В плену у моды / Fashion
Мир моды и гламура манит к себе юных и еще невинных девушек со всех концов страны. У Мегхны Матхур, очаровательной девушки из Чандигартха есть амбициозная мечта. Стать не просто моделью, а первой среди первых. И вот она в Мумбаи! Обратная сторона фэшн-индустрии шокирует ее, но она упорно идет к цели и достигает успеха. Мир дизайнеров у ее ног. Однако судьба преподносит ей сюрприз…
Уроженка Чандигарха Мегхна Матхур имеет заветную мечту - стать супер-моделью. Для этого она собирает портфолио и отправляется в Мумбаи. Здесь она встречает своего давнего знакомого Рохита, который становится её проводником в мире моды. Ей приходится через многое пройти, чтобы осуществить свою цель: сняться в рекламе нижнего белья, ходить на ненужные тусовки. Оборотная сторона фэшн-индустрии удивляет Мегхну, но она упорно движется к цели и достигает её. Но, как оказалось, удержаться на вершине сложнее, чем забраться на неё...
Блеск и ужас гламура
Долго не хотела смотреть уже скачанный фильм, т. к. не люблю П. Чопра. Не видела её в достойных ролях, или всегда рядом были сильные мужские роли, заслоняющие её. Признаю, что была не права в отношении этой достойной актрисы. Прекрасный фильм «Мода» выстрелил, благодаря в том числе и П. Чопра, замечательно сыгравшей здесь. Банальная история о трудном пути наверх по социальной лестнице, бытописательская зарисовка о нравах модельного бизнеса порадовала чудесно сыгранной галереей женских ролей, что так редко встречается в мужском мире инд. кино.
Подобные сюжеты в искусстве - общее место, т. е. чаще не бывает. И каждый художник, берясь за подобный римейк, пытается втиснуть в ограниченные рамки стандартного набора элементов сюжета что-то небанальное. Режиссёру Бхандаркару и сценаристам Монга, Лингеру это блестящим образом удалось.
Немалое количество подробностей, мелочей, деталей вводят нас вместе с героиней Мегной в сверкающий мир модельного бизнеса. Кого тут только нет: начинающие модельеры, помощники костюмеров, маститые кутюрье, главные модели, модели для консумации, агенты, бизнесмены и прочая. С самого низа неизвестности карабкается на верх горы Мегна, и эти люди как ступеньки трамплина в её успешной поначалу карьере. Всем нравится красивая девушка с амбициями, дружелюбная, благодарная, послушная. Никогда Мегна не будет такой, как её антагонист в картине - Шонали, капризная, самонадеянная стерва-наркоманка.
Цепочка событий - промахов Шонали как главной модели агентства, и вот уже Мегна - главная модель, обворожительная, успешная, победительная. Её жизнь сразу меняется: высокомерное отношение к тем, кто внизу, облегчённые взгляды на прошлые привязанности, новые, высокие горизонты окружения, рискованные комментарии по поводу жизни и работы прежних друзей, попытка манипулировать руководством, завышение собственного веса в шоу-бизнесе. К середине фильма героиня остаётся одна, даже без шефа и агента, её место занято более молодой и сговорчивой. Знакомый образец даже в рамках картины - это же путь Шонали, проделанный на наших глазах и приведший ту к психическому расстройству. Но если у Шонали не находится сил для самоспасения, то Мегна разрушаться не хочет; осознав весь ужас своего падения и одиночества, смыв с лица ретушь, она бежит к родителям. И суровый отец, просто персонаж из допотопных инд. фильмов, и мягкосердечная мать обыденно, без громких фраз выхаживают душевно больную дочь. Не кто иной, как отец советует ей вернуть себе завоёванные позиции в мире моды, ибо не стоит изменять мечте, если та стала твоей сутью. Вопреки известной пословице, Мегна возвращается в знакомую реку. Покорно и настойчиво, она идёт известным машрутом, и бывшие друзья и знакомые, частично добившиеся высот, утраченных Мегной, не отворачиваются от экс-дивы. Ну, конечно, есть некоторые натяжки и шитьё белыми нитками в той части сюжета, где выбитой из обоймы героине помогают бывшие друзья, таинственным образом не затаившие обид. Но вообще это бывает, порядочные люди еще нередко встречаются. Только сейчас, побывав на дне, героиня может понять всю глубину отчаяния падшей Шонали. Только теперь у Мегны появляются силы и желание помочь той, а ведь они даже не дружили.
