Своя чужая жизнь
Это фильм о фильме. Сериал в пять коротких серий. Повествует о режиссере нашего времени Андрее Павловиче Калистратове, который снимает фильм о петроградском «Доме искусств» 1921 года, о жизни творческой элиты в послереволюционные годы. Переплетение событий начала XX века и нашего времени заставляет задуматься и смотреть фильм в постоянном напряжении и внимании. О чем нам пытается поведать в этом фильме русский режиссер Александр Рогожкин. Возникает впечатление, что о современном кинематографе, о существующей политике на съемочной площадке. Не даром телевизионная версия фильма «Своя чужая жизнь» была жестоко урезана. ©tvcok.ru
Жестокий, кровавый, но романтичный мир первых лет революции и художественно-бытовая среда современного кинематографа соседствуют на одном пространстве, на одних и тех же улицах и площадях...
Незаслуженно забытый фильм
С этим кинопроизведением ознакомился только недавно, до этого ни разу не видел. Так уж заведено, что фильмы категории «неформат» проходят мимо массового зрителя. Но не суть...
Возвращаясь к фильму, хочу сказать, что он мне понравился, сделан талантливо, качественно, умно, со вкусом и даже с юмором. Рогожкин даёт о себе знать.
Актёрский состав великолепный, очень понравилась игра Леонида Громова и Андрея Ташкова, их персонажи точно и подробно прорисованы, отображены их характеры. Но игра других актёров тоже хороша, также был рад видеть одного из любимых артистов Андрея Краско, хоть и роль эпизодическая была.
Сам сценарий тоже очень хороший и мысль верная перевирается. Показаны тонкости кинопроцесса, показано, как продвигают своих людей, как сватают своих родственников, а ведь это наши современные реалии, ведь именно так и делаются многие современные фильмы последних лет. А ещё показано, как заказчики относятся к картине с пофигизмом по принципу «пипл хавает, схавает и добавки попросит» и как благодаря их же инициативе многие ключевые моменты вырезают, кромсают в угоду некоторых зрителей, которые не смогут понять суть картины.
Кроме всего прочего, понравилась историческая часть, она тоже великолепно сделана, хотя Елизавета Боярская неубедительна в этой роли, ну не верил я ей там. Все остальные же молодцы, играют хорошо.
Ну а во всём фильме больше нравится вторая часть, она в плане динамике и ярких диалогов всё-таки лучше.
В целом, не жалею, что потратил время на кино, очень достойно сделано. В который раз уже убедился в таланте Александре Рогожкина.
10 из 10
Макс Штирлиц
У работоспособного Рогожкина выдался шанс снять свои «8 с половиной», создать «кино про кино». Обращение к биографическим мотивам, профессиональной среде, как правило, не бывает провальным - и среда фактурна и детальки всегда найдутся. Понятно. что от Рогожкина не ждал ни «Все на продажу» ни даже «Американской ночи».
А все же вышло скудненько и бесцветно. Собственно, Рогожкину и нечего рассказать о профессии и художнике кроме как о бытовых нюансах взаимоотношений между режиссером и продюсером в рамках нехватки денег и возникающих компромиссах.
Рогожкин еще и сценарист картины, так что ошибочно видеть именно в этой его работе признаки какого-то диктата или нехватки денег как в фильме - бюджет средний, фактура питерская, снимай себе.
«Когда бы знали из какого сора растут цветы...» Главная проблема картины, что из сора цветы вовсе не выросли. Снятый фильм про жизнь известных персонажей в СПБ в начале двадцатых, куски из которого дают развернутое представление о картине, очень посредственный, заурядно снятый и с плохими диалогами. По логике необходим зазор между мытарствами как бы всеми очень уважаемого и мастеровитого режиссера и качеством снятой (неснятой) картины. Но питерская картина и написана и снята тем же Рогожкиным, который ни разу не Балабанов, не Герман и вне стихии анекдота, бытовых зарисовок совершенно беспомощен. Собственно, именно обращение режиссера с богатой питерской натурой является безусловным мерилом вкуса и оптики. В этой части все заурядно. Добавьте литературные нежизнеспособные реплики персонажей, анемичность режиссера, совершенно надуманную и излишнюю линию с побитием сына и поимкой преступника.
Из актеров у меня нет претензий к Ташкову, который сыграл в свою силу. Персонаж его более-менее колоритный. Режиссер и тут переборщил с таблетками и сжиганием бумажек, но уж ладно. Боярская сыграла как обычно - в сценах современных неважно. Леонид Громов очень статично произносит текст и эмоций ноль. Еще «Апокаллипсис» - ну совсем безвкусица.
Фильм очевидно личный, но невероятно посредственный.
5 из 10
prouste
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.