Танцы насмерть

Танцы насмерть
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 06 Апрель 2017
Режиссёр: Андрей Волгин
Продолжительность: 01:30
Просмотрели: 377

Действие в фильме «Танцы насмерть» разворачивается в недалеком 2070-ом году в российской столице. Вся планета потрясена ядерным взрывом, прогремевшим в процессе войны. Вокруг все разрушено, остались лишь руины, песок, дым и пепел. Уже совершенно нет ни капельки надежды на то, что когда-нибудь вся эта страшная картина останется позади, а люди снова заживут каждый своей жизнью. Мало кому удалось выжить после столь разрушительной катастрофы. А те, кто смог остаться в живых, совершенно изменил свои мировоззрения. Теперь для того, чтобы выжить, главы оставшихся общин придумали единственный способ - устроить танцы насмерть. Идея состоит в том, чтобы выпускать людей на арену, где они будут танцевать до потери последней капли своей энергии, которая достанется выжившим людям. Все охотно поддержали такую идею, а танцоры и вовсе смирились со своей участью. Это были молодые люди, которых вылавливали на улицах стражи порядка и приводили на арену смерти. Здесь же Костя и повстречал Аню, в которую успел безумно влюбиться. Однако им пришлось встретиться на одной арене, и теперь парень готов сделать что угодно, лишь бы Аня смогла выжить. Парню предстоит пойти против всей системы ради спасения любимой.

Трейлер (Youtube)

Трейлер (Кинопоиск)

  • Иван Жвакин ранее занимался народными танцами, Лукерья Ильяшенко - художественной гимнастикой и балетом. Также Лукерья является двукратной чемпионкой России по степу.
  • Героиня Агнии Дитковските перед съемками прошла тренировки по стрельбе из пистолета и применению силовых приемов из нескольких видов единоборств.
  • Никита Дювбанов, исполнивший роль Диджея, управляющего высокотехнологичной Ареной, перед каждым танцевальным поединком появляется в кадре в новом образе. Всего актеру пришлось «примерить» пять различных вариантов сложного сценического грима, который наносили в общей сложности около 30 часов. Один из образов включает мотоциклетную цепь весом более 20 кг. В этом образе актер провел на площадке более 8 часов.
  • Роль одной из участниц турнира на Арене исполнила Кейко Ли - танцовщица и хореограф, популярная участница шоу «Танцы на ТНТ».
  • В сцене погони с элементами паркура по недостроенному зданию Иван Жвакин выполнил все трюки самостоятельно, отказавшись от помощи дублера и каскадеров.
  • Во время съемок сцены на крыше одного из многоэтажных зданий использовались дым-машины, при помощи которых был создан такой эффект задымления, что к зданию приехали несколько пожарных машин. Пожарные, не зная о проведении съемок, решили, что на чердаке многоэтажки вспыхнул пожар.
  • Масштабная сцена выброса тэта-частиц, прожигающих живую материю, снималась на территории Электрозавода. Частицы пепла, которые, по сюжету, несутся в воздухе, были нарезаны из черных пластиковых пакетов и разбрасывались огромными сценическими вентиляторами (ветродуями). Для сцены было использовано около тонны черного пластика.
  • Полиция в фильме вооружена футуристическими автоматами, которые представляют собой микс из трех современных моделей стрелкового оружия: винтовок FN SCAR и М16 и автоматического карабина M4.
  • Символ властей в городе выживших - треугольник, вписанный в букву «Тэта», - имеет несколько значений. Круг со штрихом посередине символизирует земное ядро и, одновременно, - тэта-частицы, которые, по сюжету, Земля выбрасывает во время катаклизмов. Треугольник обозначает пирамиду власти. Вместе с тем знак «тэта» является отсылкой к трактовке мысли как энергии, а также к тэта-частоте электрических колебаний головного мозга, проявляющейся в фазах быстрого сна и транса - когда внимание сфокусировано на одной мысли или идее. По замыслу, в подобное состояние впадают участники турнира во время танца на Арене, где условием победы является не столько техника танца, сколько - способность удерживать внутреннее равновесие и находиться в едином ритме с потоком энергии, проходящим через тело танцора.
  • Мебель в отсеках для участников танцевального турнира создавалась по принципу оригами: из гнутых композитных листов - без сварных или скрепляемых швов.
  • В сцене, где участники танцевального турнира обедают в общем помещении, цветная каша, которую они едят - это пшенка, подкрашенная пищевым красителем.

2070 год. Москва. Мир лежит в руинах после ядерной войны. Выживание человечества зависит от энергии, которую отдают участники жестокого танцевального турнира. Но когда один из претендентов влюбляется в девушку, участницу состязания, и решает любой ценой спасти её жизнь, отлаженная система оказывается под угрозой.

Танцуй, не танцуй, всё равно получишь...

