Ты и я / You and I
Шестнадцатилетняя девушка-подросток Дженни Соер недавно переехала из Америки в Москву. Неожиданно она узнает о группе «Тату» и становится ее самой преданной поклонницей. Общаясь с единомышленниками, она знакомится со сверстницей из России Ланой Старковой, с которой Дженни договорилась вместе отправиться на концерт. Однако предвещавшее только радостные эмоции шоу на деле оказалось испытанием на прочность их дружбы и смелости. Дженни и Лана даже не подозревали, что по ночам Москва превращается в зловещее и преступное место. © tvcok.ru
- В основу сценария фильма «Ты и я» лег роман «Та Ту Кам Бэк», написанный депутатом Алексеем Митрофановым. Снимали картину по 13-му варианту сценария. Изначально фильм назывался «В поисках t.A.T.u.» («Finding t.A.T.u.»).
- Съемки фильма начались в мае 2007 года и проходили в Москве, Ярославле и Лос-Анджелесе. Бюджет фильма оценивается в 20 миллионов долларов.
- В картине звучат шесть новых песен t.A.T.u. По сюжету песню «Ты и я» («You and I»), которую исполняет группа, сочинили Лана и Джейн. Это вполне реальная история, - рассказывает Юля Волкова. - В наш второй альбом вошла одна песня, которую прислала нам наша поклонница.
- Финальный концерт снимался в клубе «Б1.Maximum», вход для фанатов, участвующих в массовке, был бесплатным. Съемки совпали со второй беременностью Юли Волковой.
- Продюсер Стивен Немет (Stephen Nemeth) о трудностях при создании фильма: «Меня беспокоит, что мы делаем фильм, действие которого происходит в России, на английском. Некоторые диалоги на русском будут с английскими субтитрами, но в остальном необходимо будет четко дать понять, почему персонажи говорят на английском, даже если он с русским акцентом. "Список Шиндлера" - хорошая иллюстрация моего опасения. Это изумительный фильм. Но почему немцы говорят друг с другом на английском языке с немецким акцентом? В этом нет логики. В нашем случае есть причина, почему некоторые герои говорят на английском».
- Мировая премьера фильма «Ты и я» состоялась 19 мая 2008 года на Каннском кинофестивале. Картину приглашали участвовать в конкурсной программе фестиваля, но продюсеры отказались, мотивировав тем, что это не фестивальное, а коммерческое кино.
- Миша Бартон не появилась на пресс-конференции по поводу премьеры фильма в Каннах, как и на последующих мероприятиях, однако она опровергла слухи, что жалеет о своем участии в проекте.
- Миша Бартон о фильме: «Я снялась в фильме о русской поп-группе t.A.T.u., и это было интересно. Насквозь коррумпированная российская музыкальная индустрия породила лже-лесбийскую группу. Это странная история, но она очень впечатляет».
Главная героиня фильма - шестнадцатилетняя американка Джейни Соер - недавно переехала в Москву и «влюбилась» в группу Тату. На почве музыкальных пристрастий героиня знакомится в чате с русской сверстницей Ланой Старковой, и они вместе отправляются на концерт.
Но, оказывается, не так-то просто попасть в Москве на стадион. По пути девчонок ожидает масса неожиданностей и опасностей, которые таит ночной город и проверят их дружбу на прочность.
Сюжет - 2 девушки очень любят группу Тату. Одна американка, которая уже 9 месяцев живет в Москве. Богатая, взбаламошная, принимает наркотики. Ее играет неизвестная мне чикса. Другая девушка русская, живет в маленьком городке в 9 часах езды от Москвы. Денег нет, в Москве никогда не была. Ее как раз играет американка Миша Бартон. Эти две девушки встречаются и начинают плотно дружить, то есть ходить на крутые и модные тусы, знакомиться со знаменитостями (Антон Елчин в роли богатого тусовщика). Миша Бартон не хочет уезжать к себе, а хочет устроится в Москве работать моделью. Кроме этого девушки умудряются написать пару песен и выложить их в ютюб. Именно этими песнями и заинтересуется группа Тату (играют самих себя) и их продюсер, которого играет Александр Александрович с МТВ.
Я сразу был настроен на негатив, так как несмотря на мою любовь к группе Тату (как в сексуальном, так и в музыкальном плане), я был уверен, что фильм будет банальный, не интересный и на совсем другую аудиторию. Аудитория, конечно, совсем не моя, но я всегда пытаюсь оценивать фильмы более объективно, а если говорить объективно, то фильм очень и очень неплохой!
