Заложник смерти / Afterwards
Успешный адвокат Натан Дель Амико, сделавший блистательную карьеру в Нью-Йорке, переживает по поводу предстоящего развода с женой Клер и расставания с дочкой. Душевного покоя герою не добавляет и появление в его офисе доктора Джозефа Кэя, утверждающего, что он является неким Посланником. Кэю дано предвидеть смерть людей, замечая исходящее от них особое сияние, и он прозрачно намекает Натану, что близится час его ухода в лучший мир. Адвокат сначала скептически воспринимает слова доктора, но постепенно его отношение к Кэю изменяется…© tvcok.ru
Трейлер 1
- Экранизация книги Гийома Мюссо «После...» (2004).
Заложник сценария
Обратил внимание на фильм из-за Эванджелин Лилли, добавили интереса Ромен Дюрис и Джон Малкович, и вот я решился на просмотр.
Что ж, для одной из первых работ режиссера не плохо. Под конец я начал придумывать фразы за персонажей, что в моем случае говорит уже о некоторой раздраженности фильмом и скуке. Видимо, это стало причиной немного неожиданного финала, когда я уже перестал ждать чего-то. Фразы и поступки героев казались какими-то неуклюжими и непонятными. Хотя именно такое действо и привело меня к мысли, что в натуральной жизни получается именно не так и не сяк. И осознание этого приходит только потом, некоторое время спустя, и появляются вопросы «а что, если бы?».
Собственно, история с посылом «Carpe Diem», жить каждый день как последний, именно здесь и сейчас, просто рассказанная немного с другой точки зрения, как бы «под присмотром» смерти. С идеей взаимоотношений жизни и смерти, предложенной в фильме, конечно, можно поспорить. Но диалоги об этом заставляют прислушаться. И это право автора - каким способом задать насущные вопросы.
Фильм получился средненьким, как мне кажется, именно из-за недоработок сценария, поэтому каких-то выводов о работе Жиля Бурдо сделать сложно. Книгу вряд ли буду читать из-за расхождения моих взглядов на смерть с обозначенными в фильме.
Итого, объективно фильм на 6, плюс субъективно 1 за актерский состав.
7 из 10
Я обречённо крашу стул...
Блин, очень классный фильм, надо пойти... мой друг до сих проклинает себя за эти слова! Все 42 часа (по ощущениям), что идет этот фильм, ты сидишь и ждешь, когда он закончится. Думая, что, возможно, ты просто не можешь разглядеть глубокого смысла в гениальном кинематографе, досиживаешь, чтобы хотя бы в конце что-то произошло! Но не тут то было. Режиссер явно видел всё именно так грустно и монотонно! Загадочный Малкович, Кейт родила не от Сойера и бородатый коротышка (на мой взгляд - актерских данных ему боженька не выдал) весь фильм пытается понять, что вообще происходит?
Хотя, изначально всё было не так и плохо... свечение вокруг жирдяя, потом внезапные предупреждения про высокий сахар в крови... дальше сцена в метро... наживку дали! Только зачем??? Нет продолжения, которое достойно развило бы такую завязку и оправдало бы 250 потраченных рублей... Это недорого, но после такого кино жалко каждый рубль!!! Самое классное за все время сеанса - съеденный начос!
Казалось, что начали тянуть... минуты с 10 эдак... но последние полчаса фильма - это пытка!!! Кейт, фотографирующая ветку на белопустынном фоне с двумя лампами (очень круто и глубокомысленно), коротышка, сидящий на травке и красящий стульчик! Он обреченно сидит и красит стульчик! В общем не стоит этот фильм продолжения описания...
Просто такие «шедевры» нужно показывать на арт-хаусных фестивалях кино, но не в кинотеатрах! Если хотите посмотреть приятное кино - ни в коем случае не выбирайте «Заложник смерти». Моё мнение.
3 из 10
(1 балл за интересную идею, 1 балл за Малковича, 1 (бонусный) за сцену с покраской табуретки (незабываемо))
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.