Все меры предосторожности / Extreme Prejudice
Джек Бентин, неуязвимый техасский рейнджер, должен проявить крутой характер. Ведь его друг детства — один из главарей контрабандной перевозки наркотиков через мексиканскую границу, и шесть агентов спецслужб получают задание захватить наркоторговца. Захочет ли Джек защитить своего друга?
«Золото Хилла»
Пролог
«На техасской границе с Мексикой, два друга детства рейнджер Джек Бентин и наркобарон Кэш Бейли поддерживают равновесие в криминальном мире и негласное перемирие. Камнем преткновения между ними, являются отношения с Саритой, нынешней подругой Бентина и бывшей спутницей Бейли. Однако дело усложняется с прибытием на границу группы военных агентов под прикрытием, с заданием устраненить Кэша. Далее выясняется, что у командира отряда Хеккета, есть свои собственные цели, для достижения которых манипулирует подчиненными. В кровавой схватке столкнуться все три противоборствующие стороны...»
По сути
Жанр вестерна, зародившись в 30-х гг. в Голливуде, успешно развивался до 70 х. Джон Уэйн, Клинт Иствуд, Чарльз Броснан, Юл Бриннер, Стив Макуин, Гойко Митич создали целый ряд ярких образов, были кумирами для своих поколений и служили примерами для подражания у молодежи. Со временем, интерес у вестернам угас как у американских, так и у европейских постановщиков («спагетти -вестерны» Серджио Леоне). Долгое и нудное повествование (как правило), неоправданно растянутые сцены «многозначительных» разговоров и «стрельбы глазами» героев, блеклый визуальный ряд (снять яркое зрелище в пустыне/прерии было не каждому под силу) и клонируемые сюжеты - вот причины, почему и для отечественного, да и для любого современного зрителя, классические вестерны 50-60-х гг., уже не представляют особого интереса.
Талантливый профессионал Уолтер Хилл стал одним из тех, кто решил возродить интерес широкой публики к жанру, посредством стилевых экспериментов. «Все меры предосторожности», не заслуженно подзабытый ныне фильм Уолтера Хилла, не является вестерном в чистом виде, в различных завуалированных экранизациях которого, режиссер успел набить руку за годы деятельности. Это самый настоящий боевик, облаченный в форму вестерна, в котором Хилл, не став повторять пройденный другими материал о Диком Западе, сумел создать крепкую и добротную работу.
Достигнуть результата удалось с помощью ряда художественных приемов. В первую очередь, картину отличает многолинейность сюжета, что в принципе не было свойственно режиссеру, всегда предпочитавшего прямой и четкий стиль изложения. Сюжетные линии хоть и оставляют пищу для размышлений, но позволяют зрителю самому додумать причины происходящего.
Фильм насыщен увлекательным действием, неотъемлемые для боевика погони и перестрелки сняты на очень качественном уровне и вполне смотрибельны и поныне. Как всегда у Хилла, стрельба выглядит профессионально-ярко и «смачно», что достойно всяческих похвал. А стильное «представление» центральных персонажей зрителю в начале фильма, почти не имеет аналогов.
Так и участие целой плеяды талантливых и ярких актеров однозначно является украшением этого «боевика в прериях». Убедительно сыгравшие соперников Ник Нолти и Паурс Бут (карьерам которых режиссер придал второе «дыхание»), харизматичные и яркие Майкл Айронсайд, Клэнси Браун, Уильям Форсайт и др. Попросту говоря, «глядя на экран - глаз радуется»! Ни одного проходного персонажа.
Эпилог
В итоге получился крепкий боевик, с интересной и неожиданной интригой, умело обернутый в спец упаковку. В следующем, 1988 г, опытом Хилла мастерски воспользовались создатели ленты «Молодые стрелки» с участием братьев Э. Эстевеза и Ч. Шина. Фактически сняв молодежный приключенческий фильм в духе 80-х гг, также стилизованный под вестерн, картина собрала в прокате в 4 раза больше, чем фильм Хилла.
P.S. Рекомендуется к просмотру, исключительно в переводе М. Гаврилова.
BAXXTER
Настоящая выдержка
Середина 80-х. Скучно. Даже вестерны с Клинтом Иствудом стали выходить реже. Кинематограф будто замер в ожидании середины 90-х. Модные в те годы Сталлоне и Гибсон в вестернах не снимались. Именно в этот период на экраны выходят «Все меры предосторожности».
Уолтер Хилл снял настоящий современный вестерн в стиле «Дикой банды» и «Принесите мне голову Альфредо Гарсия». Несмотря на кажущуюся простоту картина получилась закрученной. С самого начала мы видим противоборство между двумя бывшими друзьями - шерифом и бандитом. Когда мы узнаем, что между ними есть женщина, то сразу станет понятно - без дуэли в конце дело не обойдется.
При этом, между ними будет вплетена еще одна линия - шериф будет противостоять спецподразделению, состоящему из солдат, числящихся мертвыми. Руководитель подразделения решит использовать их в своих целях, что обеспечит постоянные перестрелки на протяжении всего фильма.
Ник Нолти будто рожден для этой роли. Настоящий шериф. За такие фильмы, конечно, не получают номинаций на Оскары - после них становятся настоящими звездами.
А противодействуют Нолти актеры с именем- Рип Торн, Майкл Айронсайд и Пауэрс Бут. Одно могу гарантировать-концовка будет стильной и красивой.
Главную женскую роль сыграла Мария Кончита Алонсо. Женственная и сексуальная она просто идеально дополнила картинку - оказавшись посредине брутальных мужчин.
В итоге: красивый, жесткий современный вестерн.
8 из 10
cyberlaw
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.