Венецианка / La venexiana
Венеция всегда стояла особняком в итальянской истории. Она была центром вольнодумия, свободы, раскованности. Венецианцы отличались прогрессивными взглядами во всех областях человеческой жизнедеятельности. Естественно, сексуальная жизнь волновала их не меньше, а может быть и больше, всего остального. Женщины Венеции не отставали от своих продвинутых мужей. ХVI век, Венеция. Приехавший издалека молодой Джулио проводит ночь сразу с двумя удивительной красоты женщинами. Одна из них - вдова Анджела, другая - замужняя синьора Валерия, супруг которой уехал во Флоренцию.
В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.
Трейлер (Youtube)
Номинация на премию Давид 1986 в категории Лучший костюмы
Лаура Антонелли в фильме Мауро Болоньини. Зарисовка на тему Венеции
Это не «Смерть в Венеции». И даже не ее вариация. Перед нами эмоциональный вестерн. Лаконичность и намеки на сексуальность. Только не будет тут даже упоминания о Танатосе. Все внимание - его величеству Эросу. Оттого, фильм может казаться совсем лишенным трагизма. Ведь бояться тут совсем нечего.
Молодой человек, красивый и вполне самодостаточный, приезжает в Венецию. Тут ему предстоит познакомиться с двумя дамами. Сложно сказать, кто из них более поразил его воображение - молодая и замужняя или зрелая и опытная. Однако, в каждом из любовных адюльтеров он выступает как объект желания. Дамы предпринимают все разумные возможности, чтобы добиться понравившегося им человека.
Эротизма тут будет меньше, нежели атмосферности. Да и впору порассуждать, не эротичны ли сами по себе архитектурные сооружения Венеции. Не будет и интриг, диалогов, юмора и эмоций. Просто, мужчина и две красивые женщины в старой Венеции.
Таким образом, получается некая вариация «Мариенбада», в которой все концентрируется вокруг любви. Комбинация лишена любых упоминаний о чем-то негативном и это в совокупности с мрачным и величественным городом заставляет дорисовывать самые печальные концовки. Благо, что Болоньини оставляет финал открытым лишь подзадоривая воображение зрителя. Ясно и без пояснений, что каждый из героев имеет свой внутренний надлом, личную историю.
Такое могло бы потянуть на экзистенциалистский шедевр. Тем более, опять блеснула Лаура Антонелли, не только обнажившись, но и продемонстрировав качественную актерскую игру. Неплох был и сын Шона Коннери.
Однако, прямолинейность и безыскусность постановки разочаровала. Выбор планов и работа оператора нивелирует многочисленные преимущества фильма. Это уже не говоря о незатейливых декорациях. Поэтому и картина не понравилась мне. А вот концептуальная задумка была вполне и вполне занятной.
5 из 10
cyberlaw
Любовь любовь...
История о молодом чужестранце приехавшем в Венецию в поисках приключений. Ему кажется, что он влюбляется в женщину, которую мельком видит на улице. И хочет увидется с ней, о чем и договаривается с ее служанкой. А в это время из окна своей комнаты его наблюдает молодая вдова, которая влюбляется в него с первого взгляда и мечтает провести с ним ночь. В итоге он проводит ночь любви со вдовой, а вторая женщина(Валерия) изнемогает от тоски. Когда на утро он приходит к Валерии она прогоняет его, обнаружив у него на шее медальон вдовы.
Весь фильм все говорят о люблю, понятно что эта самая любовь есть секс. Так просто говорить каждой женщине, что любишь ее и бла бла бла. И каждой следующей, что она первая кому он такие слова говорит. И все кругом хотят секса(ну любви) и молодой чужестранец, и вдова, и служанка, и женщина, муж которой уехал по делам всего на одну ночь, и гандольер. И весь фильм на этом и основывается. Ничего особенного или познавательного вы отсюда не почерпнете. Средний фильм о разврате прикрытом масками.
6 из 10
Medianoche
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.