Я тоже тебя люблю / I Love You Too
Джиму тридцать с хвостиком, и последние 3 года он строит отношения с Эллис. Врожденная скромность и отсутствие смелости мешают ему даже просто признаться в любви своей подруге, не говоря уже о том, чтобы предложить руку и сердце. А вот Эллис, наоборот, считает, что давно пора подняться на следующую ступень отношений...
Характер Джима круто меняется, как только он понимает, что придется возвращать свою девушку, сбежавшую в Англию. Ему на помощь приходит друг, помешанный на супермодели Франческе Моретти. Джим соглашается познакомить друга с ней, чтобы тот взамен помог ему наладить отношения со сбежавшей невестой...
Австралийское кино - вещь в наших местах (да и не только в наших), можно сказать, экзотическая, а потому этот фильм, по сути своей являющийся чистой воды ромкомом без закрученных сюжетных ходов и глубокого философского смысла, все-таки притягивает среднестатистического любителя кино к просмотру именно своей «экзотичностью».
Хотя, признаться честно, основным и, возможно, единственным отличием этой картины от любого относительно адекватного американского ромкома является некая наивность сюжета и простота подачи информации. Это выражено тем, что каждый персонаж едва ли не в камеру вопит о своем мнении касательно всего происходящего, о своей роли в повествовании и о своей жизненной позиции, да и поступки поголовно всех действующих лиц не могут похвастаться крепкой логической основой. Все построено на чувствах и эмоциях, но это, на мой взгляд, классика жанра - чрезмерная заумность в такого рода фильмах еще никому на руку не играла.
Получается, что фильм смотрится и воспринимается легко, не требуя от зрителя сложных умственных операций и запоминания большого количества имен. И, будь это сдобрено порцией хорошего юмора, то было бы великолепно, больше и не надо. Однако увы, к минусам этой картины юмор как раз-таки и относится. Он, несомненно, присутствует, местами неплохой, но по большей части - плоский и пошлый. К счастью, в общей сложности шуток здесь немного и потому фильм не переполнен скабрезностью.
С любовной стороной дело обстоит лучше. Конечно, историй вроде той, что обыграли перед нами Брендан Коуэлл и Ивонн Страховски в кинематографе, без преувеличений, сотни, а то и тысячи, но они все равно актуальны, потому что герои, несмотря на недостатки и заморочки друг друга, все равно остаются вместе, и это дарит ощущение некоего... чуда?
В этой ленте лично мне больше импонировала история Чарли и Франчески, нежели происходящее непосредственно на первом плане. Она более фантастична и непредсказуема, а потому и смотрится с большим интересом. С ней же связан, по моему скромному мнению, жирнейший минус фильма - параллельное повествование (последние минут 15) историй Джима-Элис и Чарли-Франчески. Собственно, мое недовольство связано с тем, что самые эпичные моменты, ведущие к развязке первого рассказа чередовались со сначала неожиданными, но потом трагичными моментами второго. Получается, что нам одновременно показывали и неимоверно грустную историю со сбучей мечт, романтикой, предсмертными видениями и веселенькую, с как минимум одной идиотской шуткой и предложением руки и сердца. Вдобавок к этому свою будущую свадьбу главный герой решил обсудить с другом именно на похоронах одного из ключевых персонажей, который выручал его на протяжение всего фильма. Мне это показалось омерзительным и сыграло роль некой ложки дегтя в бочке и так не очень-то хорошего меда.
Что касается исполнения и технической части фильма, то здесь все было на уровне. Съемка хороша, все актеры сыграли замечательно, очевидных ляпов я тоже не усмотрела.
Получилось местами интересно, местами романтично, местами глупо и даже мерзко. Это моё субъективное мнение, нисколько не претендующее на статус святой истины.
5 из 10
Mephisto Feles
Просто, но душевно
Этот фильм можно было бы охарактеризовать снисходительным словом «неказистый», если бы он не получился столь душевным, милым и даже трогательным в своей простоте. Сюжет его уж точно не нов, подобных киноисторий было и будет рассказано еще много. Но автор сценария Питер Хеллайар и режиссер Даина Рейд сумели поведать нам ее просто, но в то же время с какой-то внутренней теплотой и искренностью, которые передались и актерской команде: все персонажи далеки от решения каких-то сложных вопросов бытия и смысла существования, проблемы в своем большинстве решают вполне насущные, тривиальные и повседневные, но тем не менее, все очень убедительны.
Прекрасный актерский дует вышел у Брендана Коуэлла (который в ряде моментов временами поразительно напоминал Рассела Кроу) и Питера Динклэйджа. На первый взгляд, у персонажей, которых эти актеры играют, мало общего, но в дальнейшем они все же находят точки соприкосновения, и в результате понимаешь, что по существу, нужно им одно и то же. Свою положительную роль тут сыграл и хороший, теплый юмор, смешные, но отнюдь не пошлые шутки и сцены, которыми наполнены не только диалоги Джима и Чарли, но и вся лента в целом. Юмора «ниже плинтуса в фильме минимальное количество, и с ним можно мириться. А это не может не радовать на фоне целого потока американских комедий, герои которых в большинстве своем убеждены, что смешно только то, что «ниже пояса» и соревнуются в скабрезности.
Из других актерских работ выделю также Ивонн Страховски, сыгравшую Элис, и все того же Питера Хеллайара, совместившего в этой картине вместе работу сценариста, актерскую работу и работу продюсера.- и все удалось ему на славу. Его герой Блейк в фильме получился очень непосредственным и убедительным.
Хорошего камерного настроения ленте добавила и хорошая музыка композитора Дэвида Хиршфелдера
В итоге за вычетом одного бала за ту самую мизерную, но все равно тоже лишнюю долю «туалетного» юмора
9 из 10
Миша-35
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.