ВАЛЛ·И / WALL-E
Робот ВАЛЛ*И из года в год прилежно трудится на опустевшей Земле, очищая нашу планету от гор мусора, которые оставили после себя улетевшие в космос люди. Он и не представляет, что совсем скоро произойдут невероятные события, благодаря которым он встретит друзей, поднимется к звездам и даже сумеет изменить к лучшему своих бывших хозяев, совсем позабывших родную Землю.
Трейлер [Youtube]
«ВА́ЛЛ-И» (англ. WALL-E) - компьютерный анимационный, научно-фантастический фильм 2008 года, созданный Pixar Animation Studios в жанре ститчпанка. Премьера фильма в США состоялась 23 июня 2008 года, а премьера в России - 3 июля 2008 года. На DVD и Blu-ray фильм был выпущен 18 ноября 2008 года[4]. Режиссёром фильма стал Эндрю Стэнтон, чей предыдущий фильм «В поисках Немо» получил «Оскара» за лучший анимационный полнометражный фильм. Джим Моррис, ранее работавший в компании Lucasfilm, стал продюсером картины. Это первый фильм студии Pixar, в котором использовалась игра живых актёров
- После зарядки солнечных батарей Валл-и издает звук, такой же звук издают компьютеры Apple при загрузке.
- Разработкой Евы занимался Джонатан Айв, дизайнер, подаривший миру iPod, iMac, iPhone.
- Сцена, где капитан побеждает бортовой компьютер под музыку Штрауса, это ссылка на фильм «Космическая одиссея 2001»(1968).
- Имя «ВАЛЛ·И» расшифровывается как - Вселенский Аннигилятор Ландшафтный Легкий - Интеллектуальный.
- Идея создать мультфильм о роботе ВАЛЛ·И появилась на студии Pixar в далёком 1994 году. От идеи до премьеры фильма прошло 14 лет.
- Образец для рук роботов-уборщиков был найден в ручках туалетных кабинок студии Pixar.
- Тизер содержит часть оригинальной музыки Майкла Кэмена для фильма «Бразилия» (1985). Майкл Кэмен собирался написать музыку к «Суперсемейке» (2004), но умер перед началом съёмок.
- Джим Рирдон покинул свой пост директора сериала «Симпсоны» (1989), чтобы сделать анимацию для этого фильма.
- Большинство роботов озвучено Беном Берттом с помощью созданных им самим механических звуков.
- Это первый фильм Pixar с использованием реальной игры актеров.
- ВАЛЛ·И собирает многочисленные предметы из 60х-80х годов, в том числе видеокассету с фильмом «Хелло, Долли!» (1969), Кубик Рубика, и даже Atari 2600 с игрой Pong. Несмотря на то, что действие фильма происходит спустя 800 лет, как эти предметы были созданы, они, все ещё, находятся в рабочем состоянии.
- Последний кусок мусора, который отбрасывает ВАЛЛ·И в то время, когда покидает Землю, это первый искусственный спутник Земли, запущенный в СССР.
- Фильм посвящается Джастину Райту, 27 летнему аниматору Pixar, который умер от сердечного приступа.
- Протокол на который запрограммирован автопилот (АВТО), A113, это ссылка на класс анимации в Калифорнийский институт искусств, где учились многие аниматоры Pixar.
- Финальные титры содержат не только картины в стиле многих древних культур, но и имитируют конкретных исполнителей, таких, как Винсент Ван Гог, Жорж-Пьер Сера, и Пьер-Огюст Ренуар.
- У фильма есть ещё один слоган: «Он делал свое дело 700 лет. Теперь ему предстоит открыть свое истинное предназначение.»
Награды и номинации:
Кинопремия «Оскар 2009»
Победитель в номинации:
Лучший анимационный фильм
Номинации:
Лучшая песня
Лучший оригинальный сценарий
Лучший монтаж звука
Лучший звук
Лучший саундтрек
Кинопремия «66-я церемония вручения наград премии «Золотой глобус»»
Победитель в номинации:
Лучший анимационный фильм
Номинации:
Лучшая песня
Кинопремия «BAFTA 2009»
Победитель в номинации:
Лучший анимационный фильм
Номинации:
Лучший саундтрек
Лучший звук
Источники:
Мультфильм ВАЛЛИ, как и любое другое творение студии «Pixar» нельзя назвать просто мультиком, ведь под маской цветных картинок скрывается изрядный слой смысла, который заставляет серьёзно задуматься над положением вещей.
