Тело для Франкенштейна / Flesh for Frankenstein
Барон Франкенштейн одержим идеей мирового господства, для чего из подручных материалов он лепит «идеальных» мужчину и женщину, подчиненных только его власти, и которые, совокупившись, дали бы потомство новой формации - прирожденных рабов Франкенштейна. С девушкой у него все в порядке, но есть проблема с мужчиной - нужна подходящая голова «настоящего самца», дабы он влюбился бы в идеальную женщину с первого взгляда и тут же полез бы с ней в постель... Решив отыскать подобный экземпляр в местном публичном доме, Франкенштей со своим помощником Отто по ошибке обезглавили не совсем того - молодого человека, готовившегося стать монахом...
В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.
Продолжение: Кровь для Дракулы
Трейлер (Кинопоиск)
Фильм снят с использованием 3D-эффектов.
Сдается мне, джентльмены, это была комедия...
Для тех, кто не утратил чувства юмора и детскую ностальгию по отрубленным головам и конечностям из резины, создано это «нечто».
В фильме есть все - идея о захвате мира, о создании нового человека, о победе добра над злом, о гении и злодействе и, подозреваю, это далеко не все. В нем есть любовные сцены, начиная от самых традиционных, заканчивая настолько экзотическими, что у вас сведет скулы от напряжения. В нем также будут кровь и немного внутренностей. И, разумеется, истинная мужская дружба.
И, конечно, в нем будет великолепная, блистательная, потрясающая актерская игра. Это я уже говорю совершенно серьезно, игра настолько вдохновенна и убедительна, что если Тело для Франкенштейна и не помешает Вам заснуть ночью, но в любом случае останетесь под впечатлением. Если почувствуете, что вот-вот расхохочетесь, - это совершенно нормально, смейтесь на здоровье и благодарите судьбу, что Гитлер не был рожден в Сербии.
Предупреждаю сразу - создатели отказались париться по таким мелочам, как трюки, декорации, сколько-нибудь близкая к реальности кровь и т. п.
Ручаюсь за фильм. Как подтверждение
10 из 10
P.S. Искренняя благодарность каналу TVXXI, уже неоднократно предоставлявшего российскому зрителю возможность познакомиться с сей картиной.
Friduccita
Сиськи, мясо, демократия и общечеловеческие ценности
Первый фильм из символической дилогии Пола Моррисси. Те же актеры, та же похабная (но отчего-то не менее «цепляющая») интерпретация бессмертного произведения Мэри Шелли.
Виктор Франкенштейн (Удо Кир), - классицисткий идеал ученого мужа, преодолевающего традиционные запреты матушки-природы силой своего разума, - здесь оказывается помещенным в сменовеховские реалии начала ХХ века. Будучи долго, но не очень счастливо, женат на своей сестре и являясь отцом двух миленьких детишечек, барон исполнен презрением по отношению к людям рабоче-крестьянского сословия и одержим идеей создания новой расы рабов, которые бы беспрекословно слушались лишь его одного. С этой целью он собирает из «идеальных», по его определению, частей тела две человеческие особи, которые в конечном счете, и должны положить начало новой расе. «Самку» ("Female») он находит практически без затрудниний, но вот с головой Самца ему приходится повозиться - барон хочет, чтобы тот имел классический греческий профиль, да вот беда - обладателей идеального носа на бескрайних просторах сербского лебенсраума как-то негусто... Но самое главное - будущий самец должен оправдать свое предназначение, и стать безотказным осеменителем вверенной ему пассии. Проконсультировавшись со своим убер-ассистентом Отто, барон приходит к выводу, что такие мужчины, обитают лишь в одном месте - местном борделе, который населяют преимущественно старые и страшные карги. Однако по несчастливой случайности врачи-убийцы декапитируют (уже из-за этой сцены фильм стОит смотреть) парня (Серджан Зеленович), который собирался постричься в монахи и оказался в борделе только по прихоти своего дружка (Джо Далессандро). Последний же, благодаря стараниям слабой на передок баронессы, в скором времени становится слугой в замке и, узрев в детище Франкенштейна своего убиенного друга, пытается разрушить все коварные замыслы zzлого барона...
Пожалуй, главные достоинства данной кинозарисовки в том, что кровушка здесь льется рекой, а кишки выпадают килограммами. Изначально фильм выходил в 3D, что вдвойне приятно: надеваешь очки - и тебе тут же тычут известным органом во все потное лицо... Удо Кир, говоря о съемках в этой картине, сразу же вспоминал нестерпимый смрад от потрохов, которые быстро портились на летней жаре. Несмотря на это, последняя сцена самоубийства Самца Саши выполнена на ура. Да и Удо Кир с переигрыванием своей смерти заткнул далеко за пояс Джима Керри из х/ф «Маска». Но самое главное здесь - это, конечно, детишечки...
Как бы там ни было, что удается Уорхолу с Моррисси выше всяких похвал, - так это изображение порока. Порока изощренного, пугающего, и вместе с тем почти обыденного: нарочито подчеркнутая инцестуозность, сквозящая почти в каждой сцене киноповествования (от факта женитьбы барона и до укладывания детей в одну кровать), гнетущее бессилие Франкенштейна, который может полюбить женщину, лишь только покопавшись у нее во внутренностях, садистские наклонности детей и, наконец, неизбывное сладострастие всех и каждого в этом фильме... Собственно, сам фильм - это очередная инвектива в адрес современного общества. Помнится, Дуглас Коупленд как-то писал:
«Мне стало казаться, что в этом мире люди, глядя на безрукую Венеру Милосскую, могут грезить о сексе с калекой, а еще они по-фарисейски прикрепляют фиговый лист к статуе Давида, предварительно отломив его член на сувенир».
Собственно, добавить к этому нечего. Остается только смотреть.
9 из 10
ssadodesperado
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.