Ужасная правда / The Awful Truth
Вернувшись домой после длительного загула, Джерри обнаруживает, что жена, возможно, также не скучала в это время. Слово за слово и взаимные претензии приводят к разводу.
У Джерри появляется пара подружек, за Люси начинает ухаживать нефтяник из Оклахомы. Однако Джерри всё время мешает её свиданиям, она отвечает тем же. Такое ощущение, что они всё ещё любят друг друга и, заставляя поочередно ревновать, стремятся воссоединиться.
Экранизация по произведению: Артур Ричман
Оскар, 1938 год
Победитель: Лучший режиссер (Лео МакКери)
Номинации:
Лучший фильм
Лучшая женская роль (Айрин Данн)
Лучшая мужская роль второго плана (Ральф Беллами)
Лучший адаптированный сценарий
Лучший монтаж
МакКери - The Awful Truth
Лео МакКери на этот раз снял тонкую стильную комедию с Кэри Грантом в главной роли. Впрочем, возможно именно участие актера сделало этот фильм еще более утонченным.
Сюжет фильма прост и тривиален: размолвка мужа и жены приводит к разводу. Суд дает им время на примирение. Появление многочисленных ухажеров можно объяснить только одним - супруги все еще любят друг друга и хотят дополнительно утвердиться.
В сущности, МакКери немного опережает хичкоковские «Мистер и миссис Смит». Как обычно, для фильмов МакКери, все получилось очень динамичным и искрящимся. Постановка и проработка сцен на высочайшем уровне. Если сравнивать с нынешними режиссерами, то пожалуй только Джеки Чан (как режиссер) может предложить аналогичный «драйв», комизм и детальность.
Мне очень запомнилась сценка, в которой жена спрятала бывшего мужа в комнате, в которой уже был спрятан один мужчина.
Кэри Грант просто великолепен - идеально подходит для этой роли.
Кстати, за работу над этой картиной МакКери получил свой первый Оскар (лучшая режиссерская работа). Это решение может показаться удивительным - ведь, в сущности, ничего выдающегося он не сделал. Однако, этот приз, как мне кажется, выдан «по совокупности». Если «Утиный суп» казался слишком фарсовым, то Mily way был вполне достоин самых высших наград. Ну, а появление трогательного «Уступи место завтрашнему дню» стало большим откровением - фильм имел все основания для получения целой россыпи призов.
Ведь фильмы МакКери обладали одним важным качеством - будучи созданными в весьма сложный период - после Депрессии, и перед Большой мировой войной, они просто пропитаны жизнерадостностью и любовью к жизни.
В итоге: стильная комедия о разводе между супругами с Кэри Грантом в главной роли.
7 из 10
cyberlaw
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.