Вакансия на жертву / Vacancy
Когда посреди пустынной дороги у Дэвида и Эмми сломалась машина, супруги были вынуждены остановиться на ночь в маленьком придорожном отеле. Просматривая кассеты, которые нашлись в номере, они с изумлением обнаружили, что эти кошмарные садистские фильмы сняты именно в той самой комнате, где они находятся. Вне себя от ужаса, они пытаются бежать, но скрытые камеры, установленные по всему отелю, фиксируют каждое их движение, и каждый их шаг становится известен тем, кто намерен сделать Дэвида и Эмми главными героями очередного фильма ужасов…
Вторая часть фильма: "Вакансия на жертву 2: Первый дубль"
«Вакансия на жертву» (англ. Vacancy) - американский триллер Нимрода Анталя 2007 года. Премьера в мире состоялась 20 апреля 2007 года. Рейтинг MPAA фильма R (Детям до 17 лет обязательно присутствие взрослого). Слоган фильма «Кого вы принесете в жертву?».
У молодой пары из Калифорнии - Дэвида и Эмми, в поездке возникают проблемы с двигателем машины. Остановившись у автозаправки, весьма подозрительный парень временно помогает им решить проблему. Но в итоге, машина опять ломается посреди безлюдного места. Дэвиду и Эмми придется провести ночь в маленькой, убогой гостинице - Small's. В номере, в котором они останавливаются, происходят странные вещи: кто-то стучит в дверь посреди ночи, не работает телефонный аппарат, доносятся странные звуки, и плюс ко всему этому обнаруживается видеозапись с жестоким убийством. Что же теперь будет с ними? © Fast-Torrent.ru
Им не спрятаться в номере!
Про такие фильмы, как «Вакансия на жертву», можно кратко сказать так: «Простенько, но со вкусом!» Данной картине удивительным образом удается на протяжении всего времени просмотра удерживать зрительское внимание и неугасающий интерес к происходящим на экране событиям, притом что ничего особенного там и не происходит.
Супружеская пара путешествовала в неизвестном направлении до того момента, пока ночью на безлюдной опустошенной дороге у них не заглохла машина. Молодые люди решают остановиться в непривлекательном придорожном отеле, хозяева которого на досуге занимаются тем, что всячески пугают и изводят до смерти своих постояльцев, снимая все это на камеры видеонаблюдения. Из такого описания уже можно сделать для себя кое-какие выводы: попав в подобную ситуацию с аварией, я думаю все-таки лучше переждать темное время суток в своем автомобиле, нежели находиться в неизвестном безлюдном заведении, при входе в которое тебя встречают странные душераздирающие человеческие крики!
В целом могу сказать, что в фильме нет никаких затянутых моментов. Вступительные эпизоды идут достаточно недолго и смотрятся увлекательно, очень медленно, но верно, накаливая окружающую обстановку! После того, как новоиспеченные жертвы обо всем догадаются, и начнется так называемая непрекращающаяся «волна террора», действия буду происходить очень динамично и захватывающе. И это, скажу я вам, огромный и весомый плюс, поскольку действующих лиц в картине не так уж и много, а место действия практически не меняется. Большую часть фильма зрителю будут демонстрировать терзания главных героев в злополучном номере отеля, а также их уверенные попытки спасти свою жизнь и выбраться из этого смертельного места. Различные пугающие эффекты, вроде телефонных звонков или угрожающих стуков в дверь, усиливают тревожные ощущения от просмотра, также как и интригующие моменты долгожданного спасения, оборачивающиеся в итоге очередной неудачей!
В итоге могу сказать, что все основное экранное время зритель наблюдает за очень выразительной и интригующей игрой в «кошки-мышки» маньяков и жертв. Актеры Кейт Бекинсейл и Люк Уилсон очень правдоподобно смогли передать нарастающее волнение своих героев, а также смогли ярко продемонстрировать человеческую стойкость и неугасающее стремление к жизни! Надо отметить, что их персонажам действительно очень искренне сопереживаешь, и каждый их шаг, принятое решение, ощущаемые эмоции беспокойства и страха я как будто пропускал через себя и испытывал те же самые чувства. Все их поступки заслуживают бесспорного уважения, поскольку как только они оказываются в опасности, сразу же начинают предпринимать какие-то меры и здраво оценивают окружающую их обстановку, всеми возможными способами пытаясь перехитрить своих преследователей. Особенно хочется выделить Дэвида, который будучи в тяжелой смертельно опасной ситуации, сразу же начинал действовать, обдумывая каждое свое решение, и при этом всячески поддерживал свою супругу и пытался как-то ее подбодрить. Короче говоря, главные герои вызывают к себе постоянную симпатию и своими решительными действиями заставляют от всей души им сочувствовать и надеяться на хороший финал!
