В доме отца / Casa de mi Padre
Армандо Альварес обычный парень, не особо видавший жизнь. Да и как насладиться ею, когда он вынужден проводить все своё время на ранчо своего отца. Да все осложняется еще и тем, что он английского не знает. И это просто катастрофа для человека, который не может покинуть родную Мексику, чтоб на некоторое время вдохнуть свежий воздух свободы. А тут еще их семейный бизнес не заладился на ранчо, возникли финансовые трудности, отцу срочно требуется немалая сумма денег. И в этот момент, словно спаситель, приезжает его брат Армандо Рауль со своей новой невестой. А у него все хорошо, он очень успешный, умеет вести свой бизнес, да и долг отца обещает погасить. Но…
В доме отца
Интересные факты:
- Фильм «В доме отца» был снят на испанском языке и вышел в прокат с английскими субтитрами.
- Для съемок в этом фильме Уиллу Ферреллу пришлось вспомнить испанский язык, который он немного учил в школе и в течение года в колледже. Актер провел месяц, занимаясь с преподавателем. В фильме «В доме отца» Феррелл стал единственным актером, который не является носителем испанского языка.
- Уилл Феррелл о съемках на испанском языке: «Меня просто осенило, что, хотя я могу говорить на плохом испанском, будет по-настоящему смешно, если я вдруг заговорю в кадре на приличном испанском, как и все вокруг».
- Мэтт Пьедмонт и Эндрю Стил были сценаристами популярного шоу «В субботу вечером», где они часто писали шутки для Уилла Феррелла. Стил написал сценарий на английском, Патрик Перес / Patrick Perez его перевел, причем Стил настаивал, чтобы диалоги звучали неуклюже и неидеально. Во время кастинга претенденты на роли часто делали замечания, что речь персонажей звучит ужасно, но такова была идея автора.
- В первый же день съемок фильма «В доме отца» Ферреллу пришлось произнести длинный монолог об идеальной женщине: – Я был в ужасе, – вспоминает актер. – Подумал, во что же я ввязался. Но это волнующая часть актерской работы.
- Популярный мексиканский актер Гаэль Гарсия Берналь оценил произношение Феррелла на отлично, как и его понимание испанской речи и знание нецензурных выражений.
- Гаэль Гарсия Берналь отверг упреки в насмешке над латиноамериканской культурой: «Если мы будем так оценивать каждый фильм, никто не избежит критики. Это комедия, но и в комедии вы можете поднимать острые темы. Дело не в уважении, а в юморе, он либо хороший, либо плохой. Есть люди, которые произносят несмешные, расистские шутки, а есть люди, которые обыгрывают национальный вопрос в очень радостном и забавном свете».
- Съемки фильма «В доме отца» заняли 24 дня. Это малобюджетная картина, расходы на ее создание составили всего 6 миллионов долларов.
- Заглавную песню в фильме «В доме отца» исполнила Кристина Агилера / Christina Aguilera.
Me Gusta
Немного корявенькая, но умилительно смешная стилизация под горячо мною любимые латиноамериканские сериалы. Нечто среднее между SNL-овскими скетчами (и многочисленными их аналогами, в частности «Funny or Die», люди из которого и сняли сей маленький шедевр) и «Начо Либре» Джареда Хесса. Явно поинтереснее и оригинальнее первого, но и недотягивающее до второго в своей оригинальности подхода и абсурдности.
Хотя неординарности здесь точно не занимать, особенно на волне усердно «впариваемых» зрителю однотипных гэг-комедий и совершенно убитого ныне жанра пародии, в лучшем случае превратившейся в обыкновенный стёб. Главное же орудие Пидмонта - искренняя серьёзность намерений, то бишь пародия снята как полноценный фильм, а не серия скетчей общей направленности. При этом сделано всё это с доброй улыбкой, а не серьёзной миной. Безо всякой злобы, а даже с какой-то любовью высмеиваются многочисленные сериальные штампы, применимые не только к латиноамериканской продукции, тут вам и бессмысленная болтовня во время очередной перестрелки, и однообразная музыка, играющая в самый неподходящий момент и многие другие знакомые всем вещи.
Долгие неловкие паузы между намеренно идиотскими репликами, основная часть из которых явно построена на импровизации. Причём не импровизации из разряда «смотрите, как я крут!», к которой нас приучил стэнд-ап, а когда актеры несут откровенный бред с очень серьёзным видом, а в паузах думают «что за чушь я только что сказал?». Перед нами ещё одно напоминание о том, что Уилл Феррелл может быть первоклассным комедийным актёром, как и более маститые коллеги в лице Гаэля Гарсия Берналя и Диего Луна. Это даже и не импровизация, а нечто как минимум оригинальное в подходе к актерской игре. Вдобавок минимум звукового оформления, статичный видеоряд с довольно продолжительными дублями и успокаивающей цветовой гамме.
Естественно, такой подход далеко не всем придётся по вкусу, да и остальные поначалу могут испытать некоторое недоумение, постепенно переходящее в восторг. Чем-то даже напоминает боевик для (и от) кинозадротов «Драйв», с таким же неординарным подходом к делу. И оба, как ни странно, на этом местами поскальзываются. Если Рёфна подвёл опыт предыдущих работ и чрезмерная дотошность, из-за чего никакого драйва не осталось и в помине, то Пидмонта несколько лет работы в скет-комах, из-за чего время от времени всплывают довольно пошловатые шуточки, несколько портящие очень умиротворённую картину, и опять же, из-за любви к стилизации, непривыкший к этому зритель тоже может малость заскучать. В общем, одна из самых оригинальных пародий на моей памяти.
Доктор Лайтман
Не оценили по достоинству
Это кино для «чисто поржать». Так случилось, что когда я пошла на сеанс в кинотеатр со своим молодым человеком, то кроме нас в зале сидели только две девушки. Надо сказать, мы оба не поняли такой непопулярности и непопуляризации данной ленты. «В доме отца» высмеиваются большинство голливудских приемов и спец-эффектов, которые обычно облагораживают фильмы. Вплоть от психологических аспектов (высокие одухотворенные речи под патетичную музыку, противостояние «Хороших парней» «плохим парням» и т. д.) до насущных мелочей (кукла вместо животного, манекен вместо человеческой плоти, рисованные пейзажи и т. д.)
Режиссер особенно любит иронично смаковать те моменты, которые обсасываются киноиндустрией уже не один десяток лет, как то - перестрелки на свадьбе, затянутые интимные сцены, подвиги обычных мужчин во имя какой-нибудь красотки.
Этот фильм начинен штампами и кино-клише чуть более, чем полностью. Добавьте сюда Уилла Ферелла, неподражаемого Гаэля Гарсию Берналя, зажигательные мексиканские песни, некую долю психоделики, и вы получите действительно смешное кино, про которое можно сказать, «так толсто, что даже тонко».
9 из 10
jelaysa_rose
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.