Лента рассказывает нам о недалёком будущем, в котором нашу планету наконец постигла страшная участь. Нет, на неё не упал астероид и арктические льды не растаяли, человечество просто настолько захламило Землю, что жить на ней стало просто невозможно. Поэтму построим гигантский город-звездолёт люди покинули планету и отправились в космос, а вместо себя оставили «ВАЛЛ-И» - Вселенский аннигилятор ландшафтный легкий - интеллектуальный - роботов, запрограммированных на уборку планеты, для того, чтобы когда-нибудь, люди смогли на неё вернуться.
Но с того момента прошло уже более 700 лет, люди, казалось, совершенно забыли о своей родине, а работы потихоньку выходили из строя, до тех пор, пока в исправном состоянии не остался всего один из них. Однако и для него эти годы не прошли без проблем - по какой-то причине, видимо из-за сбоя, у него образовался маленький дефект - появилось воображение, он стал любознателен и пытлив и, конечно же, очень одинок.
Однако мультик ВАЛЛИ не стал бы настолько весёлой и одновременно трогательной историей, если бы так и оставил этого бедного робота в одиночестве. ВАЛЛ-И же даже не представлял, что в близжайшее время произайдут такие невероятные события, благодоря которым он сможет не только покинуть Землю, но и найти друзей и даже любовь, а так же, попутно, изменить к лучшему жизнь людей, которые совсем позабыли о своей родной планете.
Скачать бесплатно ВАЛЛИ легко и вы не прогадаете, ведь в этом мультике нашлось место отличным шуткам, увлекательным приключения и красивейшей истории любви, кроме того, это не просто мультик, а настоящая картинка для людей всех возрастов. © Fast-Torrent.ru
Подробное описание:
В 2100-х годах мегакорпорация Buy 'n Large взяла под контроль всю сферу экономических услуг на Земле, став в итоге мировым правительством. Из-за большого количества неперерабатываемых отходов планета становится настолько грязной, что на ней больше нельзя поддерживать жизнь. В попытке сохранить человечество Buy 'n Large осуществляет его исход в космос на борту крупнейшего в истории человечества корабля «Аксиома» (в сюжете также есть упоминания о других кораблях). На очистку планеты были брошены тысячи роботов ВАЛЛ-И. Однако семьсот лет спустя в рабочем состоянии остаётся только один ВАЛЛ-И (в англ. версии озвучивает Бен Бёртт). И в 2805 году планета по-прежнему покрыта мусором, часть из которого роботы класса ВАЛЛ-И уже сложили в огромные башни.
Длительная работа ВАЛЛ-И способствовала развитию в нём личности. Он собирает всевозможные остатки былой цивилизации, которые находит среди гор мусора. Необычной же находкой становится растение, обнаруженное в одном из выброшенных на помойку холодильников. В своём «доме» на видеомагнитофоне и iPod'е через линзу Френеля он регулярно просматривает видеокассету с фильмом «Хэлло, Долли!», где ему особенно нравятся музыкальные номера «Put On Your Sunday Clothes» и «It Only Takes a Moment». Запись учит его человеческим чувствам, эмоциям и поведению, из которых ему нравится больше всего - держаться за руки. Однажды на планету прилетает ЕВА (Естествоведческая Автоматика, в оригинале EVE (Extraterrestrial Vegetation Evaluator); озвучена Элиссой Найт) - исследовательский робот (тем не менее вооруженный весьма мощной плазменной пушкой), посланный с «Аксиомы» для поиска растительной жизни, которая за столько лет странствий тоже научилась абстрагироваться от программы, позволяя себе немного бесцельно полетать и испытывать некоторые человеческие качества, такие как злость и разочарования от бесполезных поисков. ВАЛЛ-И влюбляется в неё, но несмотря на все его усилия, главной для ЕВы остаётся её программа. Когда ВАЛЛ-И показывает ей найденное растение, она сразу же помещает его (растение) в специальное хранилище внутри себя и отключается. ВАЛЛ-И пытается разбудить её, ухаживает за ней, пока неожиданно для него за ней не прибывает корабль. Когда корабль увозит ЕВу с Земли, ВАЛЛ-И, не желая расставаться с любимой, цепляется за наружную обшивку корабля и улетает вместе с ним.
