Я плюю на ваши могилы 3 / I Spit on Your Grave 3
Серийный убийца устранил целый ряд насильников. У одного из убитых — темное прошлое, которое направляет расследование в новую сторону — в сторону девушки, которая, возможно, была его жертвой. Но она ли тот убийца, которого они ищут?
Все фильмы серии: "Я плюю на ваши могилы"
Дамские штучки
После шокирующих и кровопролитных событий на реке Хьюсатоник Дженнифер Хиллс меняет имя и старается вернуться к рутинной жизни. Она приезжает в большой город, старается забыть прошлое, но даже там повсюду она сталкивается с жуткими грезами и пубертатным шовинизмом, из-за чего она решается снова навести порядок уж больно перепроверенными методами...
На смену всеми излюбленному трэш-мейкеру Стивену Р. Монро за руль франчайза садится Р. Д. Браунштейн, который в не совсем далеком 2013 году под крылом небезызвестной студии «Asylum» снял скудную ленту-катастрофу «100 градусов ниже нуля». Сразу же после прочтения строчки «режиссер» желание смотреть фильм опустилось реально ниже нуля, но в который раз сработал закон «не верь стереотипам».
Картина начинается там, где и закончился первый фильм: Дженнифер возвращается в город, устраивается на работу, и дабы избавиться от видений ужасов, записывает себя в тайный круг девушек, которые когда-то подвергались сексуальному насилию. Там она знакомится с Марлой, девушкой-рокером, которая разделяет ее идеи относительно сопротивления гендерной дискриминации и коварству, и думаю тут несложно догадаться о дальнейшем ходе фабулы.
Коль мне судить между дилогией Стивена Р. Монро и новой лентой Браунштейна, то я могу смело заявить, что третья часть по многим параметрам превосходит первые две: если «дуэт» мистера Монро был чистой прямолинейщиной, с совершенно слабыми и не до конца осуществленными дополнительными задатками, то новая часть пускай и не собирается водить зрителя меж подводных камней, но содержит в себе разветвленный и напряженный нарратив, более выраженную систему героев, занимательные и тонкие «экивоки» в ряде сцен, радующие глаз, ну и конечно же старое и доброе ультра-насилие.
Что же касается всеми облюбованного аспекта, то уровень массакры держит крепкую планку: пускай здесь нет супер эксплицитного сплаттерпанка, и присутствует маленькая доля СGI, свойственного перу Браунштейна, но сцены беспощадного gore поставлены с особой изощренностью и оригинальностью, что конечно же заставит любителей брутальных и алых бань лишний раз улыбнуться.
К большому удивлению герои прописаны очень хорошо, что крайне редко свойственно для современного хоррора: боевая красотка Сара Батлер вернулась к роли Дженнифер Хиллс, что особо порадует фанатов оригинала. Ей с легкостью удалось вновь перевоплотится в беспощадную, коварную и психопатичную охотницу на шовинистов, а если еще к этому моменту добавить химию отношений с специфической девушкой-рокером Марлой, которую Дженнифер Лэндон сыграла на «ура», то на деле выходит поистине потрясающая бомба!
На втором плане я могу отметить лишь Джошуа Ковальчика в роли пускай туповатого, но детектива, так как, к сожалению, остальные актеры показались мне посредственными «декорациями» в этом спектакле макабры.
Австрийский композитор Вендлер Эдвин порадовал насыщенной палитрой музыки, спектр которой варьируется от инструментала до зубодробительного хард-рока. Звучные вставки очень хорошо дополняют картинку от Ричарда Дж. Виалета, который ловкой игрой в кадры местами способен лихо закрутить зрителя вокруг общего сюжета. Действительно оригинальный подход!
Итог: Новая серия «Я плюю на ваши могилы» вышла отнюдь не самой худшей картиной в своей категории. Р. Д. Браунштейн умело продолжает каноны школы revenge movie, дабы не позволить заскучать зрителям во время просмотра, и как вы поняли, это ему достаточно хорошо удается: даже несмотря на скромный ряд аляповатостей (увы, это го даже гениям не избежать) лента явно порадует своего хоррор-зрителя совершенно новым и переосмысленным взглядом на франчайз и достаточно заезженную тему в общем, что несомненно идет в плюс.
6,5 из 10
Смотрите и делайте для себя выводы, дабы не попасть под заостренные ноготки и дамские штучки таких коварных бестий!
KillStar
Насилие порождает насилие.
Вышедший на экраны мира пять лет назад слешер -триллер «Я плюю на ваши могилы» хоть и дублировал, как под копирку, сюжет фильма сорокалетней давности « День женщины», понравился всем, без исключения зрителям благодаря достаточно крепкой драматургии, обычно неприсущей простенькому пыточному слешеру. Воодушевлённый успехом картины, её режиссёр Стивен Р. Монро уже три года спустя решился на сиквел, допустив ту же ошибку, которую зачастую допускают режиссёры, пытающиеся катиться на волне успеха предшественника - сюжетная фабула сиквела настолько слепо и скрупулёзно дублировала сюжет «Я плюю на ваши могилы», что выглядел он не как сиквел, а как ремейк, и был воспринят публикой более чем прохладно. Вынеся уроки из собственных ошибок, в последней (я очень надеюсь на это) части трилогии, продюсеры фильма вернули в неё Сару Батлер, на которую, на мой взгляд, приходилась львиная доля успеха первого фильма, передоверили проект режиссёру Р. Д. Браунштейну и в корне поменяли сюжетную фабулу. Что из всего этого вышло -давайте разбираться вместе...
Жестоко отомстив своим обидчикам, Дженифер Хиллс пытается начать новую жизнь, сменив имя на Энжи, устроившись на работу в престижный офис и посещая курсы групповой терапии для таких же, как она, жертв насилия. Во время сеансов Дженифер сближается с Марлой, отвязной девицей, считающей, что «справедливость нельзя получить -её нужно заслужить». Знакомство с Марлой ввергает Энжи в новую пучину насилия.
Тщательно избегая сцен пыточного порно (кого удивишь этим после «Хостела», «Последнего дома слева» или предыдущих частей «Я плюю на ваши могилы»), Браунштейн, может быть, и вызовет недовольство аудитории, смотрящей подобного рода кино ради собственно издевательств над беззащитными девушками, но выстраивает при этом не последнюю в плане драматургии часть трилогии. В отличии от довольно прямолинейного месседжа предшественников о недейственности в подобных случаях христианской заповеди о второй щеке и неизменном ответе насилием на насилие, Браунштейн пытается копнуть чуть глубже, исследуя обратную сторону ответного насилия, уничтожающего человека как личность, убивающего в нём всё живое. И Сара Батлер, со времён первой части трилогии эволюционировавшая из героини, которой все, без исключения, сочувствовали в опасную социопатку, преследуемую кошмарами наяву и становящуюся на этот путь саморазрушения, достаточно убедительна в этом новом для себя образе.
Нет, я никоим образом не пытаюсь сказать, что «Я плюю на ваши могилы -3» это какое -то откровение в жанре слешер, поднимающее его на некий новый уровень. Нет, это вполне себе заурядный представитель жанра с множеством сюжетных дыр, с очень посредственной (кроме вышеупомянутой Сары Батлер) игрой актёрского состава... В общем, ни о какой претензии на культовость или, тем паче, на звание «Лучший слешер десятилетия» речи, конечно, не идёт. Речь идёт о том, что при должном подходе к драматургии фильма, он хотя бы не скатится на уровень пародии на предшественников. Что Браунштейн этим самым подходом и демонстрирует.
5 из 10
crazy kinogolik
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.