Тень / The Shadow Effect
В своих навязчивых снах Габриэл Ховарт преследует и убивает людей. Позднее мужчина понимает, что его кошмары связаны с реальными политическими расправами. Он обращается за помощью к талантливому доктору Ризу, чтобы разоблачить и пресечь жестокий правительственный эксперимент.
Блеск перламутра
Кандидат в президенты дает интервью. Слепят вспышки телекамер, волнуется море зрителей, сыпется с потолка конфетти. В это время парень в черном эффектно спускается с крыши, профессионально раскидывает охрану и... черт, это точно как в плохом кино! Подождите, это ведь и есть плохое кино. Тогда все в порядке, можно не переживать. Плохое кино, чтоб вы знали, бывает 2-х видов - то, которое раздражает до зубовного скрежета и красного текста, и то, которое заинтересовывает. Заинтересовывает не целиком сюжетом/актерами/саундтреком, а какой-то деталью, совершенно субъективной и для кого-то возможно вовсе незначимой. Но эта деталь, будь то кадр, или диалог или - чем черт не шутит! - сочетание светофильтров как прожектор расцвечивает фильм, придавая ему новое звучание, выявляя то, чего там, возможно, и нет.
Габриэль Ховард владеет закусочной, шпыняет работника и любит жену. Это днем. По ночам он убивает кандидатов в президенты и политических лидеров. Или нет, ему только снится, что он убивает? Или нет, ему только снится, что он владеет закусочной? Неразбериха с местоположением реальной жизни ведет к тошноте, мигреням и тремору, от которых Габриэль идет к врачу, который выписывает ему таблетки. От которых тошнит, мигренит и треморит еще сильнее. Небольшой городок на глазах заполняется бывшими спецагентами, фанатичными учеными и подставными женами. Или вся эта теория заговора только в голове у Габриэля?
Кэм Жиганде полностью органичен что в роли невменяемого убийцы, что в качестве любящего мужа и, кажется, только что шагнул из эпохи видеосалонов. Его Габриэль накачан как фитнес-тренер, прямолинеен как шпала и доверчив как котенок. Он пьет таблетки и идет к жене, от нее направляется в ночной кошмар или к очередному убийству, а, проснувшись/очнувшись, снова оказывается у врача. И это замкнутое движение, бессмысленное с самого начала, должно бы реально бесить, но... Парень борется за свой рассудок. Останавливается сердце, отказывает мозг, теряется доверие к памяти. Исчезают базовые определяющие, которые само/идентифицируют человека в нормальной жизни. Но он смотрит в зеркало себе в глаза и борется за свою личность. Собирает себя по кусочкам и слепляет собственной волей. Схематичный сюжет с научными открытиями и правительственными заговорами блекнет на фоне мужества человека и вопросов, возникающих попутно. Где находится человеческое «я»? В материи тела или психике разума? Где находится разум и какой процент потери мозга означает потерю личности? Длительный ли это процесс или то, что составляет суть человека, исчезает одномоментно? Ответов нет, да и вопросы лишь смутно обозначены, и фильм, ясное дело, не станет жемчужиной кино, но тот короткий момент внутреннего совершенства, смысловой заполненности заслуживает как минимум блеска перламутра.
Со всем уважением к любимым кадрам и дрянным фильмам посвящается SinInGrin и Венцеславе
Soleyl
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.