В родном городе / Home Town Story
Блейк Уомборн проиграл сенатские выборы сыну владельца местной фабрики МакФарленда. А через некоторое время произошла трагедия: сестра Блейка провалилась в заброшенную шахту. Спасение девочки, в котором не последнюю роль сыграл МакФарленд, помогло Блейку излечиться от обиды.
Отрывок
Реверанс в адрес «благородного большого бизнеса»!
Следующим фильмом, в котором приняла участие Мэрилин Монро, стала картина, носящая скорее рекламный характер, нежели какой-либо ещё. Речь идёт о драме Артура Пирсона «В родном городе» (1951).
Фильм исчез из проката почти сразу же после выхода на экраны. Вновь о нём вспомнят лишь через пару лет после смерти Монро, показав по ТВ в Австралии. Сюжет сего творения очень прост:
Блэйк Уошбурн проиграл выборы в Сенат и считает, что его конкурент обязан своей победой исключительно деньгам и связям своего отца. Вернувшись в свой родной город, он возвращается работать в газету, где работал до выборов в Сенат, но только теперь уже на пост главного редактора.
Используя своё влияние, он начинает писать в своей редакторской колонке серию разоблачительных статей о чересчур высоких доходах большого бизнеса, выбрав главным объектом сарказма именно бизнес отца своего конкурента по выборам.
Но однажды, во время школьной экскурсии случается трагедия: сестра Блэйка, пытаясь вытащить из старой шахты свою собаку, сама проваливается в неё. Её оттуда вытаскивают, но её жизнь теперь находится в опасности, а спасти её может медицинский аппарат, производимый на заводах, принадлежащих... отцу конкурента Блэйка по выборам!
Уже из описания сюжета ясно, что мы имеем дело с фильмом второго сорта, который и фильмом-то стал, как мне кажется, совсем случайно. Если бы это была какая-нибудь коммерческая реклама на три минуты, то вопросов бы не возникло.
Однако, в итоге был сделан фильм, основная мысль которого заключается в чём-то вроде того, что «какие бы высокие доходы не были бы у большого бизнеса, в первую очередь от этого выигрывают обычные потребители» или что-то вроде того.
Самое забавное, что режиссёром этого творения выступил Артур Пирсон, снявший четыремя годами раннее поучительно-скушный криминальный фильм «Опасные годы» (1947), куда тоже ввёл множество поучительно-морализаторских моментов, что явно не пошло на пользу картине.
Проблема этого фильма заключается в том же. Те, кто смотрел картину, также могут заметить, что Пирсон в своей излюбленной манере реализовал в фильме пословицу «Не плюй в колодец - пригодиться воды напиться», чем даже превзошёл примитивность первого фильма.
Впрочем, чему тут можно удивляться, ведь согласно истории, производство и прокат фильма были профинансированы корпорацией «General Motors», так что, тут отпадают любые вопросы.
Забавно, что в обеих этих картинах эпизодические роли сыграла Мэрилин Монро. Конкретно, в этом фильме, она появляется на пару минут в роли секретарши в редакции газеты. Можно сказать, что актриса была в этом фильме забавна, но не более того.
Остальные актёрские работы в фильме вялые - актёры просто точно выполняют возложенную на них задачу, но не более того. Сам режиссёр картины Артур Пирсон после этого фильма с Голливудом распрощается, уйдя на ТВ, где будет снимать сериалы и сам в них играть, и, похоже там ему повезёт больше.
Подводя итоги по фильму, могу сказать что фильм получился невероятно поучительно-правильным, тошнотворно-морализаторским и очень скушным. Не думаю, что данное зрелище вообще стоит рекомендовать для просмотра! Спасибо за внимание!
3 из 10
Ия Савинна
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.