Это молодежная девчачья драма, которая тем не менее не скатывается в банальщину, а с юмором (некоторые моменты просто уморительны) и местами с драмой (критика российских реалий здесь очень к месту) рассказывает довольно правдоподобную историю двух молодых девушек, которым сложно ужиться в этом мире, и они находят друг друга, несмотря на пропасть между ними. Музыка Тату лейтмотивом и их появление в конце картине идут только на пользу. Миша Бартон невероятно хороша в роли бедной русской девочки, а Антон Елчин просто жжет в роли избалованного богатенького мальчика, который тем не менее прилично воспитан и хорош собой.
Приятно, что продюсеры не пошли по явной дороге и не стали изображать в фильме всех богатых гламурных людей в виде бессердечных моральных уродов. Здесь у каждого персонажа есть свой характер, и они не являются плоскими картонными героями. Режессура тоже на высоте, так как в режиссерском кресле находился Роланд Жоффе (2 номинации на Оскар). Тут есть и классные сцены в ночных клубах и блеклые пейзажи российского захолустья. Все это отлично смотрится, картинка просто великолепная!
Кроме вышеперечисленных актеров назову остальных. Александр Александрович самый убогий «актер» в фильме. Он не играет, а только корчит пафос и похоже что как в жизни он довольно мерзкий персонаж, так и в фильме он не смог сыграть нормального героя. Также есть толстый Семчев, который прикольно играет мэра маленького горда, который хочет засунуть своего сына в поп-группу. Есть Бронсон Пинчот, который незаслуженно забыт, но после его роли в True Romance в моей памяти он будет вечно. Помните продюсера, которого забирает полиция с кокаином на роже?
В общем хорошее кино для молодых девочек и девушек постарше. Парням фильм, конечно, будет не сильно интересн, но я получил удовольствие от просмотра. Надеюсь, что фильм ждет хорошая прокатная судьба как в Штатах, так и в России.
8 из 10
kliuv
ты и я - головки от часов «заря».
Как говорил классик: «женщина - лучший друг человека», а потому я, в принципе, не против бабского, женского, нежного, романтичного и тому подобного кина, но в то же время, я убеждён, что некоторые продукты нужно строго ограничивать, изолировать, а порой и истреблять. И говорю я не на правах чёртового зануды, который насмотрелся сериалов по центральным каналам, а теперь лезет со своим уставом в чужой монастырь, а наоборот - на правах персоны, кривые ноги которой являются частыми посетителями не только публичных домов и баров, но и всевозможных кинотеатров и аймаксов, которой никак не пришлось по душе присутствие этого сопливого бреда на широком экране кинотеатра, в чёрных колонках кинотеатра и на стенде для буклетиков, опять-таки, кинотеатра. Но у «Ты и я» был один существенный козырь - это как никак, а кинцо, созданное в союзе с благоухающим и благоохающим западом, с белозубым Голливудом и подобным благочестивым говном, а потому были надежды, что наш рассейский недокинограф таки сможет выдать нечто более менее вменяемое, даже несмотря на то, что за баранкой в фильме числился иностранец, а больше половины актёров - забугорные буржуи и поганые капиталисты.
Прежде чем оставить вступление, отгадайте загадку:
Что получится если смешать килограмм варенья и килограмм дерьма?
«Ты и я» - нетленка*, посвящённая небольшому отрезку из жизни двух преданных фанаток сатанистксо-лесбийской группы Эта-вутэту... то есть Та-Ту, которые подружились друг с другом благодаря высокому чувству, которые они испытывали к этой вот группе. По уровню талантливости главные барышни могут вполне составить серьёзную конкуренцию барышням из Тату, потому что бездарнее этих четырёх только фильмы Уве Болла и Федора Бондарчука. Кстати, удивительно, что фильм снимал не он, а какой-то джентльмен-лягушатник с Эйфелевой башни.
Начало у фильма на редкость нудное, убогое и идиотское. Нет, конечно, я не ждал появления в кадре Хищника или Чужого, но Михаила Бартон, играющая русскую колхозницу, своим образом определённо затмила творения Гигера и Уинстона с точки зрения ужасности и мракобесности, потому как с таким чудищем не справились бы ни Шварц, ни Гловер, ни даже Уивер, хотя она в третьем Чужом тоже была той ещё страхолюдиной, но страхолюдиной с талантом и обаянием. У госпожи женского пола, но проходящей под мужским именем, несмотря на смотрибельную мордашку, определённые проблемы как и с обаянием, так и с талантом. Но если отсутствие хоть какого-то обаяния можно списать на то, что, мол, колхозница она, овца и тупая лохушка, то отсутствие таланта можно объяснить лишь тем, что место в актрисы она пробивала себе несколько другими местами. Простите за тавтологию.
