Я хочу держать тебя за руку / I Wanna Hold Your Hand
1964 год, расцвет битломании. Знаменитая ливерпульская четверка впервые прилетает в США. Три подруги — импульсивная битломанка Роузи Петрофски, фотокорреспондентка Грейс Корригэн, мечтающая сфотографировать Битлз, а также нейтрально относящаяся к музыке Пэм Митчелл уговорили знакомого простофилю Ларри Дюбуа «позаимствовать» отцовский лимузин и отправиться в Нью-Йорк, на телешоу Эда Салливана, где Битлз дадут первый концерт на территории Соединённых Штатов.
По пути к ним присоединяются активистка- противница битломании Дженис Голдмэн и хулиган-дебошир Тони Смерко, втихаря задумавший сорвать выступление группы. Прибыв в Нью-Йорк, разношёрстная компания разбредается кто куда — кто на поиски билетов, а кто и на поиски самих Битлз, расположившихся в гостинице, тщательно охраняемой охраной…
А-а-а, какой фильм! Какой фильм, люди!
А я ведь совсем не спешила его смотреть, даже не смотря на рекомендацию друга. Слишком уж часто введение в сюжет знаменитости не оправдано ничем, кроме желания нагреть руки на фанатских чувствах. Когда речь идет о твоих собственных фанатских чувствах, такая вероятность особенно напрягает.
И висеть бы данной картине в списке « к просмотру», ещё много дней, но фамилия режиссера (которую я, поначалу, не приметила) перевесила все опасения... Что? Первая крупная работа? Ё- моё, этот парень волшебник! Знаю, чрезмерная эмоциональность в рецензиях не одобряется, но, поверьте, я сдерживаюсь, как могу (хотя десяток- другой восторженных междометий передал бы мое впечатление, несомненно, полней). Это кино получило вечную прописку в моем сердце, ещё на вступительных титрах: прибытие великолепной четверки в Новый Свет, аэропорт, интервью. Смотришь эти виденные десятки раз кадры и понимаешь - что бы ни было дальше, о критике не может быть и речи, потому что одни только брови Джорджа, это 8 из 10, по умолчанию.
А дальше начинаются приключения. Могу лишь предполагать, как эта история воспринимается адекватными людьми Возможно, кому- то сюжет кажется чересчур утрированным и наивным, мне же временами казалось, что я смотрюсь в зеркало, и это было смешно. Смешно потому что, вполне осознавая всю нелепость идеи поклонения куску газона, на который ступил Маккартни, понимаешь и то, что оказавшись на месте Пэм, едва ли повела бы себя иначе.
Превосходно переданная атмосфера всеобщей истерии, вкупе с гениальным режиссерским ходом, показавшим « Битлз» путем комбинации документальной хроники и неких не названных миру парней, приводит к тому, что в какой - то миг ловишь себя на мысли, что смотришь на эти видимые из-под кровати ноги, словно это те самые ноги, понимаете? Как будто все взаправду. Только короткий шнур наушников помешал мне вскочить и вереща забегать по комнате.
О музыке звучащей в фильме, я писать не буду, с ней, думаю, все понятно.
Итого: всем заинтересованным, смотреть непременно, незаинтересованным тоже. Очень добрый очень музыкальный и по- настоящему смешной фильм. Да что я объясняю? Земекис же!
В любимых
10 из 10
Нирнаэт
«Недавно я побывал в Англии на выступлении этой четверки. Они творят с публикой удивительные вещи, поэтому будьте готовы к пронзительному визгу, истерикам, обморокам, припадкам, конвульсиям и даже попыткам самоубийства. Все это абсолютно нормально, все это означает, что подростки получают удовольствие.» (с)
Несомненно, сегодня вряд ли встретишь человека, для которого The Beatles - пустой звук, ничего ровным счетом не означающий. Равно, как и трудно найти человека не знающего даже в самой малой степени режиссера Роберта Земекиса, снявшего легендарную трилогию «Назад в будущее» и одну из главных картин 90х «Форрест Гамп». Однако редкий современный зритель знает о его дебютной картине «Я хочу держать тебя за руку».
Любой поклонник «битлов» сразу заметит в названии схожесть с одной из главных песен ливерпульской четверки. И впрямь, одна главных рок-групп в истории человечества занимает в фильме одну из важнейших ролей, однако и не самую главную. Дело все в том, что Земекиса в меньшей мере волнуют «битлы», главное здесь - «битломания»...
Я так думаю, что любой, кто испытывал хоть раз в жизни волнение от того, что твоя любимая группа наконец-то приедет в твой город и даст концерт, частично увидит в этом фильме самого себя. Конечно, здешние фанатки - редкие хардкорщицы, готовые выложить целое состояние за простынь, на которой вроде как лежали их кумиры, но все же их внутренние переживания действительно близки к настоящим. Кстати, глядя на их поведение, я понял почему же Ринго Старр так сильно ненавидит «битломанию» и этот фильм в частности...
По сюжету, главные герои мечтают попасть на первое выступление своей любимой группы, проходящее в Америке. Собственно, на основе их затеи и происходит все действие фильма, сопровождаемое бесконечной истерией, вызванной откровенной невменяемостью главных героев, и разворачивающееся под золотые хиты The Beatles (времен первых двух альбомов).
Совершенно точно, «Я хочу держать тебя за руку» не потрясет Ваше воображение, однако вполне может порадовать, да и, наверняка, кто-то из Вас увидит в нем что-то очень близкое...
RyCooder
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.