Вторжение / Breaking and Entering
Молодой архитектор пейзажей Уилл переживает кризис, как в профессиональной, так и в личной жизни. Когда в офис, который находится в старой части Лондона, влезает вор, чтобы ограбить его, в жизни Уилла начинается новый период. Встреча с этим молодым вором-мусульманином, заставляет молодого архитектора переосмыслить всю свою жизнь. Он должен переоценить все свои жизненные ценности, расставить другие акценты, и кардинально поменять свои устои. Благодаря вору, жизнь Уилла меняется.
«Вторжение» (Breaking and Entering) - фильм режиссёра Энтони Мингеллы 2006 года. Фильм получил рейтинг R в рейтинговой системе MPAA (Система рейтингов Американской киноассоциации): дети до 17 лет допускаются на фильм только с родителями (за сексуальное содержание и лексику).
Последний фильм Энтони Мингеллы.
Уилл - молодой и талантливый ландшафтный архитектор. Этого парня накрыла черная полоса: нелады в личной жизни и на работе. Да тут еще и в его офис, расположенный в старой части Лондона, забирается вор. С этой минуты начинается отсчет новой жизни Уилла. Встреча с молодым вором мусульманином, заставляет архитектора по-новому взглянуть на свое существование. Он переосмысливает жизненные ценности, происходит кардинальная смена приоритетов. Благодаря вору все вокруг начинает играть новыми красками. © Fast-Torrent.ru
Просто хорошая драма
Во время просмотра все пытался вспомнить, на что похож данный фильм. В голове вертелся только недавний «Вавилон». Разные люди, разные жизненные проблемы, взаимоотношения в семье, с любимыми и другими людьми. Все это есть в фильме. Но то голливудское представление, а это чисто британское, что очень разнится.
По окончании просмотра вспомнил еще «Столкновение». Хотя там проблема расизма была основной. И в этом фильме присутствует скорее проблема не расиздма, а политики разных народов. Народ европейской части. Т. к. бол-во героев именно из разных частей Европы.
Надо отдать должное режиссеру Мингелле должное. Ему прекрасно удалось показать всю эту «политику». Холодная, как Швеция, жена гг по отношению к мужу. Скрытая, скромная беженка из Сербии. Вечно замученный работой, любящий муж, и пытающийся стать отцом для не родной дочери, британец, которого играет Джуд Лоу.
Этот парень просто создан для таких ролей. Настоящий романтки, покаритель женских сердец. Все его роли, навскидку, ловелас из «Красавчик Альфи», драма «Холодная гора», военная драма «Враг у ворот», даже фантастическая альтернатива «Небесный капитан...», но больше всего, конечно, его роль напоминает оную в «Близости».
Он просто потрясно играет романтиков. Еще один хороший британский актер, который в этом фильме сыграл так же потрясно. Сам фильм не несет особой нагрузки. Смотреть его приятно. Просто хорошая драма.
8 из 10
Zombieset
Если попытаться сказать, о фильме в нескольких словах, то получится - хорошая проблемная драма. Другое дело, что под этими проблемами во «Вторжении» понимается много всего - и кризис среднего возраста, и проблемы иммигрантов в современной Европе и непонимание между мужчинами и женщинами. Но главное, и к этому можно свести все вышесказанное, о том насколько отчуждены мы друг от друга и насколько уязвимы. Все хотят уберечь свои внутренние миры от постороннего вторжения, изолируя себя стенками различной толщины и степени прозрачности, тем самым, обрекая себя на одиночество. Короче жить в аквариуме не очень здорово...
