За кадром... / In a World...

За кадром...
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 20 Январь 2013
Режиссёр: Лэйк Белл
Продолжительность: 1:33
Просмотрели: 315

Завязка сюжета могла прийти в голову только человеку с кинематографическим стажем: Лэйк играет тренера по речи и специалиста по озвучке трейлеров Кэрол. Отец ее героини Сэм Сото — звезда цеха и домашний тиран, отказывающий Кэрол от отчего дома, дабы освободить место для своей 30-летней подружки. Война отцов и детей переносится на оба фронта — личный и профессиональный — когда Кэрол вступает в бой за право озвучивать трейлеры «Амазонских игр».

Трейлер [Кинопоиск]

Трейлер [Youtube]

Награды и номинации:

Кинопремия «Independent Spirit Awards 2014»
Номинации:
Лучший дебютный сценарий
Кинофестиваль «Санденс 2013»
Победитель в номинации:
Приз за работу сценариста имени Валдо Солта
Номинации:
Гран-при в категории «Драматический фильм»

Фоновый шум

Что сделать актеру, чьи роли с самого начала его карьеры и до настоящего момента были настолько похожи друг на друга, что вы могли бы рассказать весь сюжет новой картины с его участием, не то, что не смотря сам фильм, а даже не притрагиваясь к трейлеру и не читая синопсис, чтобы киноманы снова о нем заговорили? Можно воспользоваться помощью таблоидов и влезть в какой-нибудь неприятнейший скандал, и тогда его имя узнают даже бабушки, которые не включали телевизор годами, а можно пойти по пути, более подходящему человеку искусства, и попробовать себя в новом качестве, переключившись из режима актера в режим режиссера, в котором гораздо больше опций управления ситуацией. Вспомните, как пару лет назад вы удивлялись, что один из самых предсказуемых людей в мире кино, Бен Аффлек, который из года в год номинировался на Золотую Малину и висел в полуобнаженном виде на стенах комнат половины девочек-подростков мира, вдруг оказался талантливым режиссером, которые не боится затрагивать острые и противоречивые темы, и читает вовсе не бульварные газеты, а таких серьезных авторов, как один из лучших мастеров нуара в мире, Деннис Лихэйн, который всю свою карьеру пишет про самые темные стороны человеческой сущности. Вспомнили? А теперь забудьте - в случае актрисы Лэйк Белл, снявшей свой первый полнометражный фильм «За кадром», нахождение в режиссерском кресле не только не помогло ей развенчать свое стереотипное амплуа, которое не меняется на протяжении ее более, чем десятилетней карьеры, а наоборот только его закрепило. Вы могли видеть Белл в сериале «Юристы Бостона» или в комедии HBO «Как добиться успеха в Америке» и еще десятке менее заметных сериалов, где она играла очаровательнейшую девушку, немного неуверенную в себе, но не так, чтобы это переходило в патологию и раздражало зрителя, немного неуклюжую, но не так, чтобы это переходило в патологию и раздражало зрителя, борющуюся за справедливость, но не так, чтобы это переходило в патологию и раздражало зрителя, и если вам кажется, что в этом предложении лексический повтор использован слишком часто, то это мелочь по сравнению с тем, сколько различный видов повторов использовала Лэйк Белл в своем дебюте.

Нет сомнения в том, что основа сюжета, рассказывающего о том, о чем мы никогда обычно не задумываемся, а именно кто стоит за голосами, которые мы слышим в рекламе и трейлерах блокбастеров, являющихся обязательным шумовым фоном современного мегаполиса, выбрана действительно интересно, и вам ни за что не удастся с первого раза вспомнить еще один фильм, который рассказывает об этой индустрии. Но это не меняет того, что картина «За кадром» построена по классическому принципу комедии с элементами драмы или мелодрамы, в которой есть большое количество героев, так или иначе связанных друг с другом, которые влюбляются, ругаются, занимаются сексом, мирятся, и все для того, чтобы в итоге кто-нибудь из них задвинул слезную речь про то, что семья превыше всего, и фильм Белл еще раз доказывает, что лучше старая идея и новая реализация, чем новаторская основа и консерваторское ее исполнение. Найдется ли смелость у застенчивого парня пригласить на свидание девушку своей мечты? Несомненно - в этом жанре другого исхода просто не бывает. Ответит ли эта девушка ему взаимностью или выберет богатого красавчика с домом, машиной и знакомствами с кучей нужных людей во всех сферах этой жизни? Изменит ли скучающая жена, своему лысеющему мужу, с эффектным ирландцем, стабильно оказывающим ей знаки внимания? Помирится ли эта пара через несколько дней, после того, как выяснится, что жена сделала то, что обычно делают героини такого рода комедий, а именно не изменяют? Осознает ли ценность семейного очага отец, который слишком зациклился на работе и молодой подружке, и забыл про собственных дочерей? Придут ли эти дочери поддержать отца в момент всей его жизни, даже если вчера они крепко поссорились? Эти вопросы в отношение жанра, в котором работает Лэйк Белл, иначе, чем риторическими назвать нельзя, и ее картина «За кадром» не дает неожиданного ответа ни на один из них.

Тут можно возразить, что за всей этой мелодраматической мишурой, скрывается действительно серьезная тема - борьба полов, неравноправие мужчин и женщин в определенной индустрии, и это все так, но актриса-режиссер пытается призвать зрителя бороться за права прекрасного пола слишком очевидными способами. Легко заставить полюбить свою героиню, если выкинуть ее из дома «жестоким» отцом, заставив скитаться по друзьям и родственникам, если выкрасить ей волосы в красный цвет и одеть ее в повседневную одежду, а противоборствующую сторону в дорогие костюмы, платья и украшения. Легко заставить ненавидеть зрителя ее оппонента, если он живет в до неприличия дорогом особняке, ездит в до неприличия дорогой машине, имеет русскую служанку, и получил все это благодаря любимым родителям, оставившим сынуле хорошее наследство, и является скорее карикатурой на мужчину, чем полноценным образом. Легко донести до зрителя шутку, если повторить ее три раза - вот героиня не может сесть в машину, вот она в нее села, но в ней мало места, вот она не может вылезти из машины; вот герой говорит, что русские все друг друга знают, вот другой герой спустя какое-то время это повторяет, потому что какая это шутка, если ее не повторишь десять раз? И раз уж эта рецензия построена в основном на вопросах, то вот тут главный - было ли бы это все так же эффективно, если бы Лэйк Белл в своем фильме с гораздо большим уважением относилась к своим оппонентам? И была ли бы борьба, в которую втягиваются три героя фильма, менее грязной, если бы в ней участвовали еще две женщины, вместо тех двух мужчин? Или все феминистское содержание картины бы сразу потеряло свою силу? Нет способа проверить это, и для каждого ответ будет свой, а ответ этой рецензии скрывается в том самом красном цвете, что сделал героиню Лэйк Белл такой «родной» для простого зрителя.

Виктория Бувье

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video Профессиональный многоголосный (ВК) Профессиональный многоголосный (ВК)

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.