Терминал / The Terminal
Он был не виноват, что когда его самолет поднялся в небо, в его родной стране началась революция, и из-за этого он стал человеком без рода и племени, который из-за происходящего на родине мог представлять опасность, по мнению правительства США. Вернуться, впрочем, он тоже не мог. Из-за такой неразберихи ему приходится коротать свои дни на территории аэропорта. Конечно, спать на лавочках в зале ожидания ему не пришлось, но бесконечность дней и житье в гостинице начало нагонять тоску. Тогда он стал обращать внимание на то, что и здесь можно обрести друзей, и относительно весело проводить время. Но, с друзьями можно также обрести и врагов, ну, если не врагов, то недоброжелателя в лице Фрэнка Диксона, начальника аэропорта, Виктор Наворски, точно нашел. © tvcok.ru
«Терминал» (англ. The Terminal) - американская трагикомедия 2004 года режиссёра Стивена Спилберга.
- В основе сюжета лежит реальная история, приключившаяся в 1988 году с иранским беженцем Мехраном Карими Нассери, который был вынужден прожить 18 лет (до 2006 года) в парижском аэропорту, поскольку все его документы были украдены.
- Для съёмок картины Стивену Спилбергу пришлось построить точную копию терминала современного аэропорта.
- В документах главного героя указана непонятная надпись - «ЕЩЬ РФТЛЫ», однако, если ее набрать на клавиатуре в английской раскладке, получится TOM HANKS.
- Когда Виктор в очередной раз подходит к паспортистке с попыткой получить разрешение на въезд в США, он держит в руках несколько документов, среди которых советский паспорт и водительское удостоверение образца Республики Беларусь на имя Гулиной Гульнар Назыровны (кириллицей), выданное в г. Гомеле.
- Перед вылетом на родину Виктор проходит мимо расписания вылетов. На табло перед строкой «Кракозия - вылет разрешён» в графе «Страна» стоит пометка UA - это не Украина, это United Airlines[источник не указан 295 дней]. Самолёт этой авиакомпании, прилетевший за Виктором, останавливал уборщик-тамил.
- В эпизоде с Милодраговичем для Валерия Николаева не были написаны слова. Актёр говорит русский текст экспромтом, просто зная общую ситуацию. Тем не менее, сцена получилась весьма выразительной.
- В качестве «кракозийского» языка Том Хэнкс использует болгарский (в русской локализации; в оригинале Хэнкс пользуется русским, с сильным акцентом).
- В фильме Кракожия - «славянская» страна. Но в репортажах о мире в Кракожии ее жители танцуют лезгинку.
- Известны случаи, когда транзитные пассажиры годами живут в аэропортах, не имея денег или документов, чтобы продолжить путешествие. Так, в аэропорту Милана уже шестой год проживает обнищавший немецкий инженер, а японский турист из-за просроченной визы провел 117 дней в аэропорту Мехико.[2][источник не указан 110 дней]
- Всплеск популярности фильма проявился в 2013 году в связи с историей пребывания бывшего агента ЦРУ и АНБ Эдварда Сноудена в транзитной зоне аэропорта Шереметьево-2
Виктор Наворски прилетает в США, но пока самолет, на котором летел Виктор, находился в воздухе, на его родине происходит военный переворот, в результате которого все все дипломатические отношения с США оказываются разорваны. Паспорт и виза Виктора становятся недействительными, теперь он гражданин несуществующей страны и его пребывание на территории США нежелательно, но и покинуть аэропорт и улететь домой он тоже не может. Виктору приходится выживать в международном аэропорту имени Кеннеди, здесь он находит себе друзей и даже любовь.
© Fast-Torrent.ru
Альтернативное описание 2:
Фильм рассказывает историю Виктора Наворски, отправившегося в Нью-Йорк из Восточной Европы. Пока Виктор летел в самолете, на его родине произошел государственный переворот. Оказавшись в международном аэропорту имени Джона Кеннеди с паспортом ниоткуда, он не имеет права въехать в Соединенные Штаты и должен коротать свои дни и ночи в гостинице аэропорта, пока война в его родной стране не закончится.
