусов, в целом он достаточно зрелищный, и что самое главное, не затянутый - идет всего 85 минут, чего вполне достаточно.
В данном фильме задействованы прекрасные актеры, отрабатывающие свой хлеб, особенно порадовало наличие «толстого старшего брата» из «Один дома 1,2».
Спецэффекты также на очень высоком уровне! Все это сдобрено, как уже написано в заглавии, нетривиальной идеей (все-таки в «Матрице» все иначе).
Посмотрите и расслабьтесь, это НЕПЛОХО
7 из 10
TheBanG
Будет весело... сначала
Месседж. Я бы посоветовала посмотреть фильм, не напрягаясь, бросить вообще придираться и кайфовать, якобы он изначально не претендовал на такую честь. Что это просто напросто грандиозная комедия ляпов, а не боевик, без какой-либо глубокой мысли - без начала, без конца, без середины - просто нас забыли предупредить. Посудите сами, человечество продвинулось настолько вперед, что научилось делать суррогатов живущих за нас, причем само от этого не только не теряет, но и выигрывает. Но совершенно не продвинулось в том, что бы останавливать старение, не научилось лечить (если не предотвращать) элементарную депрессию, ожирение и прочие недуги, ну а пластические операции и вовсе делать разучились! Людям, во всяком случае, потому что роботам их делают на каждом шагу, как нам сейчас стрижку в салоне красоты. Таких непродуманных ляпов полно по всему фильму.
Однако... Ближе к середине фильма начинает казаться, что создатели издеваются не столько над зрителями, сколько над своими героями-суррогатами, выводя их в крайне отрицательном свете. И тут начинаешь понимать, почему. Тут начинает доходить глубинная мысль, которая, как оказалось, все же есть. И какая! Изначально могло показаться, что основной месседж фильма заключается в предостережении «берегитесь, техника скоро поглотит все живое». Но это не так, иначе целью Главного Злодея, которая, кстати, ясна еще во время начальных титров, было бы изобрести оружие разрывающее связь между суррогатом и оператором, и, таким образом, предоставляя каждого самому себе, а не то, которое он изобрел, или что-то в этом роде. Все намного глубже. Нам показывают эпидемию, охватившую сегодня весь мир, эпидемию под названием «Маска»! Боязнь человека выходить на улицу без нее, боязнь показать себя, настоящего Потому что мир помешан на идеальности, красоте, худобе, высоте, ухоженности, привлекательно, блеске, лоске... - всём, что включает в себя собирательное понятие «внешний вид».
Говорят «У человека три лица:
- То, которое мы хотим показать.
- То, которое нам хотят приписать.
- То, которое есть на самом деле.»
Именно поэтому Мостоу делает акцент на отвратительной внешности всех живых людей, в том числе и единственного, наотрез отказывающегося пользоваться суррогатом, на такой разительной разнице между реальным человек и его копией. Иначе нам показали бы обычные копии своих хозяев, просто без недостатков - без лишнего веса, без лысины, без пивного живота, кривых ног, маленькой груди, без морщин... В фильме прослеживается четкий и ясный призыв сбросить, наконец, маски и стать самими собой.
Техника. Во время просмотра создается ощущение, что читаешь синопсис книги, присланной в издательство исключительно с целью ознакомления. Это пересказ. Было то-то, то-то, то-то. Случилось то-то, то-то, и то-то. И пусть фильм и вышел сухим, поверхностным, недоработанным и кажется слепленным на скорую руку, основную идею создатели донести сумели, в чем, наверное, и заключалась их главная задача. Чего мне так отчаянно не доставало на протяжении всего фильма, так это флэшбеков. Они бы оживили картину. Воспоминания времён ДО сделали бы героев эмоциональней, а их переживания достоверней. А так они на первый взгляд ничем не отличаются от своих сурров - и не удивительно. Они стали ими! И в прямом и в переносном смысле. Они потеряли себя, потеряли связь с реальностью и все сплошь пребывают в глубочайшей депрессии, что вполне объяснимо!
Игра. Что касается актерской игры, то тут ее в принципе нет. Негде развернуться, потому что должным образом не раскрыта драма, нет характеров, нет эмоций, ничего нет. Есть бездушные машины. Всё! На пятерку отреппетированная у зеркала роль, которую мы исполняем каждый день, пряча душу, замыкаясь в себе, экономя чувства, что бы были силы поддерживать тот образ, который мы придумали для внешнего мира, даже дома мы перестали быть самими собой, общаясь с домочадцами исключительно посредством суррогатов (масок). Если подумать, это до невозможности утомительно.
Эта роль Уиллиса как зачетка студента, на которую он работает два года, потом она работает за него. Так же и тут. Ему не нужно особо напрягаться. Он и так получит зачет за предыдущие заслуги. Остальные же, те немногие эпизоды, в которых играть надо было живых людей, достаточно хорошо передали нужные эмоции. Играя же роботов, показывать особо и не надо было ничего, ни души, ни сердца.
Заключение. Филь дает пищу для размышления, при всей своей недоделанности в техническом плане, многому учит и затрагивает одну из актуальных, ну, может быть, пока еще не глобальных, тем человечества.
Это не боевик. Но, оказалось, что и не комедия. Это драма. Немного топорно поставленная, но всё же драма.
7 из 10
tsiko
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.
Похожие фильмы
Показать большеКомментарии
|
От пользователя Fata Morgana:
Хороший фильм, интересно закручен. Стоит посмотреть.
|
23:24 / 13.03.2015 |
|
|
От пользователя DD:
Один из моих любимейших фильмов!!!! гениальный сюжет. Смотрите и не зря потратите время!!!!
|
21:31 / 04.11.2013 |
|