Война / Man Down

Война
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 06 Сентябрь 2015
Режиссёр: Дито Монтиель
Продолжительность: 01:32
Просмотрели: 690

Главный герой картины «Война» Гэбриэл как раз был на службе, когда началась война в Ираке. Парня забрали прямо оттуда, и увезли на поле битвы. В дороге Гэбриэл думал только про свою жену, которая осталась абсолютно одна. Кроме того, она в положении. Юноша не мог простить себе того, что теперь его возлюбленной придется рожать самой. Мало того, все может быть, ведь он на войне, а оттуда многие не возвращаются. От этой мысли у него заболела душа. Там, конечно, происходили страшные вещи. Гэбриэл умело уходил от противника, но неизвестно, чем все это может окончиться. У главного героя появился товарищ Дэвин. Ребята старались прикрывать друг другу спину в самый неподходящий момент. Наверное, благодаря их дружбе, парни вернулись домой, если это можно было так назвать. Противник старался громить Америку. Скажем так, ему это удалось. Вокруг все разрушено. Гэбриэл сразу поспешил домой. Он молил Бога, чтобы с его женой и ребенком было все хорошо. Дома, конечно, он не застал, это были всего лишь развалины. Но и его супруги тоже не было. Парень чувствовал своим сердцем, что они живы. Он не собирался сдаваться. Гэбриэл был уверен, что обязательно ее найдет. Их путь был очень опасным. Дэвин и Гэбриэл были убеждены, что не война самое страшное, а сами люди, которые теперь их окружают...

Трейлер (Youtube)

Кинофестиваль «72-й Венецианский кинофестиваль 2015»
Номинации: Венецианские горизонты - лучший фильм

  • Съёмки всего фильма заняли 28 дней.
  • После того как он сыграл в фильме «Война» морского пехотинца, страдающего посттравматическим стрессовым расстройством, Шайу ЛаБафа, по его же собственному признанию, начали посещать мысли о самоубийстве.

Война ставит человека перед выбором, который навсегда стирает грань между реальностью и иллюзией. Морской пехотинец Гэбриэл Драммер со своим боевым другом Дэвином возвращается домой после кампании в Ираке, которая закончилась для Америки катастрофой. Страна лежит в руинах пост-апокалипсиса. Гэбриэл решает во что бы то ни стало отыскать жену и сына в новом мире, где господствует жестокость и право сильного. Сам того не подозревая, он огнём и мечом прокладывает себе дорогу к дому, где ему суждено понять, что всё далеко не так, как кажется.

Афганский синдром

Необычное повествование и в целом уникальная задумка сюжета выделяет фильм среди прочих картин на военную тематику. А неторопливость развития сюжета, слихвой окупается пронизывающей драмой развязкой.

Фильм, если так можно выразится, художественное описание внутреннего состояния человека, получившего психологическую травму, которая была вызвана военными действиями.

Картина рассказывает историю бывшего морпеха, Габриэля Драммера, прошедшего Афганистан и потерявшего во время операции лучшего друга. Все это, естественно, сказывается на нем не лучшим образом. Человек теряет реальность и начинает жить в собственном мире. Мир Габриэля превращается в постапокалиптическую реальность, где есть место только разрушению. Все что он видит вокруг, это пустыню из разрушенных городов. Ему кажется, что война теперь повсюду и от нее не спрятаться.

Шайя Лабаф реалистично передал состояние человека на грани, буквально вжившись в шкуру своего героя. Вообще нельзя не отметить, что игра Шайя Лабафа с каждым фильмом становится все лучше и лучше. Не беря в расчет его чудаковатость в жизни, искренни проникаешься уважением к человеку как к старательному актеру. Сегодня это дорогого стоит.

P.S.: не понимаю, почему у сложившейся драмы такой низкий рейтинг. Это озадачивает и пугает, одновременно.

Detochkina

PTSD

Премьера фильма Дито Монтиеля прошла ещё во время Венецианского кинофестиваля-2015. Так долго добиралось произведение до широкого проката, как можно заметить. «Война» из той категории фильмов, когда хорошую человеческую историю режиссёр хочет подать в экстравагантной форме. Не сказать, что это категорически плохо. И всё-таки даже у опытных и маститых постановщиков не всегда получается привлечь внимание зрителя нелинейной структурой сюжета, когда приходится весь фильм собирать мозаику из отдельных сцен.

«Война» включает в себя 4 чётко выделенные сюжетные линии. Первая. Жизнь главного героя Гэбриела Драммера до отправки в Афганистан, состоящая из будней с женой и сыном и из просто счастливых семейных моментов. Вторая. Взаимоотношения Гэбриела с лучшим другом Дэвином Робертсом, с которым они проходят подготовку в Корпусе морских пехотинцев с последующими боевыми действиями в горячих точках. Третья. Основополагающая линия в виде одной сцены допроса с участием героев Шайа ЛаБафа и Гэри Олдмана. Хребет.

Наконец, четвертая. Пост-апокалиптическое будущее с полуразрушенными городами, в котором пребывают два друга-пехотинца, находясь в поисках сына Гэбриела. И вот всё это добро разделено на множество кадров и разбросано по всему фильму. Наверное, многие опытные зрители без проблем догадаются, что происходит с героем Шайа ЛаБафа. С ним действительно творится неладное, ибо последствия боевых столкновений в Афганистане довольно сильно влияют на здоровье пехотинца. Страшно то, что подобное происходит.

Как объяснялось в фильме, выражение Man down является военным термином, означающим «несём потери» (среди солдат во время военных действий). Гэбриел Драммер по ходу сюжета несёт серьёзные потери, которые кардинальным образом могут перевернуть жизнь вверх дном. К сожалению, это кино в какой-то мере может оттолкнуть от себя большинство зрителей из-за подачи. Пройдет добрый час, пока начнут проясняться важные моменты о том, из чего состоит подозрительный на вкус пирог. Конечно, отчасти оправдан выбор киномозаики, но...

Для поднятой в фильме проблемы, в большей степени, нужно, чтобы её видели, а не собирали в качестве конструктора Lego. Ветераны войны в Ираке и Афганистане, естественно, оценят картину по достоинству, так как «Война» о них и посвящен им. И то, если их не смутит форма. Важно понимать, что фильм не о войне, а о солдатах, переживших глубокий стресс во время войны. Не бывает адекватных людей, готовых ехать в горячие точки тупо пострелять. Эти мысли возникают только в конце фильма. До того зритель пытается понять, что за герой перед ним.

При всей неоднозначности фильм в какой-то мере вытаскивает Шайа ЛаБаф. Все знают, что он довольно странный молодой мужчина со своими тараканами, который больше прославился пакетом на голове или выкриками на улице «they will not divide us». Но в «Войне» он выкладывается без остатка. Никакого самолюбования, ни грамма эпатажа. Зритель видит героя со сложной судьбой, которая искалечена различными событиями. И в конце сложно согласиться с тем, что Шайа ЛаБаф переиграл и показал сказочного персонажа. Никак нет!

Jedi Aragorn

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video YouTube ivi ivi

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.