Фантастика, как жанр, прошла большой путь. А фантастика в кинематографе вообще была, можно сказать, основным жанром долгое время. Сюжеты от нападений инопланетян и наивных полётов на луну непредсказуемо изменялись, становились масштабнее, сложнее и интереснее. В последнее время появился новый жанр, который как бы является фантастикой, но при этом фильм повествует совсем об ином. «Интерстеллар», «Марсианин», «Прибытие», да тот же «Притяжение» - все эти фильмы были в жанре фантастики, но определение «это фильм о космическом путешествии / инопланетянах» было, по меньшей мере, для них поверхностным. Увы, если где-то сценаристы рождают бессмертные шедевры, то, очевидно, что для отдельных образчиков жанра и звание «спекуляции на интересе к фантастике» является громогласным. Боюсь, «Танцы на смерть» как раз фильм такого рода.

Очередное безрадостное будущее. На этот раз - Москва после ядерной войны. Дело в том, что в людях течёт энергия, и излишки её надо сливать в какое-то устройство, чтобы мир не гневался и не разрушался. Происходит это посредством танца: в страшном мире будущего проводятся состязания кто кого перетанцует. Проигравший отправляется в крематорий, а победитель получает золотой билет в Убежище, где может жить как король. И если вы не прекратили читать рецензию после прочтения сюжета, то отвечаю на ваш вопрос - это всё всерьез. Да, это действительно так. Да, всё остальное почти также плохо.

Главная проблема, на мой взгляд, вовсе не в амфетамионовом безумии сюжета. Дело в том, что «Танцы насмерть» абсолютно неоригинальны. Основная установка сюжета (хаотичный мир, где верховные люди живут в райских условиях, а остальные - словно создания второго сорта) также стара, как и «Метрополис» Фрица Ланга. Храбрые подростки, противопоставляющие себя тоталитарному режиму? Да это же «Дивергент» и «Голодные игры»! Конечно же, можно много спорить о достоинствах и недостатках последних, но, будем честны, персонажи там были именно характерами. Они были проработаны и прописаны. Китнесс, способная спровоцировать революцию, запоминается куда больше чем Костя, о котором после просмотра нельзя сказать ровным счетом ничего. Сам тоталитарный режим будто вчера ещё с минимальными отличиями представлен в «Half-Life 2». Честно говоря, даже вступительная речь про мир, сожжённый дотла в ядерном пламени, мне показалась знакомой. Конечно же, Fallout (прямая цитата: «упали бомбы; кто нанес удар первым - неизвестно»). Идея шоу? Да это же «Бегущий человек», пусть с какой-то странной танцевальной эстетикой.

Теперь о главном элементе фильма - танцах. Что ожидает зритель от фильма с названием «Танцы насмерть». Ну, например, танцев. Здесь это как бы есть, и актерам поклон, что они обошлись без дублеров и честно посещали хореографов во время подготовок к съемкам... но, тем не менее, танцы все равно представлены как припадки эпилептика. Помните бои в стиле аркадных автоматов из «Скотта Пилигрима»? Там подобное было, конечно, в пародийном ключе, но в «Танцах» так реализовано каждое движение. И на полном серьезе. Оттого и выглядит глупо.

С моралью тоже вышло слишком плоско. Какой урок должен был зритель извлечь из фильма? Не стоит доверять властным элитам? По-моему, это поверхностно и примитивно.

По актерской игре. Не хочу ругать актеров, тем более, исполнителей главных ролей ругать не за что. Не их вина, что характеры им достались унылые и бесполезные. А, как известно, плоского персонажа играть можно лишь поверхностно.

Но самое обидное - у «Танцев насмерть» был потенциал. Такое ощущение, что декорации делали в отрыве от сюжета и эстетики мира. Многое из того, что представлено в фильме, наглядно демонстрирует, что при желании наши киноделы могли бы снимать достойный постапокалипсис. Разрушенные заводские постройки, люди живут как на помойке, безликие тени небоскребов... из этого антуража можно было бы сотворить депрессивное зрелище не хуже «Дороги», ведь декорации и графику посткатаклизмовой Москвы делали прямые руки. Но, увы, поддавшись тенденциям молодежной фантастики, все это быстро глохнет и тонет в экшне, который здесь определенно ниже среднего. Загнанных лошадей пристреливают, не так ли?

3 из 10

Egorche23

Русские Голодные игры Дивергентов в Лабиринте

Отзыв без спойлеров, но самое главное скажу сразу: фильм не про танцы и не о танцах. И танцев будет мало. Скорее фильм стоило назвать Энергия Земли, или вот: Голодные Игры Дивергентов в Российском Лабиринте. И ниже расскажу почему, как всегда без спойлеров к сюжету.

