Вишенка на новогоднем торте / La cerise sur le gâteau
Аманда уверена — с мужчинами всегда все слишком сложно! Ее подруга считает, что Аманде пора остепениться и сделать, наконец, окончательный выбор, а психоаналитик ставит ей неутешительный диагноз: «Мадам-катастрофа», которая убивает все свои романы, едва они начинают стремиться к обручальным кольцам. Но даже женщина, которая упорно отказывается стать счастливой, не застрахована от случая. Само провидение ставит точку в ее сомнениях, словно кладет последнюю вишенку на торт.
«Смилуйся, государыня Рыбка, опять моя старуха бунтует»
Ох уж эти мне французские комедии. И вообще новое галльское кино (о котором мастер прошлых лет Ален Делон отзывается не слишком ласково). Всё у них какое-то... чуднОе.
В драмах перебарщивают с меланхолией, в мелодрамах - утрируют характеры, а что до комедий - там вообще сплошной гротеск. И однажды перестаёшь понимать, «где кончается реальность и начинается» - нет, не мечта, не конфеты и не Баунти, а беспардонное кинопространство. Не секрет, что в кино всё по-другому. Голливуд - шикарное тому подтверждение. Золотая американская мечта. Буйство фантазии. А французы... Кто не пытался подобрать подходящий эпитет творящемуся перед их камерами? Я бы сказала, что они потерявшиеся. Заблудившиеся в своих свободах, психоанализе, правах, убеждениях, отрицаниях, поисках, страстях и бессилии...
И хотя это просто очередная попытка самой себе объяснить, что же такое я сегодня увидала - оно ведь оставило внутри некий след (ни в положительном, ни в отрицательном смысле, а вообще), - смотреть было приятно. И смешно в меру, и не скучно вовсе, и сама история пусть приправлена некоторой глупостью (своеобразно это - завязывать основную интригу на том, что героиня, у которой отношения из-за андрофобии не складываются, спокойно и легко общается с мужчиной, считая его голубым, тогда как он адекватный и проникается к ней нормальным чувством), не кажется мне пустой или штампованной. Хотя общая классическая линия портрет характеров героев - завязка - «куда идём мы с Пятачком» и длинные душевные разговоры - точка «быть или не быть», когда, собственно, быть или не быть дальнейшим событиям, то есть один из героев на что-то решается - трудности - счастливый финал. Хотя трудности могут сопровождать каждое из этих тире.
В итоге получается вполне смотрибельное кое-что (даже если вместо русского звукового ряда - субтитры... а может, так даже лучше). С приятным осадком после. И хотя присутствовали постоянные упоминания нетрадиционных ориентаций и тому подобного, общий замес и прочая петрушка не расстроили, а взбодрили и посмешили. Смех вообще разряжает обстановку. И потому судить и придираться к этому фильму не хочется. Он нормальный даже для неоднозначной графы «Французский».
tinuviel65
Порой одна вишенка делает погоду.
Аманда из тех женщин, которые не умеют лавировать «между каплями». Если плохо - они говорят, что плохо, если скучно - значит, скучно, если раздражает, то, увы, это надолго. Её подружка совсем из другого теста и во всём ищет позитив: если мужчина за год не выучил привычек своей женщины, то стоит ему дать шанс в двадцать лет, уж за двадцать-то он её изучит!
Главную роль играет режиссёр фильма Лаура Моранте. Видимо, ставка делалась на то, что глубже раскрыть характер героини сможет только она. Но, думаю, фокус не удался. В целом фильм получился скучный и даже финт с красавцем якобы геем не оживил картину. Диалоги нудные, главная героиня всю дорогу потихоньку истерила, а герой красавчика (ну правда - красавчика!) Паскаля Элбе так же помаленьку рефлексировал. Одним словом, ничто вас не разбудит, если вы за просмотром вздремнёте часок-полтора. Спокойной ночи... Я хотела сказать, приятного просмотра!
2 из 10.
Тэра Любкова
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.