Услуга за услугу / Quid Pro Quo
Айзек работает радио-репортером в Нью-Йорке. Когда ему было восемь лет, его мать и отец погибли в автомобильной катастрофе, а сам он остался навсегда прикованным к инвалидному креслу. Не так давно он получил сообщение, подписанное ником «Древняя китайская девочка», в котором ему сообщали что есть случаи когда вполне здоровые люди подкупают докторов, что бы те сделали им ампутацию конечностей. Расследуя данную информацию Айзек сталкивается с Феоной, которая вводит его в круг людей, объедененных извращенным желанием стать инвалидами.
Больные или своеобразные?
Где грань между сумасшествием и самовыражением?
Проблема интересная поднимается в фильме. Все наверное слышали о людях которые хотят избавиться от вполне здоровых и действующих органов без видимой на то причины. Главный герой делает радиопередачу о таких людях, он парализован, но парализован не по собственной воле, а в следствие автокатастрофы. В процессе подготовки передачи знакомится с героиней, которая на первый взгляд кроме нездорово расширенных зрачков ничем не отличается от среднестатистического обывателя (герой на героине, героиня на атропине?). Да не тут то было...
Изобилие инвалидных колясочек, ремешков, железяк, шнуровок, корсетов и прочей устрашающей фигни делают фильм весьма будоражащим. А секс в инвалидной колясочке так вообще великолепен. Чего греха таить меня всегда цепляли подобные штуки.
Концовка мне показалась немножечко банальной, при том что на вопрос «Почему?», был найден ответ логичный.
Приятно было в главной роли увидеть Ника Стала, который со времён «Человека без лица» почти не изменился.
matveyradomir
Real life online
Итак, сразу скажу, что фильм специфичный. Специфичный настолько, что очень многие покрутят пальцем у виска, плюнут и скажут: «Блин, это ж надо так...» И фильм именно о тех, чья жизнь сломанна травмой в одном случае, это Айзек, Рейни, и других, таких, как Феона, которые живут своим фетишами: ремнями, колясками, брейкетами, костылями. Для Феоны это наркотик, без которого ее существование уже немыслимо. И ее жизнь также сломана. Но она сломана тем, что она не может быть такой, как Айзек.
Я долго пытался найти сравнение, которое покажет эту рознь целей, устремлений двух людей, и мне кажется, наиболее полно может их характеризует такой сюжет. Два ныряльщика, которые встретились на глубоко под водой, и оба задыхаются, но один всеми силами рвется вверх, к свету, к воздуху а другой, наслаждаясь асфикцией, пытается занырнуть глубже, еще глубже.
Что интересно, сюжет фильма не высосан из пальца, а построен на основе взглядов двух разных груп людей: людей, который перенесли травму и пытаются всеми силами вновь встать на ноги, и другой, т. н. devotee/amputee - те, которые испытавыают сексуальное возбуждение от использования инвалидных колясок, костылей и которые ненавидят свое тело в том виде, в котором оно есть и любыми средствами стремяться к «инвалидизировать» себя.
Режисер слишком мельком показал деталь, которая в чем-то объясняет отношения Айзека и Феоны: ех-девушка Айзека, Рейни бросает его, уходя с «нормальным». Айзек и говорит Феоне, что «Рейни считает, что такие как мы не могут быть вместе». Феона и ловит Айзека именно в тот момент, когда он остается один.
Могу сказать, что фильм по-своему интересен, не настаиваю, что широкому кругу, но психологам и людям, любящих поковырятся в этой жизни, он интересен будет, хотя, возможно, и на один раз.
8 из 10
dyuburg
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.