В поисках удовольствия / Alla ricerca del piacere
Венеция. Грета Франклин устраивается на работу секретаршей к писателю Ричарду Стюарту. Дело в том, что подруга Греты Салли раньше работала у писателя, но недавно таинственным образом исчезла. Поэтому Грета решает самостоятельно докопаться до причин ее исчезновения. Она показывает расспрашивавшему Ричарда полицейскому письмо, которое она получила от Салли незадолго до ее исчезновения. Тот советует девушке не заниматься расследованием, а возвратиться домой. Вскоре Грета знакомится с женой Ричарда Элеанорой, которая сразу привязывается к девушке.
Однажды на вечеринке, устроенной Элеонорой, Грета знакомится с их развязанными и, мягко говоря, незакомплексованными друзьями и гостями. Внезапно она узнает Салли в порнографическом фильме, который они смотрят. Через некоторое время Грета снова приходит к ним в дом, пока Элеаноры и Ричарда нет, чтобы поискать следы Салли. Но сама оказывается запертой слугой в подвале. К счастью, ей удается выбраться до того, когда хозяева вернулись из путешествия. Однажды Грета печатает на машинке роман, который диктует ей Ричард.
Вскоре у нее складывается впечатление, что история о трупе, сброшенном в реку, может быть вовсе не вымышленной, и что Ричард может быть причастен к исчезновению Салли. Элеанора и Ричард догадываются, что Грета начала что-то подозревать. Они приглашают ее на охоту. Грета, к их большому удивлению, соглашается. И еще неизвестно, кто окажется в большей опасности: Грета или супруги Стюарты...
Трейлер (Youtube)
Лебединая песня Сильвио Амадио.
Такой длинный пересказ фильма в анонсе просто делает ему честь, при том, что рассказан всего лишь до середины.
Это самый удачный, лучший фильм Амадио из тех, что я видел. Знаменитый сексплотейшн-комедиями (с Гвидой) и такими же триллерами режиссер снял вполне пригодный к просмотру триллер, в котором соединились его любовь к эротике и напряженный сюжет. Примечательно, что сценарий написан им же. Впрочем, фильм не лишен самоповторов. Вновь действие происходит на отдаленном острове, где живет известный писатель. Это по мнению режиссера придает дополнительной загадочности сюжету, хотя я по действию фильма этого и не заметил. Будем считать это фетишем автора (смотри «Опасный возраст»).
Самая главная же достопримечательность, то что режиссеру удалось собрать и внятно показать в одной картине и Розальбу Нери и Барбару Буше, звезд сексплотейшна того периода. Между ними даже обозначена любовная сцена. Уже за это фильм можно ставить в фонд жанрового кино 70-х. Не хватало там только Эдвиж Фенек на взлете карьеры. (Как мы знаем позже Фенек снимется вместе с Барбарой Буше, но в уже совсем незначимых фильмах).
Этот фильм склеен по канонам саспенса, во многом Амадио ориентировался на Хичкока, да и главная роль в фильме отдана Фарли Грейнджеру, снимавшемуся в той же «Веревке». Причем Грейнджер играет почти самого себя - писателя, ведущего богемный образ жизни, не чурающийся сексуальных утех и перверсий.
При всем при этом наше внимание больше приковано к глуповатой Буше, которая отметилась очередной серией сексуальных сцен. Сцены сняты вполне красиво и профессионально. Кажется весь Плэйбой (видеоприложение к журналу) 80-х и 90-х годов ориентировался на такую манеру съемки своих обнаженных моделей. Там есть и сцена у водопада, сцена с падающим в слоу-мо бокалом из рук выпившей красотки - набор шаблонов выдан весьма неплохой на 20 лет вперед.
Позже Амадио променял вычурность съемки в триллерах на пошловатые задирания юбок в подростковых комедиях и саспенс заменил псевдовесельем сексуальных переживаний, но так того требовала коньюнктура.
Здесь же у нас гладко построенный триллер, с обязательным выходом из-за печки в финале, достаточно натянутым как это бывает в эксплотейшн, но не портящим всю картину.
Английский вариант названия Amuck, вполне не плох, поскольку главным героем картины, по моему мнению неожиданно становится именно бешенство, или бешеный. Поскольку при всем уважении к Буше, ее актерские способности не опережают ее внешних данных, а на Фарли Грейнджере не хотелось акцентировать внимание самому режиссеру. Но это только лишь мой взгляд.
Розальба Нери неожиданно хороша, и роль для нее развернутая и удачная, но все же второго плана.
Итог - смотри заголовок рецензии. Один из лучших фильмов в жанре эксплотейшн.
aka stone
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.