На борту «Аксиомы» ВАЛЛ-И следует за ЕВой до места её назначения. Его действия создают переполох в повседневной рутине как роботов, так и людей. В частности, ВАЛЛ-И добавляет работы М-О (Microbe Obliterator, произношение имени похоже на «моп» - от англ. mop «швабра»), в русском дубляже - ДОКу - специальному роботу-уборщику, которому приходится убирать оставшуюся от гусениц наземного робота грязь, нарушив программу четкого передвижения. Также во время преследования ЕВы ВАЛЛ-И случайно отключает от специальных коммуникационных устройств двух людей: Джона и Мэри, которые были поглощены виртуальным общением и до этого не замечали мир вокруг себя. После столетий пребывания в состоянии микрогравитации (изначально полёт должен был продолжаться пять лет) люди на борту «Аксиомы» лишились значительной костной и мышечной массы и стали настолько ожиревшими, что не могли стоять или двигаться без помощи роботов. Любая задача на борту корабля выполняется роботами, включая его пилотирование, осуществляемое роботом-автопилотом AUTO (для его озвучивания использовалась программа синтеза речи MacInTalk) и бортовым компьютером (озвучен Сигурни Уивер).
На мостике ЕВА пытается показать капитану МакКрею (Джефф Гарлин) обнаруженное растение, но оно исчезло. AUTO сообщает капитану, что ЕВА неисправна и отправляет её на диагностику вместе с ВАЛЛ-И. Ошибочно полагая, что диагностический робот причиняет вред ЕВе, ВАЛЛ-И берёт её руку-оружие и случайно освобождает всех находящихся в очереди на обслуживание дефектных роботов. В тот момент, когда ЕВА пытается вернуть руку, всех беглецов, включая ЕВу и ВАЛЛ-И объявляют в розыск как опасных роботов. Чтобы отменить тревогу, ЕВА пытается вернуть ВАЛЛ-И обратно на Землю, но он отказывается возвращаться без неё. В этот момент появляется помощник AUTO - GO-4, который помещает ранее пропавший ботинок с растением в спасательный корабль, запрограммированный на самоуничтожение. ЕВА понимает, что назревает бунт, и собирается вытащить растение из шлюпки, но ВАЛЛ-И делает это быстрее. Именно сейчас GO-4 запускает шлюпку. ЕВА в ужасе за ВАЛЛ-И и растение, поэтому вылетает за шлюпкой. Тем временем ВАЛЛ-И пытается выбраться из шлюпки, нажимая подряд все кнопки, но ситуация от этого ничуть не улучшается. Тут робот обнаруживает огнетушитель, с которым уже имел дело на Земле... ЕВА уже почти догоняет шлюпку, как вдруг она взрывается. ЕВА не может поверить в это и ускоряется, но в этот момент на неё летит ВАЛЛ-И, используя огнетушитель. ЕВА рада видеть своего друга целым и невредимым, но радуется больше, когда ВАЛЛ-И показывает ей растение. От этих пережитых ею эмоций она «целует» ВАЛЛ-И, после чего они летают вместе вокруг «Аксиомы» и возвращаются обратно. Вскоре она возвращает растение МакКрею. Капитан, чтобы разобраться в обстоятельствах выполнения программы ЕВой, просит показать её запись с Земли, в которой ЕВа видит, как ВАЛЛ-И заботился о ней, после того как она отключилась. Капитан потрясён обстановкой на Земле и решает, что люди должны вернуться и исправить это положение.
Однако AUTO настаивает на том, что они не могут вернуться на Землю, и показывает запись, в которой глава компании Buy 'n Large Шелби Фортрайт (Фред Уиллард) даёт указание автопилотам никогда не возвращаться на Землю, так как планета никогда уже не будет пригодна для жизни. Капитан отказывается подчиниться AUTO, тогда тот запирает капитана в его жилом отсеке, наносит серьёзные повреждения ВАЛЛ-И и деактивирует ЕВу, отправляя обоих роботов и растение в мусорный отсек. Там ЕВУ случайно активируют роботы REM-E (электронные мыши), и она пытается починить ВАЛЛ-И, но поиски запасных частей для ремонта ни к чему не приводят. ВАЛЛ-И указывает ЕВе на растение и говорит про землю, давая понять, что там есть запчасти к нему.