Нет слов, чтоб выразить восхищение игрой 2-х героинь-соперниц-подруг: П. Чопра и К. Ранаут. Думаю, все поддержали их награждение. Герои-мужчины здесь второстепенны, у них нет шанса показать яркую игру - все центральные сцены забрали девушки. Однако понравились А. Баджва, С. Сони, А. Мушран. А. Хана я просто не люблю и не обращаю на него внимания в кино.
Поучительный и познавательный рассказ средствами кино о фасаде и задворках мира моды состоялся, и блестяще. Знаю, что буду пересматривать фильм, а разве не к этому нужно стремиться тем, кто создаёт для нас «придуманную жизнь».
10 из 10
walerik
Жизнь по ту сторону подиума...
Добро пожаловать в мир шика, блеска и красоты. Мир моды и гламура манит к себе юных и еще невинных девушек со всех концов страны. У Мегхны Матхур, очаровательной девушки из Чандигартха есть амбициозная мечта. Стать не просто моделью, а первой среди первых. И вот она в Мумбаи! Обратная сторона фэшн - индустрии шокирует ее, но она упорно идет к цели и достигает успеха. Мир дизайнеров у нее ног. Однако судьба преподносит ей сюрприз...
Фильм «Fashion» - это новая европеизированная грань индийского кино.
Фильм «Fashion» - это вызов для Мадхура Бхандаркара и всего Болливуда.
Фильм «Fashion» - это переворот в фэшн - индустрии Индии.
Актерский состав:
Приянка Чопра - одна из самых талантливых и прекрасных актрис Болливуда. Победительница престижного конкурса красоты «Мисс Мира - 2000» играет Мегхну мечтающую стать супермоделью первой величины. Приянка сыграла великолепно, она была на высоте. Ее невозможно было узнать - передо мной была лишь Мегхна Матхур, а Приянки вообще не было. Я думаю в этом заслуга режиссера Мадхура Бхандаркар.
Кангана Ранаут - моя любимица, моя фаворитка. Она сногсшибательна в роли модели - наркоманки Шонали. Превосходная игра. Для Канганы это роль модели не была трудной как для Приянки Чопры, она до дебюта в Болливуд серьезно занималась с трудной профессией модели. Это видно по ее красивой осанке и эффектным проходом по подиуму. Браво!
Также хочу отметить блистательную игру Арбааз Кхана. Арбааз всегда играет плохих мужчин избивающих своих жен, а здесь он глава модельного агентства «Панаш». Мне всегда нравился стиль его игры, и это роль не стала исключением.
Музыка: в этом фильме никто не поет и не танцует, но это, ни чем не настораживает. Наоборот, как - то интересно, захватывающе и против правил индийского кино. Но это не значит, что в фильме абсолютно нет музыки. Музыка есть, да еще какая. Мне лично понравились все песни. А особенно «Mar Jawaan» и «Theme of Fashion».
Я просто в восторге от фильма! Очень интересный сценарий, отличная режиссерская и операторская работа, захватывающая фоновая музыка и прекрасный актерский состав. Приянка Чопра и Кангана Ранаут были награждены Filmfare (аналог Оскара) в номинации «Лучшая актриса» и «Лучшая актриса второго плана» в 2008 году, соответственно. «Fashion» захватывающий, актуальный и глубокий фильм.
И мой вердикт
10 из 10
RheaKhan19
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.
Похожие фильмы
Показать большеКомментарии
|
От пользователя Nazareta:
Хороший , в чём то поучительный фильм! Я в конце плакала я за неё была рада! Не знаю может попала под настроение такое но мне понравился!
|
14:53 / 11.01.2015 |
|