Яркие огни, большой город / Bright Lights, Big City
Джеми Конвей — молодой нью-йоркский писатель. Его преследуют сплошные неприятности. У него умерла мать, которую он очень любил и он очень сильно переживает её смерть. Кроме того у Джеми творческий кризис и нелады в семейной жизни — его жена-манекенщица сообщает ему из Парижа, что хочет развестись с ним. Друг Джеми гуляка Тэд Аллягэш знает о проблемах своего друга, и для того чтобы немного развеять его пасмурное настроение, он знакомит Джеми со своей сестрой.
«Яркие огни, большой город» (Bright Lights Big City) - американский художественный фильм 1988 года, драма, снятая режиссёром Джеймсом Бриджесом. Экранизация произведения, автор которого - Джей МакАйнерни.
Просмотр этого фильма не рекомендуется детям и подросткам моложе 16 лет.
Молодого нью-йоркского писателя Джеми Конвея преследуют сплошные неприятности. У него умерла мать, а его жена-манекенщица сообщает ему из Парижа, что хочет развестись с ним.
Увидел в магазине стоял «LaserDisc» с этим фильмом, в самом тёмном углу, куда некто не заглядывал год, мне нечего было покупать (а в кармане деньги были), так что, прихватив этот забытый миром фильм, на давно мёртвом видео носители я его посмотрел...
Фильм по большому счёту проходной, его один раз посмотреть и забыть. Но лично меня фильм зацепил, не знаю чем, но зацепил, наверное, своей общей депрессивностью всего происходящего в нём. Первая половина фильма смотрелась очень скучно, но вот вторая половина заслуживает огромного уважения, именно в конце на зрителя супится масса гениальных кино моментов.
Сюжет - Майкл Дж. Фокс играет писателя - наркомана, от которого ушла жена (так и не объяснив ему, в чём дело), с работы его увольняют. Его преследуют воспоминания о матери, которая умерла год назад от рака. К нему в гости приезжает брат, а он чуть увидев его, сразу же убежал от него, как от тяжёлого прошлого. Герой М. Дж. Фокса полностью потерял себя в этом мире, и череда событий разрушают его полностью. Он не может бросить принимать наркотики, и всё в его жизни превращается в одно большое депрессивное ничего.
Кино просто гениальнейшее, Майкл Дж. Фокс играет свою самую лучшую роль после серии «Назад в Будущее» и «Страшил». Его актёрская игра в фильме на самом высоком уровне, прям Оскар ему в руки! Мои любимые кино-моменты: Когда он вспоминает последнею сцену разговора с умирающей матерью, и когда в самом конце, когда он увидел свою бывшую жену, а она ему говорит - «Ну, как дела?», а он начал смеяться как ненормальный, пока кровь из носа не потекла. Последние 30 минут фильма очень эмоциональные, как то тяжело на душе становится, особенно если вспомнить, как перед смертью мучалась его мать. Кино, однозначно, не для всех, но лично меня фильм очень сильно зацепил, и я бы его включил в 100 своих самых любимых фильмов. Кино стоит того, чтобы его найти и посмотреть, но помните, что на лицензионном ДВД оно даже в США не выходило.
9,9 из 10
Zoso
Century`s End
Этот фильм решено было смотреть не только потому, что главную роль играет Майкл Дж. Фокс - один из уважаемых мною актеров, который сейчас, увы, в кино не появляется из-за тяжелой болезни. Чуть больше года назад мне в руки попался, так сказать, первоисточник - одноименный роман Джея МакИнерни, который в 1984-ом произвел в Америке такой фурор, что МакИнерни заслужил похвалу за описание нравов яппи восьмидесятых и показ одиночества в большом городе, за которой последовало неизбежное решение об экранизации. После всех перипетий, связанных с написанием сценария, в ходе которых менялись не только собственно сценаристы, но также режиссер, оператор и исполнитель главной роли, фильм наконец-то вышел на экраны. Роман меня как-то совсем не тронул - вероятно, дело в достаточно специфическом стиле письма МакИнерни: повествование в его романе ведется от второго лица. Поэтому и было интересно, как такой материал адаптировали для экранизации.
В картине рассказывается о молодом человеке по имени Джейми Конвей, который работает в отделе проверки фактов одного престижного нью-йоркского журнала. Джейми подавлен: год назад от рака умерла мать, а недавно от него ушла жена - успешная модель, которой, как потом оказалось, нужно было всего лишь перебраться в Нью-Йорк с его помощью, а значит, о настоящих чувствах изначально речи не было. А еще он мечтает о карьере писателя, однако никак не может собраться с силами и заняться этим серьёзно, а ведь когда-то он даже посылал малую прозу в отдел художественной литературы. Однако каждый вечер в компании своего друга Теда Аллагэша (Кифер Сазерленд) Джейми совершает путешествие в злачные места Нью-Йорка, где много-много алкоголя и дорожек кокаина.
Признаться, я была сильно удивлена, когда увидела, насколько грамотно в фильме расставлены акценты и как проработаны все сюжетные линии. Несмотря на всю драматичность ситуации, фильм не кажется тяжелым. Напротив, это просто зарисовка из жизни неглупого человека, который приехал в большой город, чтобы чего-то добиться в жизни, а все пошло наперекосяк. И что самое удивительное, лично ему этот самый большой город фактически ничего не сделал: он подействовал на Джейми косвенно, дав шанс его жене, которая оказалась более холодной и расчетливой, что совсем не исключает целеустремленности.
А вообще, несмотря на то, что фильм пронизан настроением безысходности, есть у него такое неуловимое очарование восьмидесятых со всеми этими ритмами диско и кажущимися теперь забавными женскими чёлками. Так грустно становится от осознания того, что Майкл Дж. Фокс, который тогда был на вершине славы, теперь не снимается, а режиссера Джеймс Бриджес, как и Сидни Поллака, который выступил продюсером картины, нет в живых...
Зато благодаря этому фильму я открыла для себя Кифера Сазерленда как актера. Признаться, сейчас редко вижу его в каких-либо фильмах, поэтому не знала, что он может так хорошо перевоплощаться. Дружок Джейми Конвэя Тед в его исполнении получился в меру циничным, в меру заботливым, но от этого не менее отталкивающим.
Конечно, сейчас таким фильмом никого не удивить: снимаются и более сильные драмы с более «звёздным» составом. Но мне почему-то было приятно смотреть «Яркие огни, большой город»: из-за блестящей игры Фокса, из-за красивой картинки оператора «Крестного отца» Гордона Уиллиса и того старого доброго Нью-Йорка, который все мы знаем по фильмам восьмидесятых.
9 из 10
Mary-Gem
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.