И вот, ведомая своей новоиспечённой подружкой, которая проходит под категорией мажорной, но тоже на удивление тупой, козы, ломится на концерт своих кумирок, после чего случается некое подобие безумного трипа, которое вполне сойдёт под нежную и наивную девчачью фантазию перед сном, когда барышня про себя думает: «а потом мы поедем туда-то, а потом я увижу принца на белом мерседесе, а потом мы полюбим друг друга, но чтобы было романтичнее и трагичнее, он меня бросит, я наглотаюсь таблеток и лишь в последний момент он вытащит меня из петли. Хотя может будет лучше, если будет не он, а она?» Это, кстати, не спойлер. В фильме будет несколько иначе. Ну и так далее. Скандалы, интриги, расследования, сопли, гламур, сопли, гламур, розовые сопли, тупой гламур, тошнотворные позывы, неуклюжая эротика.
На протяжении всего фильма я отчаянно старался не заснуть, а так же не материться, не хамить рядом вздыхающим девицам и не пытаться убить всех, кто в этом замешан. Хотя вру, последних непременно настигнет моя жестокая кара. Так же на протяжении всего фильма я представлял, что очень неплохо бы смотрелся в этом балагане Джерард Батлер в образе царя Леонидаса, который бы ходил туда-сюда и периодически давал пинка с воплем: «Это Спарта!», всем, кто мне бы не понравился. То есть, просто всем. Хищник, Чужой, Чак Норрис и Стивен Сигал тоже не были бы лишними, потому как смогли бы отлично разбавить нудное действие, заодно разогнав ужасный балаган. Но вместо всех этих прелестей, мне пришлось наблюдать около полутора часов абсолютно долбанутое и бестолковое зрелище, которое было бы убого и без отвратной актёрской игры, и без дебильной работы оператора. Но, увы, как же сейчас без этого? Чтобы фильм казался оригинальным вместо актёров теперь принято брать амёб, а вместо операторов - взбесившихся обезьян. А всё почему? Потому что подобным человекоподобным нормальное кино снять не по зубам, вот и снимают кино на уровне ягодиц. Вот вам показывают забеги по поискам наркоты, вот очередная тусовка, вот какие-нибудь козявочки-соплюшечки, кстати, на пустом месте, вот вам розовый дневничок, а вот вам хэппи энд, неожиданный и нелогичный настолько, что после такого появление посреди города свирепой Барбры Стрэйзанд встретилось бы ленивым «фи» и наглым зевком.
Как таковая развязка, кульминация, завязка, вступление и прочие черты композиции в кине напрочь отсутствуют. Я, к слову, не против новаторства, но такой сюжетный кисель был бы съедобен, если бы имел в основе хоть какую-то мало-мальски интересную историю. Но вместо мало-мальски интересной истории, хотя бы одной, в фильме представлена чёртова бездна офигенски неинтересного, неадекватного и скучного бреда, который, кстати, случается с каждым вторым чуть ли не каждые выходные. Ах, ну да, там ещё есть Та-ту, которые, к счастью, появляются не настолько часто, насколько бы могли. И я бы не стал называть сатирой взгляд на ночную жизнь, на жизнь в шоу-бизе, потому что показать дебилов дебилами, пьянки - пьянками, наркоманов - наркоманами, а акул акулами - это не сатира, а цитирование капитана очевидность. А показать это криво, скучно и убого - это вообще ад и холокост. Более того, никаких внутренних мирков, любовей и глубоких характеров в фильме замечено не было. Возможно, потому что я смотрел фильм не тем местом, а возможно, потому что ничего этого не было. Мэйби, что за два года фильм перестал быть актуальным, хотя и два, и три, и даже десять лет назад, лично мне было глубоко плевать на Тату и тому подобный kal.
Отдельно по поводу актёров: Семчев, Александр Анатольевич, Ельчин, Бартон и все остальные сыграли более, чем отстойно. Отдельно по поводу режиссёра, сценариста и оператора - всех насадить на Эйфелеву башню.
А теперь ответ на загадку:
получится два килограмма дерьма.
Собственно, что и представляет собой фильм. Удачного гибрида не случилось.
1 из 10.
Рецензию посвящаю себе, потому что я крутой.
*нетленка - не горит, не тонет. Вы поняли.
Come On Closer
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.