Умри, дорогая / Fanatic

Умри, дорогая
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 21 Март 1965
Продолжительность: 01:36:18
Просмотрели: 7

Патриция Кэролл приезжает в Лондон, чтобы выйти замуж за красавчика Алена. Для начала невеста решает зайти в гости к миссис Трифойл - матери ее бывшего жениха, который погиб в автокатастрофе. Религиозная старушка настаивает, чтобы Патриция проводила ее в церковь. После службы девушка признается миссис Трифойл, что она и не собиралась замуж за ее сына. Старуха приходит в бешенство и решает похитить девушку, чтобы очистить от грехов...

Трейлер (Youtube)

Экранизация по произведению: Энн Блэйсделл

Фанатичка

Наверное, каждый из нас когда - нибудь в жизни говорил: «Лучше бы я этого не делал!» и «Ведь говорили же мне!». Вот и Патриция Кэролл тысячу раз пожалела, что не послушала своего жениха Алена, убеждавшего её не ехать Бог знает в какую даль вечером, ради того, чтобы навестить мать своего бывшего жениха, погибшего в аварии. Ведь она актриса, они приехали в Лондон по делам, нужно было встретиться с продюсерами, времени и так мало. Но она решила проявить характер и хорошее воспитание, благородство души... Да мало ли какие причины побуждают нас совершать глупые поступки. Патриция хотела на часок заскочить к старушке, посочувствовать потере сына. Ну не говорить же ей, что они расстались еще до аварии, и её невесткой она все рано бы не стала. Поддержать старушку, тем самым снять чувство вины перед погибшим Стивеном за то, что бросила его. Что в этом плохого? И потом со спокойной совестью можно выйти замуж за Алана. Ведь и это тоже было целью поездки в Лондон. Знала бы она, каким адом обернется для неё эта поездка.

Миссис Трифойл, мать Стивена, оказалась религиозной фанатичной, спятившей с ума на почве любви к сыну и борьбе за нравственность в этом безнравственном мире. В прошлом она была актрисой и, судя по всему, скромностью и высокими принципами не отличалась. Но, нагулявшись вволю, как это иногда бывает, ударилась в религию так рьяно, что даже местного викария учила праведности. Правила в доме стали такими суровыми, что любой монастырь позавидует. Каждый вечер - долгая служба дома. Каждое утро - служба в церкви. Нельзя носить красное - это цвет Дьявола! И все красные вещи Патриции по её приказу режут в лоскуты. Нельзя пользоваться косметикой - это грязь! Есть надо только вегетарианскую пищу без всяких приправ, даже без соли. Она пишет жалобы на викария, посмевшего жениться второй раз через два года после смерти супруги - это грех, оскорбляющий Бога. Надо быть верным единственному супругу. Ну, и конечно же, блюсти девственность до брака. А если жених умер до свадьбы - то до самой смерти, чтобы встретиться с ним на небесах чистой и невинной. А мать должна следить за нравственностью и поведением невестки, коей она считает Патрицию, ведь они были помолвлены со Стивеном, что в глазах Бога равно браку. Ужаснувшись неправедному поведению Патриции, миссис Трифойл видит свое предназначение в том, чтобы очистить её от грехов и наставлять на путь истинный. Пусть даже и против её воли. Так хочет Господь! И тут позволено все - истязания, побои, пытки голодом по нескольку дней, плен под замком. А если и это не помогает исправлению и покаянию грешницы - то и убийство - не грех. Оно угодно Господу, ведь смерть не позволит пасть еще ниже женщине, которая не соблюдала заповедей Господних. Но смерть соединит на небесах души Стивена и Патриции во славу Господа! Старуха - ханжа умело манипулирует прислугой, зависящей от неё. А если принять во внимание то, что у неё есть пистолет и достаточно патронов к нему, то борьба за спасение души грешников приобретает серьезный и опасный оборот.

В таком фильме, где сюжет основан на противостоянии тюремщика и жертвы, стремящейся освободится из плена, постоянно ищущей пути к спасению и не оставляющей этих попыток, все зависит от игры актеров, способных показать все психологические оттенки характера персонажа. Умение показать столкновение личностей, характеров так, чтобы искры летели с экрана - для этого нужен сильный драматический талант. И в этом фильме он присутствует в полной мере. Даже второстепенные персонажи сыграны ярко и убедительно, не говоря уже о двух главных героинях. Таллула Бэнкхед в роли миссис Трефойл и Стефани Пауэрс в роли Патриции справились со своей задачей просто блистательно. Их противостояние накаляется все больше с каждой минутой и приковывает внимание зрителей к этому яростному поединку до самого финала. Так же хочу отметить молодого еще тогда Дональда Сазерленда в роль умственно - отсталого садовника Джозефа. Очень запоминающийся и интересный персонаж в смысле характера и фактуры.

Фильм очень грамотно выстроен, напряжение нарастает все больше и больше, до самой кульминации. События развиваются очень быстро, не давая зрителю заскучать ни на минуту - что еще нужно для хорошего триллера? Только время, для того, чтобы его посмотреть. Чего я любителям хороших психологических триллеров и желаю.

7 из 10

irina15

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
Профессиональный многоголосный (Mail.ru) HD Video

Умри, дорогая

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.
Дата добавления: 3 февраля 2018

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Комментарии

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.



Если вы забыли свой пароль, то можете сбросить его.

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.