Чтобы выполнить программу, ВАЛЛ-И, ЕВА и примкнувшие к ним дефектные роботы отправляются в рубку. В это время, в попытке подавить бунт, капитан смог пробраться к пульту управления. Он рассказал ВАЛЛ-И и ЕВе, что они должны поставить растение в нанодетектор, который по команде МакКрея выдвигается из пола на центральной палубе корабля. После небольшого сражения между ним и AUTO, чтобы перехватить управление, автопилот накреняет судно, и пассажиры начинают беспомощно сползать со своих кресел в одну кучу. Пока ЕВА спасает их от падающих транспортных кресел, AUTO начинает закрывать нанодетектор. Тогда ВАЛЛ-И встаёт в распор опускающегося люка детектора, но AUTO нажимает на кнопку включения закрывающего механизма электрошокером, повреждая электронику и выводя из строя механизм управления люком (отключая аварийную остановку механизма). После этого нанодетектор почти закрывается, раздавливая ВАЛЛ-И. В процессе борьбы с автопилотом AUTO Капитан встаёт на ноги, чем вызывает изумление у пассажиров, и отключает AUTO, восстанавливая порядок на борту корабля. После того как растение было помещено в «нанодетектор», срабатывает независимая автоматика, и «Аксиома» совершает гиперпространственный прыжок на Землю. Сильно повреждённый ВАЛЛ-И отключается.
После прибытия корабля на Землю ЕВА начинает ремонт ВАЛЛ-И, но повреждения оказываются настолько сильными, что после ремонта ВАЛЛ-И не помнит ЕВУ и того, чему он научился за время своего существования. По иронии судьбы робот, который вложил душу в остальных роботов Аксиомы, сам становится бездушной машиной, в которой запущена лишь базовая программа: собирать мусор и прессовать его в кубики. ЕВА пытается заставить ВАЛЛ-И вспомнить себя. Она берёт его за «руку» и «целует». От электростатического разряда Вселенский Аннигилятор Ландшафтный Лёгкий - Интеллектуальный вспоминает ЕВУ и видя, что она взяла его за руку, становится самим собой, то есть ВАЛЛ-И.
Камера оператора отдаляется от протагонистов, пролетая через холмы, покрытые растительностью, что значит, что люди всё ещё не потеряли свой дом, свою землю, и она всё ещё пригодна для жизни.
В титрах после мультфильма показываются картинки, на которых изображено, как люди вместе с роботами восстанавливают Землю и начинают новую жизнь. Стиль самих картинок меняется и показывает развитие живописи, намекая на развитие людей после жизни на корабле, начиная с наскальных рисунков и заканчивая современными видами. В финале Ева и ВАЛЛ-И стоят у дерева, выросшего из росточка в ботинке. После окончания титров ВАЛЛ-И меняет лампочку логотипу студии Pixar - белой настольной лампе, и, роняя на обратном пути букву R, становится на её место.
Источники:
Еще один шедевр Стэнтона
Вместо предисловия
Именно таким стал для меня этот мульт.Стэнтон вообще герой, можно сказать, в своем "мульт-деле". (Вспомним "В поисках Немо", "Рататуй").Мало того, что его картины получают заслуженное признание на высоком уровне ("Оскары" и прочие награды), так они еще и очень радуют всех нас.
Валли
Кто для нас Валли с первых минут фильма?Добрый, интересующийся всем робот, который порой доводит до смеха своими вытворениями с различными предметами, порой он заставляет нас умиляться своими действиями, а порой и грустить, сожалея ему.
Его закадычный друг таракан - тоже один из замечательнейших героев мульта.Ведь дернулось же сердце, когда его чуть не задавили?Ну признайтесь, хотя бы сами для себя, что дернулось!...
Ева...Персонаж изначально показавшийся неинтересным (очень многим), но потом пошло развитие событий и мы все с удовольствием наблюдали за этим.
Люди в этом фильме показаны ооочень своеобразно, но и очень интересно.Задумка на самом деле очень важная, просто донесли ее легко, через мультфильм.