Несмотря на то, что центральными персонажами здесь выступают голливудские знаменитости, которые, безусловно, справились со своей задачей блестяще, тем не менее, на мой взгляд, любые другие малоизвестные актеры могли бы достойно сыграть в этом фильме (как, например, в продолжении этой картины - «Вакансии на жертву - 2», о котором я, возможно, тоже напишу). Правда, это можно утверждать лишь с учетом того, что им бы удалось показать все испытываемые эмоции также выразительно и естественно! Написал я это к тому, что когда выбираю к просмотру тот или иной фильм, то я в первую очередь обращаю внимание не на актерский состав (ну, если только там не снимаются любимые актеры), а на сюжет и происходящие в нем события.
Хотелось бы еще пару слов сказать о маньяках, снимающих свои «развлечения» на камеру. Собственно, ничего подробного об их съемочной работе зрителю толком не объяснят. Чаще всего они будут появляться в опасных для жертв моментах как неизвестные личности в темных масках. Поэтому и каких-то особых эмоций они у меня не вызвали, да и в принципе здесь это не так важно, поскольку главные герои проявили себя очень выразительно и запоминающе! Правда, в фильме немного удалось раскрыть личность возможно главного хозяина отеля, который принимал своих гостей в самом начале. Наблюдая за неуклюжими истериками этого нервозного психопата, мне становилось так противно и как-то брезгливо в душе. Вот даже не могу точное слово подобрать, просто отвратительно было смотреть на это подлое, гадкое и мерзкое существо, удовлетворяющее фантазии своего больного мозга, издеваясь над другими людьми!
Итог. «Вакансия на жертву» ничем особым не выделяющийся стандартный триллер, при этом весьма крепкий, остросюжетный и динамичный. Не скажу, что картина чрезвычайно напряженная, но некоторая дрожь в сердце присутствовала постоянно! Мрачная и беспокойная атмосфера также сохраняется на протяжении всего времени просмотра, умело сохраняя интригу обычными внушающими страх приемами. В общем, отличный пример того, как можно снять вполне заряжающую картину с ограниченным местом действия и количеством актеров, исключая демонстрацию бесчеловечного насилия и непрекращающегося кровопролития. Я считаю, фильм заслуживает следующую оценку:
8 из 10
DarkCinephile
Ужастики тем и хороши, что свою пустоту они умело и не очень скрывают неплохой музыкой, резкими появлениями и кучей, огромной кучей штампов. Посему и молодежь смотрит их исключительно из-за ощущений, не обращая внимания на сторонние факты. Во всем этом, конечно, вины современных режиссеров нет, но оспорить тот факт, что хорроры год за годом откровенно катятся вниз едва ли можно.
И на месте этого абзаца должно было бы что-то, типа «возрождение жанра», «какой же крутой Нимрод Антал» и «ну и оригинальная идея». Но всего этого не будет хотя бы потому, что ни возрождения жанра, ни уж тем более крутости человека, управляющего съемочным процессом, по ходу фильма не наблюдалось.
«Вакансия» определенно хороша, тут сомнений почти нет. Однако уровень драматургии не просто низок - он ничтожен. Даже сравнивая с «Последним домом слева» (который ремейк) или «Райским озером», оказывается, что проблемы героев мало того что шаблонны - в них нет никакой напряженности, характерной для лент этого жанра. И даже учитывая, что момент этот спорный - все же новизной где-то что-то пахнет - новизна эта непостоянна.
Отметить, безусловно, нужно и то, что комичного в этом фильме маловато. Все-таки снафф мелькает, страшные видеозаписи, камеры повсюду. Но и неясно до сих пор, почему эти камеры нельзя было изничтожить или закрыть... Впрочем, это не так важно, когда финальные кадры по уровню своей неадекватности уделывают не просто «Зеленого фонаря», но даже «Человека-паука» со всеми вытекающими.
Нет, оно, конечно, все хорошо, когда без диалогов, и даже попытки вклинить пресловутые истины похвальны - ну, там не съезжайте с шоссе, не пейте перед дорогой, не верьте добрым незнакомцам - только вот почему-то не кажется это все правдоподобным, уж слишком не поступательно сюжет развивается. Нет интриги, что ли, нет перманентного драйва.
Есть просто вакансия, которая никому даром не нужна.
авАААтар
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.