Возвращение Супермена / Superman Returns

Возвращение Супермена
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 21 Июнь 2006
Режиссёр: Брайан Сингер
Продолжительность: 2:34
Просмотрели: 3629

После многолетнего и таинственного отсутствия на Землю возвращается Супермен. И тут он обнаруживает, что его главный враг Лекс Лютор снова замыслил что-то нехорошее, а Лоис Лейн, бывшая когда-то его любимой девушкой, наладила личную жизнь. Кроме того, за время его отсутствия, люди научились справляться с проблемами своими силами.

Но Супермену придется в очередной раз защитить любимый мир от ужасных разрушений. Как и прежде, известному супер-герою придется преодолевать труднейшие препятствия, опускаться на дно океана и подниматься в небесную высь... tvcok.ru

Трейлер Nº2

Трейлер

«Возвращение Супермена» (Superman Returns) - американский фильм 2006 года, снятый режиссёром Брайаном Сингером. Фильм является продолжением первых двух частей оригинальной серии, игнорируя третий и четвертый фильмы.

  • Этот кинопроект может по праву считаться многострадальным, ведь о его начале говорили еще в середине 90-х. Тогда на главную роль прочили только одного человека - Николаса Кейджа.
  • В июле 2004 года режиссером был выбран Брайан Сингер.
  • В сценаристы был выбран Кевин Смит, однако чуть позднее отказался, и эту вакансию заняли сразу двое: Дэн Харрис и Майкл Догерти.
  • На роль Супермэна в разное время претендовали такие актеры как Джош Хартнетт, Пол Уокер, Мэттью Бомер, Брендан Фрейзер, Эштон Кетчер, Дэвид Бореаназ, Иен Сомерхолдер, Хенри Кэвилл и Джерри О`Коннелл.
  • Брэтт Рэтнер отказался возглавить проект, так как неразбериха по поводу выбора актера на главную роль несколько подзятянулась, виной чему стала безалаберность боссов Warner Bros.
  • Если бы Рэтнер остался у руля проекта, то роль Джо-Эля наверняка бы досталась Энтони Хопкинсу.
  • После отставки Рэтнера, кинопроект с мертвой точки попытался было сдвинуть небезызвестный режиссер МакДжи, однако также не преуспел в этом. Режиссера не устраивал выбор продюсерского штаба насчет места съемок (Австралия) и выделяемых денежных средств на кинопроизводство.
  • В начале июля 2004 года МакДжи покинул проект. За то недолгое время, что ему удалось поруководить процессом, режиссером были просмотрены следующие кандидаты на роль Супермэна: Джейсон Бер и Джаред Падалески. Также в ходе кастинга на роль Луис Лэйн МакДжи внимательно изучал игру Скарлетт Йохансон.
  • На роли Лекса Лютера и Джо-Эля пробовался Джонни Депп.
  • Начиная с 1993 года, на данный проект было потрачено порядка 50 миллионов долларов, большая часть из которых вылетела в трубу. Основной частью расходов стали горы сценарного материала, накопленные за десятилетие. Кроме того, немалые средства были потрачены на начальную проработку материала под руководством МакДжи - компьютерные наработки, различные прорисовки сюжетных ходов мультипликаторами и прочее.
  • На получение роли Луис Лэйн претендовали Элиша Катберт, Клэр Дейнс и Кери Расселл, Миша Бартон и Кира Найтли.
  • Вариант сценария, написанный Кевином Смитом, был основан на одном из комиксов 1993 года, в ходе которого Супермэн погибал от существа по кличке «Doomsday».
  • Проект Тима Бертона под названием «Superman Lives» некоторое время находился на стадии предпродакшена, успев обзавестись тизер-постером. Картина должна была выйти в прокат в 1998 году.
  • На роль Генерала Зода Сингер хотел привлечь только одного актера - Джуда Лоу. После отказа Джуда Сингер принял решение полностью убрать персонажа из сценария.
  • Джеймс Кавизель выражал огромный интерес к получению роли Супермэна, однако Сингер отказался от его услуг, уповая на то, что Джеймс стал «слишком известным» после исполнения роли Иисуса в проекте Мэла Гибсона «Страсти Христовы».
  • Съемки картины проходили в австралийском Сиднее.
  • Для исполнения роли Супермэна Брэндону Руту пришлось набрать около 10 кг мускульной массы.
  • Почти все варианты сценария обыгрывали тему смерти Супермэна и неожиданного возращения к жизни. Из этих многочисленных вариантов особым образом стоит отметить сюжет Джонатана Лемкина, в ходе которого Супермэн незадолго до гибели успевает оплодотворить Луис Лэйн. Во время родов Луис также погибает, а появившийся на свет ребенок становится новым Супермэном. Этот сценарий был отвергнут практически сразу же.
  • Как известно, данная работа станет дебютной для малоизвестного актера Брэндона Рута. Стоит рассказать о первой встрече Сингера и Рута, состоявшейся в кофейне. Во время разговора Брэндон умудрился пролить свою чашку кофе - так велико было охватившее его волнение. Брэндон начал паниковать, думая, что теперь роль ему точно не достанется. В ответ Сингер лишь громко рассмеялся и заявил, что именно этот инцидент только что помог юноше получить заветную роль. Сингер почувствовал, что неуклюжий и застенчивый Кларк Кент в исполнении Брэндона будет выглядеть очень натуралистично.
  • В фильме упоминается город Готем приблизительно на 60 минуте фильма. Об этом сообщает темнокожая телеведущая новостей.


