Я – Дина / I Am Dina
Дина была еще совсем маленькой, когда случившееся по ее вине несчастье навсегда отвернуло от нее отца. Девочка жила в полнейшем одиночестве, и только забота друга семьи Джейкоба смогла остановить ее прогрессирующее безумие.
Дина выросла и превратилась в красавицу, но так и осталась для всех странной девушкой, от которой можно ждать самых невероятных выходок. Однако влюбленного в нее Джейкоба это не пугало. Несмотря на значительную разницу в возрасте и общественное мнение, он женится на Дине. Что не принесет счастья ни ей, ни ему…
- Экранизация по произведению: Хербьёрг Вассмо
приз за женскую роль (Мария Бонневи - поровну с Лейлой Хатами, сыгравшей в иранском фильме «Затерянная станция») и премия публики на МКФ в Монреале, «Аманда» в Норвегии за главную женскую роль, 5 призов «Роберт» в Дании - за работу оператора, художников-постановщиков (Стеффен Аарфинг / Steffen Aarfing, Мари-и-Дали / Marie i Dali)), костюмы (Доминик Борг / Dominique Borg), грим (Юне Полгард / June Pålgard, Elisabeth Bukkehave / Элизабет Буккехаве) и звук (Микаэль Дела / Michael Dela, Нино Якобсен / Nino Jacobsen).
Кинопремия «Amanda Awards 2002»
Победитель в номинации: Лучшая актриса - Мария Бонневи
Номинации:
Лучший фильм
Лучший актер - Ёрген Лангхелле
Кинопремия «Bodil Awards 2003»
Номинации: Лучшая главная женская роль - Мария Бонневи
Кинофестиваль «26-й международный кинофестиваль в Монреале»
Победитель в номинации:
Лучшая женская роль - Мария Бонневи
Самый популярный фильм фестиваля
Номинации: Американский Гран-при
Я хочу её!
Очень сильный и запоминающийся фильм, который обязательно стоит посмотреть.
Нам показывают сильную, независимую, почти дикую девушку, рассказывая историю ее непростой жизни, объясняя все ее поступки и великую силу, заложенную в ее существо. Это девушка все всегда ставит на свои места и делает так, как надо, так, как сделать нужно, потому что ее поступки правильны и идут от сердца.
За свою искренность, за жизнь без масок она должна заплатить дорогую цену, и мне кажется, что не каждый бы смог пойти на такую сделку с судьбой, но Дина - пошла. А вот стоит это того или нет, решать уже нам - зрителям, пусть каждый решит по-своему!
9 из 10
Evein8
Когда я убила свою мать.
Этот фильм как слоёный пирог. Для каждого открывается в соответствии с твоим внутренним миром, самодостаточный, событийный - он просто предлагает тебе выбрать, что чувствовать, при этом ты можешь определиться не с первого раза, и его магнетизм вновь вернёт тебя к просмотру. Кто-то, посмотрев, фыркнет, сказав, что это очередной фильм про психов, кто-то восхитится сильной женщиной, а кто-то не удивиться насколько мужчины оказываются слабее женщин. Но только человек, хлебнувший горя, сможет понять истинный смысл данного фильма.
«Look at me... Look at me...» Посмотри в мои глаза, посмотри в мои глаза...
Трагическая случайность, рок, не иначе, к которым приводят порой забвение счастья и блаженства, настигают патриархальную норвежскую семью, живущую в этих суровых и убийственно красивых северных широтах. Фактически мать погибает от рук дочери, конвульсируя в страшных муках прямо у неё на глазах. Отец в диком приступе безумия, ударив малолетнюю дочь ниц, запирает её, словно щенка, в чулане. И именно в этот промежуток времени, казавшись, тянувшийся целую вечность, пока мать агонизирует, резонируя дом предсмертными криками от невыносимой боли, маленькая Дина проходит все круги своего внутреннего ада. В эти часы девочка проживает все муки, которые только может собрать взрослый человек за целую сознательную жизнь. Стресс невероятной силы, несомненно, искажает её психику, чем, скорее всего, позже будут вызваны многочисленные её галлюцинации, сотканные из мистицизма и призрачных образов. Но человеческий инстинкт самосохранения настолько силён в малышке, что она, фокусируя в себе всю свою первородную энергию, цепляется за реальность и карабкается вверх на поверхность, оставляя кровавые следы, словно упавший в колодец человек.
-Отец, что ты чувствуешь?... - Я чувствую... ни-че-го...
Начиная с малого, она начинает жить. Жить по-своему. Для неё теперь незнакомо чувство компромисса. Ей никто не протянул руку. Теперь и она режет по-живому. Перед Диной стоят норвежские мужчины, но она не знает что с ними делать, она ковыряется в них, как студент-патологоанатом, вскрывает каждого, как таинственный ларец, не ключом, так ломом. Она ищет в них своего отца, любовь своего отца к ней, его причастность и виновность, принятие и понимание. Но не находит... А мужчины же потом просто валяются тряпичными куклами вдоль её дороги.
Эта женщина также ничего не чувствует, она опустошена, и вся её страсть - это всего лишь эхо от колоссального выброса негативной энергии в тот роковой день... И когда она почти исчерпает её, тогда она улыбнётся своему настоящему возлюбленному, играя на своей виолончели, и уже не так экспреcсивно, а с неким теплом... И в этот момент на её щеках даже появится румянец.
Но и это ещё далеко не конец...
sjofh
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.