Третье убийство / Sandome no satsujin

Третье убийство
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 17 Май 2018
Продолжительность: 02:05:15
Просмотрели: 114

Совершено дерзкое убийство. Злодей схвачен и предстает перед судом. 30 лет назад этот человек по имени Мисуми уже совершал аналогичное преступление, и теперь ему грозит смертная казнь. Защищать обвиняемого берутся адвокаты во главе с молодым юристом Сигэмори. Несмотря на то, что его клиент признал свою вину, Сигэмори пытается найти смягчающие обстоятельства. Чем глубже он проникает в суть дела, тем более противоречивым оно становится. Показания жены и дочери убитого полны недомолвок, тогда как общение с подзащитным заставляет Сигэмори испытывать к нему странную, почти мистическую симпатию. Постепенно он все больше проникается мыслью, что Мисуми никакой не убийца.

Трейлер (Youtube)

Трейлер (Кинопоиск)

Азиатская киноакадемия, 2018 год
Номинации (4):
Лучший фильм
Лучшая женская роль второго плана (Судзу Хиросэ)
Лучшая операторская работа (Микия Такимото)
Лучший монтаж

Венецианский кинофестиваль, 2017 год
Номинации (1):
Золотой лев

«Время убивать»

Опытный адвокат берется защищать мужчину, обвиненного в жестоком убийстве. Все ясно, как день. Обвиняемый сознался и в далеком прошлом уже проходил по схожему делу. Однако, интуиция подсказывает юристу, что в данному случае все уж слишком гладко...

Новая работа Хирокадзу Корээда («После бури», «Сын в отца», «Чудо», «После жизни») завораживает с первого взгляда и уже не отпускает. Постановщик, собаку съевший на медитативных фестивальных картинах, затягивает в «мэйнстримное» повествование легко и ненавязчиво. Лента, хоть и обладает рядом условных сюжетных сюрпризов, стандартную детективную канву использует лишь как фон для более глубоких размышлений. Каждый диалог или оброненная фраза несет в себе смысловой вопрос, ответ на который зритель пытается найти вместе с режиссером.

Несмотря на, казалось бы, внешнюю аскетичность постановки, лента отнюдь не выглядит простой. Превосходная операторская работа Микия Такимото, с которым режиссер работал над картинами «Сын в отца» и «Дневник Умимати», буквально стирает границы реальности. А музыка Людовико Эйнауди («1+1», «Странное преступление») гармонично дополняет волшебную киноауру.

Ведущий актерский дуэт бесподобен. Беседы и трансформации «адвоката» Масахару Фукуямы («Охота на человека» Джона Ву, «Подозреваемый Икс», «Сын в отца», «Летняя формула», «Сенсация!») и подозреваемого Кодзи Якусё («Император в августе», «Дерево цикад», «Жажда», «Харакири» и «13 убийц» Такаси Миике) выстроены и прожиты филигранно. На втором плане хорошо выглядел обаятельный Котаро Ёсида («Клиника любви», «Женщина, которая любит ложь», дорама «Сентиментальный Токио») в роли коллеги по юридической фирме.

Резюмируя: определенно, ворох наград «Японской киноакадемии» лента получила вполне заслуженно. Отменная режиссура, непередаваемое настроение и притчевые мотивы в обманчиво-детективной оболочке. Кино большого стиля.

10 из 10

Евгений_Колпаков

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video ivi

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.