Высоты свободы / Liberty Heights
Год 1954-й, период драматических социальных перемен, которые Левинсон изучает глазами еврейской семьи Курцманов.
Дружба, любовь, рок-н-ролл, отвага, расизм, кадиллаки, Хэллоуин.
Времена действительно меняются. Курцманы - и Америка - уже никогда не будут прежними.
Душевное кино
Случайно наткнулась на этот фильм летом, по ТВ он шел довольно поздно, но желание увидеть одного из своих любимых актеров, Эдриана Броуди, побороло желание спать. Как оказалось, у Броуди здесь второстепенная роль, а главную исполняет начинающий в то время актер Бен Фостер, которого я тоже нежно люблю.
«Высоты свободы» - сильный фильм. И в то же время чрезвычайно тонкий и добрый. В нем затрагиваются разные темы: от вопроса национальности до первой любви, разочарование в людях и тоска по юности... Фильм пронизан еле уловимой горько-сладкой ноткой грусти, воспоминаний, которые одновременно поднимают настроение и причиняют боль.
Может быть, понравится он не всем, но снято очень душевно и оригинально. И несмотря на то, что у Эдриэна Броуди роль небольшая, играет он, как и Фостер, ярко. А Бен здесь еще подросток, как в «Вирусе любви», и это умиляет. Сейчас, что ни говори, он выглядит более брутально.
9 из 10
Mary-Gem
Просто о сложном
«Высоты свободы» это не просто наименование местности, это история самопознания героев в Америке, которая была не вершиной политкорректности, когда то, и где существовала сегрегация не только расовая, но и конфессиональная. История семьи Курцманов стала зеркалом перемен в стране, папа гешефтмахер (человек, занимающийся не совсем честными делами - тотализатором), старший сын стремящийся попасть в высшее общество путем прилежания, и младший прокладывающий путь в жизни бунтарством и непослушанием. И если один влюблен в девушку друга, даже в момент, когда можно воспользоваться ее беспомощностью держит себя в руках, то его брат может одеть костюм Гитлера на Хэллоин или (о ужас!) поцеловать чернокожую девушку на выпускном. А тут еще и у папы возникают сложности с деньгами, которые в результате приводят его со скамьи синагоги на скамью подсудимых. Но как же пронзительно четко и правдиво Барри Левинсон рисует перед зрителем те обычные переживания и радости, которые испытывают герои, иногда мне казалось, что в двухчасовой хронометраж вместилась целая эпоха. Причем показано все с простой человеческой позиции, мы не видим демонстраций или маршей протеста, мы видим изменения в душах людей, кому то они даются быстрее, кому то нет - главное они происходят.
В фильме снялось столько разных актеров, можно долго перечислять их, остановлюсь только на некоторых. Молодые Бен Фостер, Эдриан Броуди, Дэвид Крамхольц, Джастин Чэмберс выглядели отлично. Джо Монтенья был очень не плох, но он все таки более менее в криминальном образе, его ежегодное поломничество в салон «Кадиллака» это такое же священнодействие, как и посещение синагоги, Орландо Джонс сыграл так вообще замечательно, его мелкий гангстер получился запоминающимся. А как славно сыграли свой поцелуй Фостер (Бен) и Ребекка Джонсон (Сильвия) в конце фильма, это не страсть, это разрушение устоев и взятие своего рода «высоты свободы отношений».
Барри Левинсон снял про сложные и не однозначные вещи очень простое и доступное для понимания зрителя кино.
9 из 10
LennoxL
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.