Тихоокеанский рубеж: Тёмная зона / Pacific Rim: The Black
Давным-давно из морских пучин восстали гигантские чудовища, но встретили сопротивление егерей - специально разработанных роботов. Время прошло. Теперь монстры наводнили Австралию, и жителям всего континента приходится эвакуироваться. Два подростка - брат с сестрой Тейлор и Хейли - остались, чтобы найти пропавших родителей. Они обнаруживают старого егеря и учатся управлять им, надеясь, что это поможет им найти родителей и выжить.
Трейлер
Достойное продолжение франшизы
Первый фильм был очень популярен. Но к сожалению не совсем оправдал ожиданий по кассовым сборам. Вторая часть уже с наименьшим бюджетом и вовсе затонула в прокате, да и сам фильм по качеству заметно уступал оригиналу по всем фронтам.
В связи с этим у студии и встал вопрос. Что делать дальше?
Отличным вариантом оказался выпуск аниме сериала. Он не так затратен, и позволит узнать зрительский интерес к франшизе. (А он есть!)
Для меня сериал оказался настоящим подарком, и отдушиной, после невнятного сиквела фильма. Сериал рассказывает отдельную историю в мире данной вселенной. Глубже раскрывает подробности. Касаемо отношений людей, общего мироустройства, и вообще в целом позволяет более широко взглянуть на вселенную в целом.
К примеру здесь мы узнаем о культе кайдзю. О послевоенном мироустройстве мира, похожим на классический постапокалипсис, с бандами, которые делят сферы влияния. О том как выжить в этом мире, где каждый сам за себя.
Почему там много гибридов? Откуда взялись гибриды Кайдзю с животными?
Кем является гибрид дрона и кайдзю? Машиной или же Кайдзю?
А главное на чьей он стороне?
Как быть если тот кто был рядом с тобой весь этот путь, вдруг становится монстром?
Помимо раскрытия многих аспектов мира, присутствует так же достойная сюжетная линия со своими секретами, сюрпризами, и неожиданными поворотами.
В центре сюжета брат с сестрой, которые случайным образом обнаруживают заброшенного Егеря (к несчастью, тренировочного и не вооруженного). И решают во что бы то ни стало, найти своих родителей, пропавших 5 лет назад.
С этого и начинается интересное приключение, полное неожиданных поворотов и загадок.
В процессе повествования сериал постоянно держит в напряжении. После казалось бы ответов на интересующие вопросы, следом появляются другие. Но тем интереснее следить за приключением главных действующих лиц.
В целом динамика сериала не дает заскучать, оставляя в конце первого сезона крайне приятное впечатление, немного приоткрывая дверцу в расширенную вселенную Кайдзю и Егерей. И непременно заставляя ждать следующий сезон, который надеюсь будет.
Графическая составляющая так же очень приятная, как и саундтрек.
Для меня как для поклонника данной франшизы, сериал оказался очень кстати, после почти трех летнего затишья.
Смотрел и пересматривал.
8 из 10
Всем поклонникам франшизы однозначно рекомендую, не зависимо от возраста.
Leeroy23
« Сериал как синоним «Тоттенхэма»
Определение английского футбольного клуба «Тоттенхэм», данное ему персонажем Колина Фаррелла в незабвенном шедевре «Залечь на дно в Брюгге», приходит первым на ум после просмотра первого сезона сериала. «Ты не был дерьмовым, но до вершин не добрался» - словно цитата была создана, чтобы со временем быть написанной в рецензии об этом сериале. Если у вас нет времени целиком читать рецензию и вы зашли, чтобы просто увидеть ответ на вопрос «там есть роботы и монстры?» - да, есть. Сериал еще и лучше второго фильма. Перейдем к сути.
Чтобы грамотно оценить сериал, необходимо понять контекст и сделать выводы о том, нужно ли считать сериал продолжением фильма 2013 года от дель Торо, нескольких комиксов, неудачного сиквела с Джоном Бойегой. Действие сериала происходит в той же вселенной, что и действие фильмов с комиксами; он оперирует теми же терминами, отсылает к достаточно глубоко за 8 лет проработанному лору. Словом, ответ и здесь утвердительный, а это значит, что рассматривать его исключительно как отдельное произведение нельзя. Немного о вселенной: она построена целиком на фильме Гильермо дель Торо и сценарии Трэвиса Бичема. Это тот самый редкий случай, как франшиза «Звёздных войн», когда фильм настолько заинтересовал людей, что к лору обращались ежемесячно сотни тысяч (если смотреть по статистике англоязычной Викии «Рубежа»). Об успехе комикса судить сложно, поскольку автор рецензии его читал, но статистикой скачиваний, покупок и просмотров не интересовался, однако второй фильм получил возможность доработать недочеты и стать успешнее первопроходца. Но он не стал. Тем не менее, интерес к самой вселенной фильм подогрел вновь, вышли новые комиксы, и в 2018 году был анонсирован сериал. Весь этот пространный опус нужен в рецензии для того, чтобы читатель понимал - речь о вселенной, в которой существуют свои правила, законы; у нее есть определенные действующие лица - и свои минусы. Теперь о плюсах и минусах сериала.
