Свидание для безумной Мэри / A Date for Mad Mary
«Сумасшедшая» Мэри МакАрдл возвращается в Дрогхеду (город в Ирландии) после короткого пребывания в тюрьме - за то, что она предпочла бы забыть. Вернувшись домой, оказывается, что всё и все вокруг изменились. Её лучшая подруга, Шарлин, собирается выйти замуж и просит Мэри быть подружкой невесты. Когда Шарлин отказывает Мэри в «плюс один» для свадьбы, упрекнув, что она скорее всего не смогла бы найти кого-либо на свидании, Мэри полна решимости доказать обратное. Она уходит с головой в дебри местной «сцены» свиданий в надежде найти хорошего парня, который отлично бы смотрелся в смокинге. Но найти кого-либо в городе, где все знают твое имя и твоя репутация тебя подводит, не так-то и просто.
Чеховские интонации.
Соня из «Дяди Вани» Антона Павловича Чехова мечтала о простом человеческом счастье и тихо любила всех окружающих. Мэри из «A Date for Mad Mary» от Колин и Даррен Торнтон мечтает о простой человеческой теплоте и подсознательно отталкивает всех окружающих.
Авторы фильма в очередной раз поведали историю, старую как мир. Только за окнами течёт своим чередом современная провинциальная жизнь. И то, что это происходит в Ирландии, не делает историю уникальной.
После шестимесячного пребывания в тюрьме Мэри погружается в повседневные заботы и всё те же вечные проблемы столкновения индивидуальности и общества, когда нет взаимопонимания, и так не хватает любви.
Вполне в соответствии с последними тенденциями европейского кино (50 на 50) в фильме полно женских персонажей. Именно им посвящается всё основное время действия, их стремлениям, мечтаниям, разочарованиям и.. . обретению. И прежде всего обретению той женской мудрости, которая помогает жизнь созидать, а не разрушать. Ведь как заметила чеховская Соня: «Что же делать, надо жить!»
И глядя на неприкаянную Мэри, эти слова утешения для неё напрашиваются сами собой: «Будем жить. Проживем длинный-длинный ряд дней, долгих вечеров; будем терпеливо сносить испытания, какие пошлет нам судьба...»
Замечательная актёрская работа Шоны Керслейк, которая скупыми средствами без излишнего надрыва и мелодраматизма сумела создать живой образ главной героини. Этого, так сказать, «зверька». Одновременно агрессивного и затравленного. С ранимой душой.
Достойная талантливая работа ирландских кинематографистов, проникнутая искренностью и любовью к своим персонажам.
Оценка - хорошо (7 баллов).
7 из 10
Андрей Николаевич
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.