Танго нашего детства
Действия разворачиваются в Армении 80-х годов. Рубен, мужчина средних лет, с войны возвращается на родину. Но вскоре он покидает жену и детей, чтобы провести остаток жизни с женщиной, которая на войне спасла ему жизнь. Его жена Сирануш не согласна с выбором мужа и всеми правдами и неправдами пытается вернуть благоверного. Вся его семья, включая жену и детей, начинает вытворят нелепые вещи, тщетно надеясь вернуть отца и мужа. Рубен, вдоволь натерпевшись всевозможных выходок своих домочадцев, совершает нечто непоправимое, в результате чего оказывается за решёткой. © tvcok.ru
Фрагмент
Танго нашего детства (The Tango of Our Childhood) - художественный фильм Альберта Мкртчяна, частично основанный на воспоминаниях детства самого режиссёра и его брата, актёра Фрунзика Мкртчяна.
Прокат (1986) - 3.1 млн зрителей.
Фестивали и награды:
1985 - 18 Всесоюзный кинофестиваль (Минск)
Главный приз в программе художественных фильмов - фильму «Танго нашего детства»;
приз и диплом за лучшую женскую роль Гале Новенц в фильме «Танго нашего детства».
Венецианский кинофестиваль, 1985 год
Особое упоминание - лучшая женская роль ( Галя Новенц )
Премия Пазинетти за лучший фильм
Такое кино уже не снимают...
Увидел этот киношедевр совершенно случайно, переключая каналы по ТВ. В первые минуты хотелось переключить, но что-то останавливало.
После окончания фильма понял - останавливала совершенно выдающаяся работа актеров главных ролей, сюжетная линия и операторская работа. Плюс все показалось таким родным и теплым...
Фильм снимался в Армении в 80-е, во времена моего счастливого советского детства и напомнил мне те места, в которых я вырос.
Моя оценка - 10 из 10, больше чем я поставил своему обожаемому фильму из детства «Терминатору-2», просто «Танго нашего детства» - кино о другом, о более вечном и более человечном...
И согласен с тем автором из мировой сети, который написал про эту картину: «смотреть обязательно, такое кино уже не снимают...»
arkar
Кто придумал этот нескладный мир? За что я в нем так мучаюсь? (с)
Цитатой из фильма «Танго нашего детства», хочется начать повествование о горестях и маленьких радостях неотразимого и блистательного актера Фрунзика Мкртчяна и героини Сирануш, тихой и энергичной женщины (Галя Новенц).
Как же внешне бывает обманчивым, состояние человека! Абсолютно беззаботный, ироничный, обаятельный, счастливый мужчина Фрунзик - любимец миллионов телезрителей, в жизни прошел через многие испытания. Его дочь, от второго брака, погибла в автокатастрофе. Жена, заболела психическим расстройством. Сын, унаследовав генетику от матери, умер в 33 года...
Мало кто знает, что даже во времена своей невероятной славы, Мкртчян в жизни был угрюм, неразговорчив и редко улыбался. Возможно, армянский народ, желая подбодрить кумира, называл его Мгером (библейским именем, которое в переводе обозначает «Солнце»). У актера было два паспорта: один официальный, а другой - подарок друзей, в котором было написано - «Мгер Мкртчян».
В картине «Танго нашего детства», главный герой, вернувшийся с войны - потерянный человек. Кажется, свою душу, он уже оставил там (на поле сражений). Грустные мужские глаза, с болью смотрящие на взрослых детей, плачут. Разрываясь между дорогими людьми (женой и женщиной, которая спасла ему жизнь), Рубен попадает в комично-драматичные ситуации. Возит туда-сюда комод, являющийся связующим звеном между двумя Домами, без которых он не может жить...
Галю Новенц - называли «явлением» театральной и кинематографической жизни. Ее сравнивали со знаменитой актрисой мирового кино Анной Маньяни (страданиями, стенаниями и душевными порывами). Галя создала волнующий образ в картине Альберта Мкртчяна ролью вдовы, при живом муже (супруги не разведены и живут порознь). Режиссер ленты - тонкий драматург, чувствующий женскую и мужскую суть и проводящий траекторию в понятии «Бьет - значит, любит»; дающий направление неразрешимым вещам; ставящий жирную точку в финале (приездом беременной и одинокой дочери к одинокой матери) человек, которому есть что сказать зрителю. «Все люди - живые, все хотят любви, ласки, нежности, покоя»!
В чем-то, картина, напоминает «Подсолнухи» Витторио Де Сика. Обе истории - антивоенные. В том смысле, когда под войной подразумевают испытания души, духа, личности. В этих фильмах герой оказывается просто один на один с жизнью - любовь есть, но с обеих сторон проносится вихрь его судьбы, с которым он справляется как может.
Искренняя история.
10 из 10
юлия1979
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.