Тянутся недели и месяцы, и Виктор обнаруживает, что небольшой мирок терминала может быть наполнен абсурдом, щедростью, амбициями, развлечениями, желанием сохранить свой статус, интуитивной прозорливостью и даже любовью к очаровательной стюардессе Амелии. Виктору удается завоевать симпатии всех, кроме одного человека - чиновника аэропорта Фрэнка Диксона, который считает его бюрократической ошибкой, проблемой, которую он не может контролировать, но от которой жаждет избавиться.
Альтернативное описание 3:
Виктор Наворский прилетает в Нью-Йорк, но во время полёта в его родной стране Кракожии произошли политические изменения, неугодные США. Виза Виктора аннулируется ещё в полете. Поэтому он не может пройти паспортный контроль, но и улететь обратно тоже не может - все рейсы в его страну «Кракожию» (вымышленная страна Восточной Европы и, якобы, бывшая советская республика) были отменены. Бедному Виктору с весьма скудными познаниями английского ничего не остается, как ночевать в транзитной зоне аэропорта. Но начальник службы безопасности аэропорта хочет как можно быстрее избавиться от нежелательного постояльца. Он пытается заставить Виктора попросить политического убежища в США, но Наворский отказывается. Да, он не любит войну, которая сейчас идёт в его стране, но менять свою родину не собирается. Выбраться из аэропорта можно ещё одним способом - совершить преступление, даже мелкое, чтобы его забрали полицейские в участок. Но Виктор не понимает, зачем он должен совершить преступление.
Проходит некоторое время, и Виктор голодает. Он находит оригинальный способ заработать деньги - возвращает багажные тележки в особый терминал. За возвращение дают 25 центов. И вот он наконец ест чизбургер. За возвращение целого состава тележек турникет дает ему уже деньги, достаточные для полного меню в «Бургер Кинг». Но начальник службы безопасности аэропорта всё злится и хочет избавиться от Виктора, а для этого вынудить его воровать. Голод - прекрасный стимулятор. Он придумывает новую должность «возвращателя тележек», чем лишает Виктора последнего источника денег. Но на помощь Наворскому приходит развозчик еды. Они заключают сделку: Виктор передаёт любовные послания паспортистке (Виктор каждый день ходит к ней в надежде на предоставление права въезда в США), а развозчик за это его кормит едой, украденной из ресторана, где готовят питание для пассажиров авиарейсов.
В это время Виктор испытывает непростые чувства к одной странноватой, даже чудаковатой, но красивой стюардессе. Это стимулирует его активней учить английский язык. Купив две одинаковые брошюры на русском и английском и сравнивая тексты, он занимается изучением языка, которым изначально почти не владел.
На родине Наворский был строителем. Ночуя в ремонтируемом крыле аэропорта, он натыкается на оставленные материалы и инструменты, и, тоскуя по любимому делу, за ночь обшивает одну из стен деревянными панелями. Пришедший утром руководитель работ оценил по достоинству качество работы Виктора и берёт его на работу. Начальник службы безопасности аэропорта узнаёт, что Наворский получает жалованье больше, чем он. Это ещё больше его озлобляет.
Постепенно честный, порядочный и трудолюбивый Виктор обзаводится друзьями из числа работников аэропорта и расположенных там магазинчиков и ресторанов. В это время завязывается роман между Виктором и стюардессой. Однако, начальник службы безопасности и тут пытается всему помешать. Он рассказывает всю правду о Викторе девушке, которая после этого наведывается к Наворскому и требует от него объяснений. Он рассказывает ей, зачем приехал в Америку. Оказывается, его покойный отец собирал автографы джазменов. И так и не успел получить последний автограф. Именно за ним приехал Виктор... и так и не может попасть в Нью-Йорк. Наконец, война в Кракожии кончилась. Стюардесса через любовника достаёт Виктору однодневную визу. Но вызвавший его в кабинет начальник службы безопасности ставит условие: Наворский сейчас же садится в самолёт и улетает домой. В противном случае он грозится уволить развозчика еды (есть кадры видеонаблюдения, где видно, что тот водил Наворского в служебные помещения, что запрещено), и отдать под суд уборщика-индийца, который, оказывается, на родине совершил вооружённое нападение на полицейского. Однако уборщик кидается под шасси кракозийского самолёта со шваброй наперевес. Наворский всё-таки попадает в Нью-Йорк. У него есть пара часов, он находит джазмена и берёт у него последний автограф для коллекции отца.