Завязка фильма очень проста - Уилл Френсис (Джуд Лоу) успешный архитектор, получил заказ на реконструкцию Кингс-Кросс, очень и очень «проблемного» района. И вот среди лондонских трущоб вырастает новое здание - офис Уилла, первый залог будущего процветания района. Но у этого, начиненного всеми достижениями современных технологий, бастиона в стиле хай-тек, есть одно слабое место - стеклянная крыша. И разумеется именно этот объект был выбран югославской мафией, орудующей в Кингс-Кросс целью N1 и все эти самые достижения современных технологий стали выносить. Со взлома офиса и начинает выяснятся, что в с виду благополучной жизни Уилла, все не то и все не так. Его приемная дочь Би, страдающая аутизмом, живет в замкнутом, наполненном кучей ритуалов, мире, куда ни ему, ни его подруге Лив (Робин Райт-Пенн), матери девочки, ходу нет. Она приходит в ужас от непривычной еды, определенных цветов и поэтому вся ее жизнь строго регламентирована и подчинена ритуалам, главный из которых - гимнастика. У замученной болезнью дочери Лив основной целью жизни стало уберечь дочь от окружающего мира, а Уилл как раз является его частью. У самой Лив тоже есть ритуал помогающий ей справляться с приступами депрессии - это ультрафиолетовая лампа. И вот так они и живут - девочка ходит по бревну, мама сидит с лампой, а Уиллу нечего не остается, как сутками посвящать себя работе. С виду семья, а на самом деле нет. А вторжение в офис было последней каплей, нарушившей шаткое равновесие и стеклянная стенка которую он соорудил для защиты от внешнего мира разбилась... Как и он будет возмещать этот ущерб, чего получит взамен и какие уроки извлечет - об этом и кино.
В принципе, мне скорее понравился, чем нет. Очень здорово изобразили мир современной Европы - люди не хотят женятся, потому что это попирает их свободы и нарушает жизненное пространство, ставят профессиональный рост превыше близости с людьми, нечего не могут понять в быстрых ритмах и нет времени даже поговорить нормально с близкими, отношения теряются в потоке ежедневных дел. И людей как главный герой очень много и у нас, а не только у них. Тому, кто знает таких или может поставить себя на место другого человека - смотреть будет интересно.
Мне очень понравилось как Мингелла изобразил Лондон в этом фильме. Обычно во многих фильмах режиссеры переходят на лубок и искусственные контрасты- глянцевые как с открытки престижные районы и подчеркнуто убогие трущобы для того чтобы показать долю бедных иммигрантов. Но нечего этого во «Вторжении» нет - Мингелла сумел показать столкновение двух миров и удержаться от обобщений, упрощений и пафоса, который нет-нет, да и проглядывал в некоторых его предыдущих работах.
История вообще получилась очень достоверной и жизненной. Единственное что утомляло - это долгие и нудные диалоги ни о чем. Вначале я подумала, что Мингелла просто не сумел их написать и зря взялся за сценарий. Но сейчас поразмыслив, поняла что это часть замысла - мол люди отгораживаются друг от друга, возводя стены из бессмысленных слов. Уилл и Лив общаются как будто на разных языках, с помощью вопросов не подразумевающих ответа, с помощью метафор почерпнутых во время бесед с психологами, стремясь с помощью языка скрыть чувства, а не проговорить. Потому то Уилла и влекло к женщине, приехавшей из страны, где не надо столько говорить (Жульет Бинош). Но все-таки остается ощущение, что драматургию принесли в жертву достоверности и в фильме слегка не хватает какого-то прямолинейного конфликта. Особенно это проявляется в немного скомканном конце и хоть и правильном, но таком голливудском конце.
Зато с точки зрения режиссуры и операторской работы фильм просто безупречен - выстраивание каждого кадра полностью соответствует общей концепции - лисы, которые оказываются более прямыми чем люди, аквариумы, решетки, зеркала, многочисленные стекла за которыми прячутся герои. А еще «Вторжение» однозначно радует актерскими работами - Бинош, Лоу и Райт-Пенн, которые просто невероятны в своих попаданиях. В этом фильме, где самое главное не то, что герои говорят, а что они думают, о чем они тоскуют и как страдают, эти актеры сумели все это показать и создать нужный настрой.
В целом получилось, может и не гениальное, а просто хорошее, вдумчивое и реалистичное кино.
8 из 10
Movie addict
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.