Вне закона / Le marginal
Бескомпромиссный комиссар полиции преследует крупного марсельского наркобарона. Преступный босс пытается купить комиссара, как и многих других до него, но главный герой отвергает сделку, продолжая сражаться в одиночку.
Жан-Поль в роли крутого комиссара полиции, действующего в стиле Грязного Гарри, борется с королем преступного мира Марселя Хенри Сильвой, занимающимся наркотиками в крупных масштабах. Сильва пытался купить Бельмондо как и многих других, которые очень мешают работать нашему герою, не знающему что такое компромисс. Бельмондо прыгает с вертолета на катер, бегает, стреляет и дерется, очаровывает девушек - делает все то, что от него и ожидает зритель, и все это под музыку Эннио Морриконе.
Город насилия
Эх! Золотое время для боевиков - 80-е!
Герои круты, злодеи коварны, а женщины красивы. Как нам не хватает подобных фильмов сейчас...
Но, слава Богу, всегда есть диск, на котором можно посмотреть любимый фильм, окунутся в атмосферу настоящего боевика....
Великолепный Жан-Поль Бельмондо выступает здесь в амплуа, в котором обычно выступал Чарльз Бронсон - жесткость, серьезность и крутизна; никаких обаятельных улыбок и шуток - того чего мы обычно ожидаем, когда смотрим фильм «с Бельмондо». Герой будет жёсток, как жёсток и сам фильм - проститутки, наркоманы, извращенцы и прочие отбросы Марселя - всего этого будет в фильме предостаточно.
Не моргнув глазом, наш герой пройдет семь кругов Ада, и выйдет победителем из жестокой схватки с наркобароном, роль которого исполняет Генри Силва - знаковый злодей из знаменитых боевиков - «Кодекс молчания» с Чаком Норрисом, и «Над законом» с Стивеном Сигалом.
Фильм будет полон всего того, за что мы любим боевики - погони, перестрелки, драки - под руководством маститого Жака ДэРея ("Бассейн «), они получился на славу.
Также нельзя не отметить музыку Эннио Мориконне, которая хоть и уступает знаменитому саундтреку к «Профессионалу», всё же великолепно дополнила общую атмосферу фильма...
Единственное что, не советовал смотреть этот фильм лицам до 16.
8 из 10
Форд
Маргинал
Просматривая этот фильм, ловишь себя на мысли, что именно французский кинематограф, в своё время, подарил миру лучшие боевики. Нет, это не Голливуд, где много излишнего пафоса, ненужных деталей, ярких красок, неправдоподобных действий, перестрелок и погонь...
Жак Дере сделал этот фильм таким, которому веришь. Здесь нет «провисающих» моментов. Возможно, местами замечаешь слегка затянутые сцены, но понимаешь при этом, что они не являются лишними. Говорить о работе Бельмондо почти бесполезно - он МАСТЕР. Расчётливый, проницательный и брутальный. И, что радует, он не супергерой - ему позволительно подставлять себя под удар. И только у Бельмондо есть какая-то манера, которая делает его смешным в комедиях, но чертовски крутым в боевиках.
Отдельное «Браво» хочется сказать постановщикам погони. Она одна из лучших в кинематографе. Нет «невидимых» трамплинов, пальбы в никуда, идиотских голливудских ляпов, встречающихся через кадр. Да и машина злодеев не взлетела в воздух. Всё гениальное просто.
Есть ещё одна вещь, без которой эта лента не имела бы такой атмосферы - музыка. Возвращаясь к Голливуду (см. «ширпотреб»), вспомним, какая музыка звучит в большинстве подобных фильмов той эпохи - простенький синтезаторный ритм с нечастыми вставками отдельных сэмплов. Она вовсе неплохая, но очень однообразная из фильма в фильм. Здесь же... Эннио Морриконе. Его музыка не нуждается в каких-либо пояснениях. Её достаточно послушать. Именно его творения придают фильму неповторимый шарм и атмосферу.
Зря только в нашем прокате его перевели, как «Вне закона». «Маргинал» всё же звучит намного лучше...
10 из 10
Альф Пачино
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.