Внутри моей памяти / The I Inside
Когда Саймон пробуждается в больнице, он не помнит событий последних двух лет: ни собственной свадьбы, ни автокатастрофы, ни гибели брата, в которой обвиняют его.
Но вскоре он обнаруживает, что может вернуться назад в своей памяти! А значит должен попытаться изменить будущее!
«Внутри моей памяти» («Моё внутреннее „я"»; англ. The I Inside) - острый психологический триллер режиссёра Роланда Сузо Рихтера по пьесе Майкла Куни «Точка смерти». Фильм продолжает череду лент об амнезии, ставшей следствием катастрофы, но позволяющей главному герою неоднократно заново проживать ключевые моменты его жизни, когда он путешествует во времени и пытается изменить ход событий и собственную судьбу (эффект бабочки).
- Фильм выпускался на цифровых носителях российским дистрибьютором «West Video».
- Премьера на видео в России - 27 июля 2004 года
- В соответствии с Системой возрастной классификации кинопоказа в России лента имеет категорию: «Фильм разрешен для показа зрителям, достигшим 16 лет».
- В конце фильма Саймон приносит Питеру бутылку красного вина. Если присмотреться, то можно заметить, что на столе стоит шесть точно таких же бутылок с вином. Перед тем, как фильм заканчивается Питер спрашивает у Саймона: "Сколько еще тебе нужно попыток?"
Саймон приходит в сознание в одной из больниц. Он не только не помнит, как там оказался, но и события последних нескольких лет ему ни о чем не говорят. Он не помнит о свадьбе с любимой женщиной, об автокатастрофе, не узнает близких людей. Для Саймона становится неприятным сюрпризом то, что его брат погиб, а он обвиняется в этой смерти. Саймон всеми способами старается вспомнить прошлое и делает открытие: память может возвращать его назад, к произошедшим событиям. А это значит, что у него есть шанс изменить события будущего. © Fast-Torrent.ru
Вроде фильм был снят на год раньше «Эффекта бабочки», так что после просмотра «The I Inside» у меня сложилось мнение как о самостоятельном, без всяких намеков на «Эффект..», проекте. Во-первых, это реальная и правдивая игра Филлипа, которой поверить мне было легче, чем игре Катчера. Во-вторых, это более тонкий и эмоциональный, с немалым количеством романтики и душещипательных моментов, фильм. В-третьих, Финал «Внутри моей памяти» оказался ошеломляющим. И манера съемки + саунд прибавлют больше запутанности и загадочности, так что впечатляет.
lter-lego
... это искусство
Если еще остались ценители «умного кино», не посмотревшие The I Inside - ребята, это нужно увидеть! Описываемые здесь 2 минуты реальности наполнены таким количеством разнообразных чувств, что даже страшно становится, как такое разноцветное цунами рождается, развивается, живет и умирает. .. и снова рождается в нашем подсознании за какие-то секунды.
Возможно, ограничься этим режиссер, и фильм был бы одним из. .., очередным в большом списке. Но весь смак в том, что эти Чувства он наделил человеческими обликами. В ПодСознании, как известно, отсутствует нормальная логика. Оно не имеет собственного каркаса что ли и лишь выстраивает свои образы из материала, который отложило в нем Сознание. Лицами людей, бывших в те первые моменты после автокатастрофы рядом с нашим героем, режиссер и представляет Чувства, испытываемые парнем за все те же 2 минуты на операционном столе. Страх, надежда... Пайпер Перабо вот досталась совесть, и сыграла она ее на все двести!
Да, в более позднем «Останься» другого немецкого режиссера снова используются похожие приемы, чтобы передать состояние человека между жизнью и смертью. Но The I Inside глубже и, как бы сказать, правдоподобнее. Ему верится больше, если по Станиславскому. Фильм насквозь пронизан аллегорическими образами. Говорю искреннее БРАВО режиссеру, как он преподнес Мир внутри в те 2 минуты через аллегорию! Как он разграничил то, что уже случилось и то, что могло случится, но чего не было, - другое развитие событий в тот вечер перед аварией, другая возможная реальность (обратите внимание на сцены, когда герой появляется в больничной пижаме в местах, где его не должно быть). Рихтер, в лучший традициях Линча, акцентирует внимание нас зрителей на этих моментах. Наверное это можно сравнить с неким переключателем: «Стоп. Его здесь не должно быть... Спасибо, маэстро) Прошла подсказка!»
Настаиваю на оригинальном названии. «Память» лишь часть фильма, остальное же - это настоящее, переживаемое героем здесь и сейчас - его внутреннее Я.
Странный ли фильм? Безусловно. Но сначала он самобытный и притягивающе умный благодаря таланту Роланда Рихтера. Одна из лучших ролей Райана Филиппа. Просто наслаждался!
10 из 10
solarisdream
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.
Похожие фильмы
Показать большеКомментарии
|
От пользователя Петр Ситников:
Дебильный фильм, не тратте время на просмотр!
|
13:18 / 14.04.2013 |
|