Первый плюс и главный - герои наконец-то не поверхностные. 'Рубеж' врезался в память, и я считаю себя его фанатом. Мне хотелось видеть продолжение не самой замысловатой, но поданной жестко, в мрачном сеттинге, не без юмора истории; зачитываться описаниями кайдзю и егерей, выискивать комиксы в интернете. В сериале всё четко с мотивацией и предысторией персонажей: у главных героев, Тэйлора и Хэйли, есть история, которая была показана на экране, а не рассказана закадровым голосом. Есть свой бэкграунд и у остальных персонажей; есть единая линия развития героев, которые на протяжении всего сериала сталкиваются с одним и тем же кайдзю - и нам показывают, как от бегства и выгребания полной кабины тумаков прямо в лоб они растут до полноценных пилотов, взрослеют, сталкиваясь с реалиями Тёмной зоны (так здесь именуют Австралию, которая была брошена в результате слишком большой плотности населения кайдзю на один квадратный Сидней). Побочные сюжетные линии также являются «ружьями Чехова», позволяющими развиваться общей истории и непременно стреляющими к концу сезона. Сериал динамичен, он не выглядит рваным. При этом, что самое важное лично для меня как для человека, откровенно оскорбленного второй частью - здесь ты вновь, как в первой части, ощущаешь безысходность. На глазах у тебя едят, топчут, казнят людей; разрывают в клочки кайдзю; города лежат в руинах, а в одной из сцен показали - о, божечки - кладбище известных по предыдущим частям егерей и кайдзю - здесь и Горизонт Браво, и Титан Ридимер с Аяксом Новембер из второй части, и многие кайдзю. Но здесь сложности как раз и начинаются.
Минусов у сериала, пусть и небольших, масса. Ключевой - отсутствие временных рамок. Мы просто-напросто не понимаем, сколько времени прошло со второй части. Если что - в конце второго фильма (это не спойлер) человечество решило нанести ответный удар и перенести войну в мир пришельцев. Внезапно на планете воцаряется разруха, эвакуируется целый континент, а кайдзю вновь, как в первом фильме, превращаются во что-то жестокое, тяжелое и осязаемое, как в первом фильме, перестав быть игрушками для Хэппи-мила из второго. Другим минусом является просто-таки тьма нестыковок: дрифт словно перестал быть сложной системой, затрагивающей нейросистему человека и способный довести его до состояния овоща или смерти. Нет, теперь это - орудие сценариста, которое регулярно выручает одних героев и досаждает другим. Три главных героя будут попеременно дрифтовать друг с другом, при этом если ты не ГГ - ты так не сможешь. Спасений в последний момент я насчитал четыре, причем два в одной серии. Хоть и сценарное допущение, но «бог из машины» вроде как высмеивался еще две тысячи лет назад древнегреческими авторами. Порой раздражает глупость персонажей - они делают буквально всё, чтобы проблемы с ними приключались из раза в раз, причем имея в руках 1-2 по силе на планете механизм. Если это можно списать на возраст непосредственно Хэйли и Тэйлора, то вот поступки более взрослых персонажей, да еще и «выживальщиков» наподобие пресловутого Безумного Макса - это просто откровенный смех и дыры в сценарии. Физика сценаристом отключается так же, как и понятие дрифта - по щелчку, поэтому тут представлено что-то среднее между первым фильмом, где ради того, чтобы взять что-то в руку, пилоту егеря необходимо было проделать некоторые манипуляции, и вторым, где егерь и кайдзю не проваливались под лед, сражаясь на замерзшем озере. Кайдзю Блю - кровь кайдзю - во вселенной ТР крайне кислотна; здесь же она используется в основном как маркер «свой-чужой» и меняет цвет в зависимости от того, на чьей стороне пришелец. Сведена к минимуму вариация концептов кайдзю - решив поддержать всё же теорию о единой структуре ДНК монстров, их сделали клонами. Кайдзю вы увидите, грубо говоря, много, но одинаковых. Даже «старички» вроде Остроголова, Слаттерна и Мутавора стали «типами», что говорит о наличии как минимум еще трех таких же кайдзю. Как небольшой минус - сосредоточенность на героях не дает в полной мере насладиться тем самым противостоянием монстров и роботов, за которое вселенная и стала любима, но это объясняется тем, что часть информации - развитие персонажей, которые должны предстать готовыми пилотами во втором сезоне. Туда перенесут и все драки, наверное. Зато есть парочка отсылок ко вселенной и разъяснения части спорных моментов, отличное решение добавить 3D - буквально оживляет монстров и роботов.
Как вывод из всего вышенаписанного - сериал с большим потенциалом, как и франшиза, но хромает на одну ногу и рискует как захромать на обе и пасть на колени, как егерь Райлли Беккета во время ядерного взрыва, так и стать прямой дорожкой к третьему фильму.
7 из 10 - с надеждой на лучшее.
Твоя_тёмная_сторона
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.