Три мушкетера: Подвески королевы / Les trois mousquetaires: Première époque - Les ferrets de la reine
Итак, молодой гасконец Д`Артаньян прибывает в столицу на дрянной лошаденке непонятного цвета. Казалось, что может ждать деревенщину в Париже, кроме неприятностей?
А вот что: служба в мушкетерском полку, любовь прелестнейшей из придворных дам, знакомство с королевой Анной Австрийской и приключения, приключения, приключения...
- Фильм снят по мотивам романа Александра Дюма отца «Три мушкетёра» (Les trois mousquetaires, 1844).
- В этом фильме свою последнюю роль в кино сыграл актер Даниэль Сорано.
Есть много фильмов снятых по роману или по мотивам романа А. Дюма. В Голливуде эту книгу видят как-то по особенному. Выделяя в ней, прежде всего конфликт между мушкетёрами и кардиналом Ришелье. В нашем фильме большой упор сделали на дружбе главных героев, и на том, что только вместе можно пройти все испытания и трудности, попадающиеся на жизненном пути. Были так же попытки сделать из романа кинокомедию, но лично мне они ничем не понравились. В каждой из экранизаций есть свои плюсы и минусы (зрелищность, музыкальность, атмосферность, комедийность...). Но есть одно кино, которое сочетает в себе все эти качества. И это именно этот фильм.
Он снят двумя частями и поэтому охватывает довольно много событий из тех, которые описаны в книге. Всё конечно приближенно к тексту, и картина напоминает сжатый пересказ романа, но чтобы целиком охватить всю книгу не хватит и трёх частей и даже четырёх серий фильма. Если сравнивать с романом, то события происходят довольно быстро, некоторые подробности в них опускаются или лишь упоминаются, многое вообще изменено, но это нисколько не портит общего впечатления от просмотра. Фильм интересно смотреть от начала и до конца. С пересказом романа создатели однозначно справились. Но это есть и в других картинах.
Отличает его от остальных именно воплощение персонажей на экране. Д`Артаньян здесь настоящий герой. Этот шевалье совсем не похож на провинциального выскочку, незнающего жизни и не понимающего с чем связывается, каким он был в исполнении М. Боярского. Я вовсе не хочу сказать, что у нашего актёра получилось хуже или ещё что-то в этом роде. Нет. Просто здесь д`Артаньян совсем другой. Его можно смело сравнить с Джеймсом Бондом. Он дуэлянт, интриган, любовник, мушкетёр и всё это в одном флаконе.
Три друга - Атос, Портос, и Арамис, тоже представлены несколько по-другому. Портос - настоящий силач и гигант. Не просто огромный дядька с выпирающим из под камзола пузом, а действительно немного через, чур, гордый, немного неотёсанный, огромный воин. Арамис - галантный кавалер, склонный в равной степени и к аббатству и к мушкетёрству. Он весь возвышенный и утончённый, но стоит его оскорбить, как верх берёт воинственность и грубость. Атос - настоящий дворянин. Наиболее спокойный и рассудительный из всех. Он истинный лидер компании. Д`Артаньян её душа, а он мозг, который не даёт слепо следовать порывам сердца.
Вообще если описывать всех персонажей не хватит и 40 000 слов. Поэтому скажу кратко. Все девушки очень красивы. И Констанция, и Миледи Винтер и королева Анна. Все актрисы выглядят очень убедительно, утончённо, величественно, обаятельно и что самое главное вызывают только приятные чувства, даже Миледи. Кардинал Ришелье - не обычный злодей, каким его выставляют в Голливудских фильмах, и не тот к кому мы привыкли благодаря отечественным фильмам. Он хоть и хочет навредить королеве, но в этот раз руководствуется не только личными желаниями. Кардинал Ришелье сделал много для благополучия этой страны и поэтому он здесь и не злодей как бы. По крайней мере, не такой как Рошфор. Зато этот персонаж здесь получился традиционным злодеем - весь в чёрном, ненавидит д`Артаньяна и жаждет поединка с ним. Больше ничего.
Единственное в чём этот фильм уступает нашей экранизации - это музыка. Она здесь тоже хороша, но не настолько что бы запоминаться, и тут к тому же нет песен. Но это не является минусом для картины, а скорее наоборот. Без них кино воспринимается как-то серьёзней.
Немного комично, конечно, смотрится манера мушкетёров в самый разгар драки переходить с фехтования на шпагах на различные предметы домашнего обихода, попадающиеся под руку - столы, стулья, бутылки и т. д. Портос вообще мастер спорта по метанию стульев и столов. И от части всё это напоминает драку обычных разъярённых крестьян, а не благородных дворян. Но как говориться чего не сделаешь в разгар яростной потасовки. Да и почему бы не двинуть противнику по голове табуреткой, если есть такая возможность. Пускай в следующий раз думает этой самой головой с кем связывается.
Подводя итог, могу сказать что это, на мой взгляд, может и не самая знаменитая, но зато самая лучшая экранизация знаменитого романа «Три мушкетёра». Советую всем, кто является любителем подобных фильмов, и кто ещё не смотрел обязательно найти. Такие фильмы надо видеть.
10 из 10
Leon S Cenedi
Не думала, что когда-нибудь снимут фильм по «Трем мушкетерам», который полностью бы соответствовал духу книги и моему видению ее персонажей, но вот он, этот фильм!
Холодная и безжалостная Миледи, порывистый д`Артаньян со смеющимися глазами, плут Планше и, просто невероятно - не толстый Портос, как его изображают во многих картинах, а именно могучий! Сцены поединков, как рукопашных, так и на шпагах, захватывают, несмотря на преклонные годы этого фильма. У меня столько эмоций и восторгов по поводу этой ленты, что написать обо всем просто невозможно.
Самая лучшая, на мой взгляд, экранизация знаменитейшей книги Александра Дюма!
10 из 10
AliceInWonderland
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.