Награды и кинопремии

Оскар, 2007 год
Номинации: Лучшие визуальные эффекты


Золотая малина, 2007 год
Номинации: Худшая женская роль второго плана (Кейт Босворт)


Британская академия, 2007 год
Номинации: Лучшие визуальные эффекты


Сатурн, 2007 год
Победитель:

Лучший фэнтези-фильм
Лучший режиссер (Брайан Сингер)
Лучший актер (Брэндон Рут)
Лучший сценарий
Лучшая музыка

Номинации:

Лучшая актриса (Кейт Босворт)
Лучший молодой актер/актриса (Тристан Лэйк Либу)
Лучший актер второго плана (Джеймс Марсден)
Лучшая актриса второго плана (Паркер Поузи)
Лучшие спецэффекты

 

Альтернативное описание: Много лет никто не слышал о Супермене, люди уже начали забывать его, но вот непобедимый герой возвращается на Землю. Вернувшись, он узнает, что Лоис Лэйн, в которую он давно влюблен, весьма успешно наладила свою личную жизнь, а его старый враг Лютор в который раз строит козни всему человечеству. И самое страшное - люди уже научились жить без помощи героя, правда они и не подозревают, какая смертельная опасность нависла над ними. Супермену снова придется спасти мир, который он так любит, но который отверг своего героя.
© Fast-Torrent.ru

Альтернативное описание 2: Возвратившись на Землю после своего многолетнего и загадочного отсутствия, Супермен обнаруживает, что его заклятый враг Лекс Лютор опять строит ему козни, а его возлюбленная Лоис Лэйн вроде бы уже устроила свою личную жизнь. Кроме того, Супермен понимает, что за то время, когда его не было, люди научились прекрасно обходиться без него.

Чтобы защитить мир, который он любит, от катастрофических разрушений, Супермену приходится преодолевать огромные расстояния: он опускается в океанские глубины и поднимается на космические высоты...

 

«Боги - отъявленные эгоисты.»

Начну, пожалуй, сразу с главного, что я вынес для себя при просмотре «Возвращения Супермена» - не так уж и плох этот фильм, как о нём говорят. Проблема лишь в том, что как это часто бывает сегодня, какой-либо ожидаемый проект на деле оказывается вовсе не таким, каким его ждут и хотят видеть. Пожалуй, самым ярким примером подобной ситуации пока что можно считать снайдеровских «Хранителей», оказавшихся в большей степени не стильным экшеном, а философской притчей. И «Возвращение Супермена» тоже оказывается больше похоже на спокойный рассказ о метаниях главных героев, чем на что-то по-настоящему впечатляющее.

Сюжет картины Брайана Сингера берёт своё начало спустя пять лет после того, как Супермен покинул Землю. Теперь же Человек из Стали вернулся, оставив за плечами бесплодное путешествие и устаревшие взгляды на мир. На Земле же все привыкли жить без супергероя, возлюбленная которого написала статью «Почему миру не нужен Супермен» и прославилась в журналистских кругах. У Лоис Лейн теперь новая любовь и маленький сын, однако где-то в глубине себя она ещё сохранила чувства к Человеку в Красных трусах. А тут ещё к тому же выходит после заключения Лекс Лютор, вновь строящий наполеоновские планы по достижение мирового господства.

Вот такая вот довольно многообещающая завязка, настраивающая на зрелище вкупе с мелодрамой, но на деле оказывается всё совершенно не так. Вначале как-то не слишком позитивно настраивают совершенно безыдейные, довольно скучные, но претендующие на некоторую толику красоты вступительные титры. А после небольшого пролога с Лютором становится совершенно очевидно, что фильм будет довольно наивен и ждать чего-то сверхзакрученного в плане сюжета не придётся. Нет, я не хочу сказать, что наивность для комикс-блокбастера есть плохая вещь, но в том то и дело, что для блокбастера. А «Возвращение Супермена», несмотря на немаленький бюджет, назвать таковым трудно, ибо основной недуг сей киноленты заключается в просто катастрофически маленьком количестве зрелищных моментов на единицу времени.