В общем, друзья, появилась в России новая студия с большим желанием и рвением снимать хорошее кино. Называется KINODANZ. Условно, это как Enjoy Movies, которые нынче уже переименовались, но кроме ребрендинга ничего не произошло в головах создателей.. Только вот эти ребята - хотят быть нормальными и адекватными. Без трэшака, чтобы создавать хорошее зрительское кино. Т. е попсятинку, но не совсем уж тупую. Танцы Насмерть - первый проект студии, в ближайший год нас ждут еще 3-4. Снятый примерно за 1 миллион евродолларов, получился ли первый фильм как блин - комом, или нет? Ну вот давайте рассмотрим, при том сюжет спойлерить не буду.

Не знаю кто, как и почему решил, что адаптация сюжета фильмов Голодные Игры, Дивергент и Бегущий в Лабиринте под московские постапокалиптические пейзажи - это здорово. Только вместо сражений в открытых полях или беганий по коридорам, участники будут сражаться между собой в танцевальных поединках. В остальном, уши от перечисленных выше фильмов по всем Танцам Насмерть торчат через каждые 5 секунд хронометража.

Казалось бы, создатели почувствовали модную сегодня идею: танцы - это круто. И это на самом деле так. Даже в название вынесли. Но вот беда... Не является тот самый танец ключевым действом фильма. И не только не является, хоть и была постановка хореографии у актеров, и танцы весьма динамичные и эффектные, подсняты они из рук вон плохо. Идут на втором плане третьим кадром. Совершенно второстепенно. И это огорчает. Назвались танцами - уж покажите танцы. И даже приглашенный актер, по совместительству модный танцор Ола Кейру - который, казалось, будет давать жару в плане крутых танцев.... Ан нет, не дает. Зачем-то всё порезали.

С сюжетом в фильме есть беда, но не такая отчаянная, как в Защитниках или недавнем Притяжении. Попытавшись смешать 3 очень популярных молодежных франшизы в одном фильме, сценарист явно запутался. В итоге, имеем множество моментов, где персонаж для зрителя в начале раскрывается и на нем акцентируется внимание, и ты думаешь, ага, вот он, главный антагонист фильма, с которым и будет финальный файтинг в конце... А он раз, и после столь детального начала и подробного знакомства с собой, берет, и практически исчезает с экрана, появившись потом лишь в одном моменте для того, чтобы бесславно умереть. И у тебя, как у зрителя, возникает вопрос: ЧООО?!

Чем интересен и забавен фильм Танцы Насмерть - как раз сюжетной линией. Из-за своей дерганности и незавершенности, она даже получается в какой-то степени интересной. То есть зритель, даже смотревший Голодные Игры, Дивергент и Бегущий в Лабиринте все вместе, не может в начале фильма точно сказать, концовку какой из франшиз выберут создатели отечественного ремейка. И это как раз держит зрителя у экрана и не дает уйти из зала до самого конца. Кстати, в конце будет фееричная сцена развязки в одном из моментов, когда к перечисленным трем ВНЕЗАПНО добавиться еще один многосерийный франшизный фильм из Голливуда... Который до сих пор выходит ближе к новому году каждый год и собирает миллионы долларов в прокате, имея сотни миллионов фанатов по всему миру. От чего еще веселее внезапное камэо из этого фильма, казалось бы, тут совсем неуместного.

Актеры в Танцах Насмерть играют преимущественно молодые и еще не затертые, не набившие оскомину. Иван Жвакин, Лукерья Ильяшенко и Никита Волков - центральные персонажи фильма. Но вот роли актерам достались не самые драматичные. К сожалению, увидеть весь их потенциал в фильме - не получится. Пусть есть все шансы у Ивана стать новым Козловским, только умеющим играть эмоции, без pokerface forever, а Лукерью многие могут знать по весьма успешным сериалам на том же ТНТ, где актриса показала, насколько хорошо и интересно она может играть нестандартные образы. Но вот в этом фильме - актерской игры не увидим как таковой. И не потому, что ребята какие-то условно бездарные, как раз наоборот. Просто роль не предполагает действий. Вот уж сюда бы Козловский точно отлично вписался. Пожелаем ребятам удачи.

Итого. Да, фильм не получился откровением или чем-то знаковым. Да, фильм есть ни что иное, как микс из трех крайне популярных западных франшиз, смешанных в один котел, что пошло больше в минус, чем плюс, так как многие идеи из-за этого появляются и исчезают в никуда. К Танцам Насмерть можно много в чем придраться. Но этот фильм всяко лучше многих других недавних «творений» российского кинематографа. Как я люблю говорить, чтобы оценить лучшее, нужно обязательно смотреть худшее, иначе не с чем будет сравнить. Я не рекомендую идти на Танцы Насмерть в кино, их вполне можно будет посмотреть когда-нибудь потом дома, если время появится. Но молодой студии желаю успехов в развитии, проекты потенциально интересные анонсированы, включая даже экранизацию Сталкера. Посмотрим, успехов!

5 из 10

rn21

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video ivi ivi

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.