Убийство в Кайфеке / Hinter Kaifeck
Фотограф Марк с сыном приезжает в маленький городок Кайфек. Случайно он заинтересовывается рассказом о страшном массовом убийстве, которое произошло девяносто лет назад недалеко от этих мест. Марк старается узнать подробности этой истории, но, когда речь заходит о событиях тех лет, горожане вдруг становятся подозрительно неразговорчивыми. Даже обычно болтливая хозяйка гостиницы старательно избегает этой темы. Возможно, Марк и сам бы забыл об этой истории, но прошлое само вторгается в его жизнь — по ночам у него возникают странные видения. Чем ближе он приближается к разгадке, тем больше жители Кайфека хотят, чтобы «чужак» уехал и оставил их в покое, и тем большая опасность грозит самому ему и его сыну…
Ох уж эти козлы...
Черно-белый от тумана, омертвевший лес... Глухой хутор где-то в баварской глубинке... Стены, покрытые пятнами крови, пролитой почти сто лет назад... Появляются козлы...
В центре сюжета «Убийства...» - история фотографа-этнографа Марка и его сына, которые приехали в деревеньку Кайфек (к слову «кайф» не имеющую никакого отношения!) снимать местных колоритных жителей и полуразвалившиеся амбары. Пока папа работает и присматривается к местной красавице, сыночку уже успели напеть про местную легенду о фрау Перхоть... тьфу - фрау Пертху, у которой два лица - доброе и злое, и которая ночью утаскивает детей, если те не оставят на пороге конфеты. Защищать от нечистой силы вроде бы должны козлоголовые костюмы (что-то вроде местного Хэллоуина), вот только морды у них такие страшные, что впору самих «козликов» причислить к демонам...
Грамотно расставляя жанровые штампы (убийца с топором в темном лесу, девочки в колодцах, фольклористы-маньяки), цепляющую картинку и завораживающую музыку, режиссеру удается вовлечь зрителя в эту историю, где переплетаются народные поверья, истории о привидениях и даже путешествия во времени. Конечно, поведение героев далеко от логики: когда ближе к концу фильма, когда уже ВСЕМ понятно, что дело - дрянь, сынок смотрит на папу и высказывает более чем здравую мысль: «Папа, а может, мы просто уедем отсюда?» Несколько портит картину и игра главного героя - фотографа Марка. Его простое, незапоминающееся лицо практически не меняется по ходу фильма, какие бы кошмары с ним не приключались... Зато все жители деревни хороши, как на подбор - что в козьих мордах, что без.
В целом, история про хуторок Кайфек снята в лучших традициях «страшного» жанра - мрачно, депрессивно, безнадежно. Больше всего этот фильм Эстера Гроненборна напоминает другую дважды экранизированную историю о странной деревеньке, где творятся нехорошие дела, а каждый примерный селянин смотрит недобро и держит камень за пазухой - «Плетеный человек». Там герой тоже метался по окрестностям, оставаясь последним, кто не в курсе, что творится вокруг. И когда в начале фильма уверенный в себе герой, рассекая на «Ауди» проселочную глушь, спрашивает у местных детишек, где тут отель, те, загадочно улыбаясь, подсказывают: «Последний дом слева». Привет Уэсу Крейвену...
8 из 10
dmitrythewind
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.