Упасть вверх
Нужна ли женщине — умной и красивой — финансовая свобода?..
Бутики и фитнecc-клубы, салоны красоты и презентации, квартира с видом нa Кремль и машина с правительственными номерами? Сладкая жизнь! Какая женщина не мечтает об этом? А если все это уже есть? Что дальше?
Может, изменить форму носа? Удлинить ноги? Или переделать роскошный, весь в лепнине, декоративный камин в настоящий? Ведь сидеть возле него можно, а греться нет. И она — умная, красивая и богатая — нанимает каменщика…
Отрывок
Что материально, то не постоянно, быстротечно и пахнет гнилью...
Упасть вверх. Сама двусмысленность этой фразы так затрагивает душу, настолько впечатляет и проникает в глубь тебя, что ты просто не можешь не думать о ней, и о том, как она точно описывает твое состояние.
У нас у всех есть свои цели, мы все хотим их достичь. И когда мы достигаем, они нам надоедают и появляются новые цели, новые стремления, и так может происходить сколько угодно, каждый раз одно и тоже.
Проблема в том, что большинство наших целей материальны, а как вы знаете то, что материально, то не постоянно, быстротечно и все ровно когда-нибудь станет прахом.
Это подобно пирамиде...
Когда ты стоишь на земле и видишь перед собой эту огромную «цель» ты начинаешь забираться на нее, ты стремишься вверх... но вершина так не устойчива, что есть большая угроза для тебя, что ты упадешь вниз, к основанию пирамиды.
Есть замечательная фраза... «Путешествие к цели, приносит нам радость, а не сама цель»...
А что если твоя цель, не материальна как у других? Что если к ней нельзя прикоснуться, попробовать на вкус или просто хотя бы увидеть? Тогда она бессмертная, бесконечная и неиссякаемая, представляете какое можно получить удовольствие от путешествия к ней... бесценное...
Прожив свою Жизнь, будь то в 20, в 40 или в 70 лет, у каждого пробегает мысль о том, что все наскучило, что все чего я добился, особенно если это действительно вызывает уважение и восхищение, мне не нужно, что, подсознательно, я хотел совершенно другого, просто осознал только сейчас.
Ты понимаешь, что у тебя все хорошо, у тебя все есть, что многие могут завидовать твоей жизни, но тебе чего-то не хватает, ты опустошен. У тебя наступает чувство апатии, тебе не помогает алкоголь, не помогает твой психоаналитик, друзья, семья...
Ты как будто в состоянии заморозки или в тот момент, когда тебя отправляют в печь, на кремацию. Можно сказать, что ты начинаешь писать свой некролог от первого лица.
По сути, это проверка, перезагрузка, перед чем-то большим, перед чем-то новым и быстро надвигающимся. Эта проверка может на многое открыть тебе глаза. Не нужно воспринимать это как нависшую проблему или депрессию.
Депрессия, это, по сути, состояние вопросов и ответов. Если она не доведет тебя до гибели, то сделает сильнее и мудрее. Сразу найдутся множество ответов и раскроются все скрытые маски людей, окружающих тебя. Ты увидишь обезображенные лица своих милых «подруг», «друзей».
VGoodwin
Освобождение сродни падению... падению вверх
В этом фильме при простоте идеи очень интересная композиция - весь фильм - это исповедь, вопль души Героини (Е. Крюкова).
Она красива, богата, красива. У нее роскошная квартира с видом на Кремль. Муж (А. Феклистов), которого когда-то любила и который обеспечивает ее всем и даже большим. Машина с водителем, который регулярно меняется на другого по ее прихоти. Ее подружки ей завидуют, потому что у Нее есть то, чего не хватает каждой из них. Ее система ценностей вырабатывалась годами, однако на проверку ничего не стоит.
Героиня скучает. Она умна - два высших образования все-таки. Она красива и продолжает с легкой подачи Мужа совершенствоваться. Однако Ей совершенно нечем заняться, вот и «приходится» рефлексировать.
Неожиданно появившийся в ее доме Каменщик (Е. Сидихин) - сильный, мужественный, остроумный - пошатнул устоявшуюся систему ценностей. Одна ночь перевернула Ее жизнь с ног на голову. Нелюбимому мужу оказывается можно изменить да еще и без угрызений совести. Ей и невдомек было, когда растворялась в новом возлюбленном, что они оба лишь марионетки в чьей-то продуманной игре.
Героиня вдруг осознала, что Она вовсе не главная в этой пьесе, что только игрушка, которую использовали. И главное - терять Ей совсем нечего, потому как ничего и не было - ни друзей, ни мужа, ни любимого, ни счастья.
Фильм о том, на мой взгляд, до чего доводит беспочвенная и бездеятельная рефлексия. Можно не иметь ничего, но при этом не скучать. А можно иметь почти все и страдать от никчемности собственного существования. А никаким другим словом и не назовешь жизнь Героини.
Нет никакой глубины в идее этого фильма нет, однако мне очень нравится игра блистательной Евгении Крюковой - она все время разная: в стрип-клубе, в разговорах с мужем, после вечеринки, на которой перебрала, в общении с Каменщиком до. И нигде нет настоящей, а настоящая появится только на мгновение - утром, в своей квартире, нетерпеливо разыскивающая Его.
Фильм красиво снят - спасибо оператору В. Лазареву. Картинка яркая, динамичная, не раздражающая глаз.
Герой Сидихина несколько тускловат и нерешителен - этакий неуклюжий медведь-увалень, хотя в нем чувствуется надежность. Герои Феклистова и М. Яковлевой удивительно друг друга дополняют. Рассмешил герой И. Верника - пародийный собирательный образ самонадеянного менеджера среднего звена.
Отдельно следует отметить волнующий и проникновенный голос за кадром, принадлежащий прекрасной актрисе и удивительной женщине - Анне Каменковой.
За операторскую работу, в том числе в съемке впечатляющих постельных сцен, великолепную игру и естественность Е. Крюковой и пронзительный голос А. Каменковой ставлю
9 из 10
moscvitsova
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.