Терминал - один из моих любимых фильмов. Главный герой Виктор Наворски, который по воле судьбы попал в аэропорт. Что ж я не буду описывать фильм, а скажу о эмоциях после просмотра.
Этот фильм вызывает у меня улыбку, когда я вижу фотографии из фильма. Мне нравится этот фильм, тем что он проникнут добротою приезжего человека. Можно даже сказать прям-таки насыщен этим. Теплая и уютная атмосфера просмотра. Не какой-то ужастик, которые порядком надоели. А приятный фильм. Который можно посмотреть с кружечкой чая или кофе, около монитора. «Вера. Надежда. Любовь» согласитесь, что эти знаменитые слова можно принять к этому фильму? А какая надежда у Виктора!! Ведь как он надеялся, что попадет когда-то домой! Я могу просто позавидовать его упорству.
Виктор Наворски:
Виктор Наворски, очень добрый человек. Приезжий, со своими традициями, религией и языком. Который из-за своей любви и преданностью приехал в Америку чтобы взять автограф у музыканта, по последней просьбе, его отца. Не смотря на все не приятности произошедшие с ним в Америке, он сделал это. Он - сторитель с богатой фантазией. Что и продемонстрировал Виктор в фильме, построя, для любимой женщины фантан. И после этого мы разве можем сказать, что он хладнокровный и бесчувственный? Нет.
Том Хэнкс.
Что ж, браво. Игра этого актера, вся проникшая любовью. Он смог передать, так чувственно все настроение фильма и его героя. Отличная роль, отличный актёр.
Стивен Спилберг
Великолепный режиссер! Человек, который снят много шедевров. И не вольно начинаешь понимать, что это имя даже на устах детей. Любовь к своей работе. Ради этого, они отстроили шикарный аэропорт. Сделать из фильма потрясающее кино, было его целью. Что ж у него это получилось.
10 из 10
Lilichka_93
Все гениальное просто!
Не могу удержаться и промолчать, не сказать великому и ужасному Спилбергу спасибо. Я не поленюсь и объясню. Только великим удается такое громкое кино с таким тихим названием. И не ужасен ли тот режиссер, который бросает столь доброго и простодушного персонажа на все эти испытания. Том Хэнкс, который уже давно полюбился зрителям, заслуживает высшей похвалы за свою игру.
Сильный, притягивающий с первых минут, фильм остается интересным до самого конца. Я не нашел отрицательных моментов, ничто не заставляет их искать. Картина для любой аудитории зрителей. И только положительные эмоции. За малым исключением, здесь не без отрицательных героев...
Лучше один раз посмотреть, чем сто раз о нем прочитать! Уверен. Не пожалеете.
P.S. Отдельное спасибо за Валерия Николаева. Многие брезгуют брать русских, даже на трехминутные роли в свои фильмы. И что потом получается? Мы слышим дикий американский акцент в русской речи!
10 из 10
inkreez
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.
Похожие фильмы
Показать большеКомментарии
|
От пользователя Йорик:
Фильм основан на реальных событиях.
сюжет интересный и толковый. Исключительно интеллектуальное кино. Тут нет крутых и закрученных спец трюков и далёких от реальности спецэффектов. Есть актёры, и ТЕРМИНАЛ и конечно же - Том Хэнкс. |
19:13 / 23.10.2015 |
|