Безусловно, те несколько моментов триумфа мастеров по спецэффектом по-настоящему хороши. Эффектно смотрится даже маленький эпизод с плывущей в бушующем океане яхтой в начале фильма. А уж сцену с неполадками на космическом челноке и вовсе хочется пересматривать снова и снова, потому что она одна запросто уделывает многие вполне зрелищные блокбастеры. Но по причине большого количества затянутых и смотрящихся немного нудно в рамках проекта эпизодов все эти от силы два десятка классных минут просто напросто теряются, оставляя на всём протяжении картины разве что отличную картинку практически без единого изъяна.

С подбором героев у ленты Сингера дела обстоят не слишком хорошо, но и не слишком плохо. Новичок Брэндон Рут на удивление не плох в воплощении на экране двух крайностей одной и той же сущности. Его Супермен - это классический образ героя в трусах поверх штанов, честного, принципиального и немного влюблённого. Неплоха и Кейт Босворт в образе грызущей пальцы Лоис Лейн. Актриса не преподносит на экране ничего нового, но то, что она представляет на суд зрителя, в целом смотрится хорошо. А вот лысый Кевин Спейси в роли не менее лысого, но любящего парики Лекса Лютора можно назвать талантом, который по ошибке зашёл не в тот кружок по интересам. В плане игры Спейси не вызывает никаких нареканий, но вот образ, налепленный ему создателями, никак не смотрится на данном актёре, несмотря на все старания последнего. И тут уже не знаешь о чём жалеть - о неудачном выборе фактуры для антагониста или о том, что все приложенные Кевином Спейси силы оказываются потраченными впустую.

Где-то ближе к середине фильма становится окончательно ясно, что окромя плотности зрелища на каждого смотрящего фильм зрителя, «Возвращению Супермена» не хватает самоиронии. Можно было бы временами выкатывать хотя бы на непритязательном юморе, как, к примеру, было сделано в «Фантастической четвёрке», но создатели этого не делают. Слишком уж серьёзно воспринимает Сингер то, что создаёт на экране. И в этом очевидный промах режиссёра, заставивший данный проект улететь в молоко для многих смотревших его зрителей.

«Только три вещи интересуют публику - трагедии, секс и Супермен.»

Помнится в интервью, взятом у Сингера по случаю привлечения к реанимации суперменских историй тандема Снайдер-Нолан, режиссёр говорил, что видел в Супермене некоего мессию, несущего свой крест в нашем мире. Нехилое заявление, кстати говоря, и именно наверное это видение в итоге и сыграло с «Возвращением Супермена» злую шутку в прокате и зрительских впечатлениях. Слишком много этакого раздумного повествование, супергерой со слишком читаемым современной публикой внутренним миром, неустрашимый перед опасностью и застенчивый в обывательской жизни - всё это не для сегодняшнего дня, в который могут войти по большей части только нахальный эксцентричный типы со множеством скелетов в каждом закоулке своего сознания. Наивное и местами по-детски легкомысленное развитие истории с редкими зрелищными вставками вызывает после просмотра откровенное желание выматериться, потому что ты понимаешь, что всё представленное на суд Сингером чертовски неплохо, но не то, совершенно, абсолютно, категорически не то.

«Он ведь Супермен - все тогда были в него влюблены.»

7 из 10

Paranoik-kinofan

«Супермен возвращается» - это ностальгия по фильмам Ричарда Доннера. Уже первые кадры с голосом Марлона Брандо и последующие начальные титры под музыку Джона Уильямса вызовут экстаз у фанатов данного комикса. Более того, Сингер разбросал по всей картине многочисленные ссылки, аналогии и цитаты из фильмов тридцатилетней давности.

Однако такая преданность оригиналу, скорее всего, поделит аудиторию на два непримиримых лагеря: тех, кому кино очень понравится; и тех, кому оно совершенно не понравится. Но не останется никого, кто бы мог заполнить вакуум, возникшей между данными удаленными точками. Виной тому - сценарий фильма, который был написан в лучших традициях старых фильмах о Супермене: здесь полным-полно условностей и недосказанности. Почему бы ни привнести в картину хотя бы небольшой элемент реалистичности (насколько это возможно для фильмов о летающем герое)? Почему хотя бы на немного ни усложнить жизнь Супермена? Неужели можно отсутствовать пять лет, а потом как ни в чем не бывало вернуть свою работу в главной национальной газете? Неужели никто не смог связать отсутствие Кента и Супермена? Конечно, фанаты комиксов найдут многочисленные оговорки, объясняющие данные явления, но почему не сделать главного героя более реальным для остальной аудитории, совсем чуть-чуть уменьшив его идеальность?