Мы смотрим мультфильм, сопереживаем героям, радуемся, грустим, волнуемся...нас затягивают события.
Лишь под конец, а то и вовсе после просмотра мы замечаем, что смотрели фильм практически не содержащий слов (в большей своей части), но тем не менее это не делает ощущения после просмотра менее приятными.
очень добрый, очень славный мультик, который обязательно стоит посмотреть.
Вместо заключения
Во время проката Валли был очень популярным и на него ходили не только дети.Очень много взрослых людей также посещали сеансы.
И знаете, я пока еще не встречала людей, которые бы после просмотра сказали, что им не понравилось.
Доброта она всегда ценна.Пусть даже в мультиках о роботах.
Ощутите электрический поцелуй
Обращаюсь к тем, кто пренебрег просмотром этого мультфильма. «WALL•E» - это действительно неповторимое явление в истории кино, которое заслуживает стоячих аплодисментов. Тематика его очень многогранна, название достаточно необычное и является аббревиатурой. Но больше всего поражает то, что творцы анимации очень своеобразно пробуют выяснить суть любви, вдохновив ею очень необычных персонажей.
Думаю, фильм стал действительно хорошей темой для обсуждения, потому что сюжетные линии являются очень актуальными и в наше время, а не лишь в том изображенном далеком будущем. Я надеялся увидеть нудный научно-фантастический мультфильм, но приятно удивился увиденному. Потому хочу очень коротко описать свои собственные впечатления.
Первое. Чувствуется давление глубокой символичности картины. Здесь не только интересно воспроизведен прогноз нашего будущего: нас пытаются наглядно остеречь от неправильного управления этим большим миром. Например, когда-то люди гордились, что ступили ногой на Луну, а вскоре тем, что вообще стали на ноги; гордились созданием больших металлических небоскребов; а в скором будущем - мусорными.
Хотел обратить ваше внимание на следующий момент. Возможно, вы заметили, что в анимации студии Pixar лишь люди изображены как-то ненормально, как в стареньких мультфильмах. Хотя там же была воспроизведена реклама космического корабля «Аксиома», где настоящие мужчины и женщины весело проводят время. Думаю, идея достаточно понятна.
Кстати, та же «Аксиома» не оказалась взлелеянным в мечтах утопическим раем. Человек уже теперь ограничивает себя сотовыми и компьютерными креслами, потому не удивительно, что он не замечает настоящую красоту, в частности тот же бассейн. Словесный контакт тоже проводится лишь электронным образом.
Возникает вопрос: как же тогда может существовать любовь между такими Созданиями (людьми), если впоследствии они не смогут даже физически воспроизвести свое поколение. «Аксиома» (математическое слово означает утверждение, которое не нуждается в доведении) должна была превратиться из живого кладбища во второй ковчег Ноя. Но перед тем кто-то должен был открыть людям глаза.
Второе. Так хочется сказать, что WALL•E - маленький человек, но в действительности он оказался «большим» роботом. Большим душевно. Таких, как он, на планете Земля было, наверно, миллионы. Но чрезвычайное любопытство робота и любовь к романтичному мюзиклу доводят, что у него есть душа.
А что уже говорить о способности влюбиться, об умении заботиться о любимом «существе», спасать его в беде. Коротко говоря, я очарован этим персонажем!
И не только я оценил хорошие качества маленького веселого робота. Мощный и относительно новый робот Ева тоже постепенно изменяет свое отношение к WALL•E. Хочу вспомнить одну из самых трогательных сцен, когда Ева пересматривает резервную съемку видеокамеры, на которой изображены события, которые состоялись в то время, когда она (Ева) была выключена. Мы можем убедиться о том, что робот-женщина тоже потрясен заботливостью робота-мусорщика, лишь по ее странным глазам. В этот момент действительно очень тяжело сдержать слезы...
Электрические поцелуи, романтичные сжимания железных рук, общий полет в открытом космосе с огнетушителем - все это просто магия. Думаю, Pixar превзошли сами себя после создания легендарной «Корпорации монстров».
Что здесь еще сказать? «WALL•E» - без сомнения наилучший мультфильм года. Если честно, я вообще в этом году еще не видел ничего лучшего.
Бурные аплодисменты и
10 из 10
Источники:
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.