Тяжелые времена / Hard Times

Тяжелые времена
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 04 Сентябрь 1975
Режиссёр: Уолтер Хилл
Продолжительность: 01:33
Просмотрели: 9

«Великая депрессия» 30-х годов 20-го века. Странствуя в поисках заработка по Америке, Чейни забрел в Новый Орлеан. Он предложил себя Спиди, одному из «менеджеров», в качестве уличного бойца для участия в незаконных поединках. Победа за победой приносили деньги и известность в этом подпольном бизнесе. Чейни познакомился с Люси, мечтающей о самостоятельном заработке, но «работа» Чейни, который был уже далеко не молод, не обещала стабильности в совместной жизни.

Трейлер (Youtube)

Трейлер (Кинопоиск)

Не зря на постерах картины красуется о многом говорящий слоган - It was tough in the streets, but Bronson was tougher (что примерно можно перевести как: «Улицы были жестокими, но Бронсон был жестче»). В те времена, если посмотреть в словаре определение «молчаливого, крутого героя», мы бы, скорее всего, увидели фотографию Чарльза Бронсона. За свою карьеру он переиграл столько подобных персонажей, что образ сидит на нем, как идеально сшитый костюм от известного партнера.

Великая депрессия. Чейни (Чарльз Бронсон) приезжает в Новый Орлеан. Хотя у него в кармане всего шесть баксов, довольно быстро ему удается заработать хорошие деньги, участвую в подпольных уличных боях. Сюжет дуболомен, как хук справа: Чейни потихоньку подымается по карьерной лестнице, его пытаются переманить к себе местные воротилы, в какой-то момент его друзья оказываются в беде, а его самого вынуждают на финальный бой, от исхода которого зависит слишком многое.

Характеры героев в подобных фильмах хорошо известны каждому. Молчаливый главный герой - собственно, Бронсон. Его постоянно говорящий и влипающий в неприятности менеджер Спенсер (Джеймс Коберн). Красотка Люси (Джилл Айрленд), зарабатывающая на жизнь не совсем законными методами, и в которую влюбляется главный герой. Характеры персонажей ничуть не углубляются, однако актеры вдохнули в своих героев жизнь. Бронсон, как в былые времена, чрезвычайно крут. При взгляде на него ничуть не сомневаешься, что он способен вырубить человека с одного удара. Коберн играет своего героя эмоционально и ярко. Зритель прекрасно понимает, что именно из-за него у Чейни возникнут неприятности, но невозможно не сопереживать всегда энергичному Спенсеру. Джилл Айрленд досталась роль красивой мебели. Хотя поверить в любовную линию между Чейни и Люси невозможно, на Джил просто-напросто приятно смотреть.

Но не ради проработанных персонажей или углубленной истории мы смотрим подобные фильмы. В таких картинах мы хотим видеть красивые и одновременно жесткие бои. Такую простую истину понимал и Уолтер Хилл, который, несмотря на свой дебют в режиссерском кресле, сделал поединки зрелищными и жесткими. Даже сейчас, тридцать пять лет спустя, драки смотрятся на очень приличном уровне, а некоторые комбо вызывают неподдельный восторг. Нужно также отдать должное Бронсону (на момент съемок ему уже за пятьдесят), физическая форма которого вызывает лишь восторженные эпитеты.

«Тяжелые времена» - малоизвестное кино в фильмотографиях Хилла или Бронсона, но в этой простой и топорной истории есть свое обаяние и шарм, оставляющие приятное послевкусие после просмотра.

prankster

Приехал, осмотрелся, заполнил прорехи

Чарльз Бронсон является моим самым любимым актером. Его можно называть легендой. Того, что делал он, в кино не делал никто. Если вам кажется, что это все пустые слова, будьте осторожны. Просто посмотрите в окно. Даже если ваша квартира находится на пятидесятом этаже, это не имеет значения.

В этом фильме, помимо Бронсона, присутствует несколько известных имен. Прежде всего, Джилл Айрленд. Она до самой своей смерти была женой Бронсона. И он старался сниматься с ней в каждом своем фильме. Уолтер Хилл, режиссер. Теперь он стал известным. И, разумеется, Джеймс Коберн. Уже в середине семидесятых он имеет привычные повадки пройдохи и довольно щепетильного человека.

Одним из тех качеств, которые поражают меня в Чарльзе Бронсоне, это его физическая форма. Пятьдесят четыре года, а он готов надрать задницу целой футбольной команде. Причем, американской команде. Следовательно, вы понимаете, о чем идет речь. Если нет, посмотрите на Терри Крюса.

Здесь нет лишних слов. Это характерно для семидесятых. Но в фильме показаны тридцатые. Но и тогда не надо говорить слишком много. Герой Коберна пренебрег этим советом.

Атмосфера Депрессии передана хорошо. Все типичные «локации» того времени присутствуют. Даже есть поездка в деревню. А также порты, бары, поезда, склады, заводы, «задрипанные» квартирки. Поклонникам игры «Мафия» и подобных фильмов и книг это понравится. Мне понравилось.

Несмотря на периодическое проявление эмоций, они, в конце концов, утопают под ударами железных кулаков бойцов. И не остается ничего, как просто забыть то, что прошло. Так делает герой Бронсона.

«Эй, Чейни! Надо хоть что-то сказать».

И вы думаете, он скажет?

8 из 10

TJ_Hannabar

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
HD Video Профессиональный многоголосный (ВК)

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.