Как известно, в любом комиксе должен быть герой и антигерой, т. е. злодей. Найти достойного земного противника Супермену невероятно сложно. Если силе нельзя противопоставить другую силу, то можно в очередной раз попробовать выяснить, что сильнее - сила или мозги. На арену снова вернулся Лекс Лютер, на этот раз в великолепном исполнении Кевина Спейси.

Не стоит ожидать от Лютера гениальных планов, т. к. злодейский злодей также выдержан в лучших традициях семидесятых: он во многом карикатурен, окружен безликими сподвижниками и брюнеткой, поведении которой выдает в ней блондинку с IQ менее 70. Лекс по-прежнему полон решимости воплотить в жизнь планы по продажи земли, воздвигнув целый новый континент. Непонятно только, кому он будет продавать на вид совершенно не пригодную для жизни землю, да еще погубив чуть ли не всё платежеспособное население земного шара. Но это мелочи, главное - глобальный подход.

Несмотря на все свои вероломные планы, Лютер высказывает весьма интересную мысль: «Тот, кто владеет технологиями, владеет миром... Боги - это отъявленные эгоисты, которые летают в маленьких красных плащах и не желают делиться с людьми своим могуществом». Если Супермен с таким рвением спасает людей, то почему он не горит желанием поделиться информацией о технологиях своей цивилизации, которые могли принести колоссальную пользу человечеству? Весьма интересная точка зрения, которая не получила совершенно никакого развития.

Коль уж речь зашла об актерах, то стоит сказать несколько слов о главном виновнике торжества - Брэндоне Руте. Справился ли он с ролью Супермена? Более или менее. Можно ли увидеть в нём хоть что-то оригинальное? Нет. Брэндон Рут не воспринимается как актер: он - омоложенная и немного измененная версия Кристофера Рива. Если, например, Бэтмана играли различные актеры, и можно долго спорить, кто из них лучше, но, по крайней мере, там были разные, неоднородные Бэтманы. Здесь же - у Рута нет индивидуальности. С ролью копирования Рива он справился на отлично, но о его вкладе в развитие Супермена сказать сложно, т. к. перед нами скопированный, а не созданный образ. Может быть, это хорошо для образа Супермена, т. к. он будет ассоциироваться с одним лицом, но для актера это явно топтание на месте или шаг назад.

Кейт Босворт играет красивую мебель, что весьма печально, т. к. у неё была довольно многогранная героиня для кинокомикса: мать, жена, журналистка и та, которая любит Супермена. Но во всех образах Кейт абсолютно одинакова.

Джеймс Мэрсден, пожалуй, сыграл единственного персонажа, за которого хочется переживать, и он единственный, кто совершает геройский поступок: не обладая сверхспособностями, он помчался спасать свою семью, прекрасно понимая, что может не вернуться. И так хочется, чтобы Луис осталась вместе с ним, а не с тем, кто летает в небе.

Самая неоднозначная роль досталась Тристану Лэйку Либу. И дело здесь совсем не в том, что он - ребенок от земной женщины и инопланетянина. Оставим это на совести сценаристов. Нужен ли этот персонаж фильму? Вы были в театре, когда на сцену или около неё случайно выскакивает ребенок? В этот момент зрителям нет никакого дела до актеров: все смотрят на него. В мире кино данный принцип работает чуть-чуть по-другому: когда не знаешь, чем заполнить экранное время, впиши в сценарий милого пацана. На него уйдет некоторое экранное время, и он привлечет к себе зрительское внимание. Но зачем он здесь? Ведь это - не второстепенный персонаж, которого можно где-то потерять по дороге к сиквелу. Теперь сценаристы связаны по рукам и ногам: хочешь не хочешь, а придется тащить пацана по всем продолжениям, скорее всего, в каждом фильме показывая его медленное превращение в супергероя. И на кой нам это нужно, если то же самое мы наблюдем на протяжении шести сезонов в «Smallville»?

Когда большинство киноделов стараются повести комиксы по пути, предложенному Брайаном Сингером, он увел Супермена на другую дорожку. «Возвращение Супермена» - это фильм, созданный фанатом, для которого дорог данный герой. Это - кино, во многом рассчитанное на фанатов франчайза или людей, превосходно знакомых с картинами Ричарда Доннера.

prankster

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.