Замужем за мафией / Married to the Mob

Замужем за мафией
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 11 Август 1988
Режиссёр: Джонатан Демме
Продолжительность: 01:44
Просмотрели: 24

Начинается все на Лонг-Айленде, где дома набиты дорогой средиземноморской мебелью, люди одеваются в дорогие костюмы в полосочку, а женщины проводят почти все время в парикмахерских. Анжеле Де Марко, жене подающего надежды гангстера Фрэнка «Огурца» Де Марко, надоела криминальная ментальность окружающих ее людей, и она хочет смены обстановки.

После того как Огурца застукал со своей любовницей и убил босс мафии Дон Тони «Тигр» Руссо, двое агентов ФБР решили, что Анжела и Тони состоят в любовной связи. Анжела вместе с сыном переезжает в квартирку на Манхэттэне, но агенты продолжают слежку, связывая уже ее деятельность с грязными делами мафии. Конечно, в соответствующий момент между Анжелой и агентом Майком Дауни вспыхивает страсть.

Трейлер (Youtube)

Трейлер (Кинопоиск)

  • В какой-то момент можно увидеть, что Анджела греет ноги под своим платьем. Этого не заметно при длительной съёмке одной и той же сцены.
  • Камера и член съёмочной группы видны в отражении в окне, когда агенты Downey и Benitez следуют за Анджелой.
  • Размер цветочного букета в разных кадрах неодинаков.
  • Когда жена Тони, летя в Майами за своим мужем, достаёт из багажного отсека куртку, микрофон виден в нижней части экрана.

Оскар, 1989 год 

Номинации (1):
Лучшая мужская роль второго плана (Дин Стокуэлл)

Золотой глобус, 1989 год
Номинации (1):
Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) (Мишель Пфайффер)

Mambo italiano.

Читала где-то, что чем дальше смотришь фильмов одного режиссера, тем больше кажется, что его самые знаменитые фильмы были случайностью или, что их снимал кто-то другой. Помню, говорили так и о Шьямалане, и о братьях Панг, и о Джонатане Демме. С чем я, собственно, категорически не согласна. Просто бывают у людей минуты вдохновения, а когда их нет, они от этого не перестают снимать качественное кино, ведь мастер без вдохновения мастером быть не перестает.

То же и в случае с «Замужем за мафией». Хороший, крепкий фильм. Не шедевр, не гениальный, просто хороший.

С жанровой принадлежностью определиться трудно. Здесь всего понемногу - и драмы, и мелодрамы, и криминала, и комедийных сцен - просто жизнь, одним словом, только, возможно, чуточку приукрашенная.

Так было бы чем украшать! Зря что ли в картине снялась одна из красивейших актрис своего времени - Мишелль Пфайффер!

Анджеле Де Марко не легко быть вдовой гангстера. Женщине хочется начать честную жизнь с нового листа, но старые «семейные» связи никак не отпускают. А тут еще ФБР на хвосте сидит. Ну что ты будешь делать!

Такая вот вполне легкая криминальная история. Которую стоит порекомендовать тем, кто любит смотреть истории о мафии с юмором.

Да даже тем, кто не любит подобные истории, кино смело можно порекомендовать. Поскольку «Замужем за мафией», не побоюсь повториться, хороший крепкий фильм и вполне достойное к просмотру кинопроизведение.

P.S. Хук справа с оттягом в исполнении Пфайффер - зрелище интересное.

8 из 10

Mabgat

Абсолютное большинство киноманов ассоциирует фамилию Джонатана Демме с блестящим, изобретательным и атмосферным триллером «Молчание ягнят», с триумфом прокатившимся по экранам мира в 1991 году. Столь же большой резонанс вызвала и его последующая работа, социальная драма о гомосексуалистах «Филадельфия», за которую своего первого Оскара получил Том Хэнкс. Спрашивается, а чем Демме промышлял до начала 90-х?

Что ж, за ответом далеко ходить не надо. Более того, многие зрители наверняка знакомы с его ранними работами, ибо часть из них свободно и почти без цензуры пробралась на экраны советских кинотеатров в конце 80-х годов. Это и вполне невинная мелодрама «Мелвин и Говард», награжденная в 1982 Оскаром за лучший сценарий. И более хулиганская лента «Дикая штучка», объединившая на экране скромного Джеффа Дэниелса и отвязную блондинку Мелани Гриффит. И, разумеется, один из хитов советского проката, криминальная комедия «Замужем за мафией» с неожиданно брюнетистой Мишель Пфайффер в главной роли.

...Как известно, не так тяжело быть гангстером, как его верной половиной, прикрывающей тылы у домашнего очага. Жизнь мафиози - романтика: замочил клиента, кутнул, сел. Вышел и заново. А жена-бедняжка его дожидайся, детей его многочисленных уму-разуму учи, чтоб по папиной дорожке ни ногой. Но иногда бывает и хуже. Ждать некого и неоткуда, ибо криминальный бизнес - не увеселительная прогулка, а рискованное предприятие.

С Фрэнком Де Марко по кличке «Огурец», перспективным малым на службе у босса Лонг-Айленда Тони Руссо по прозвищу «Тигр», случилась неприятность. Фрэнк пришел со своим «огурцом» в чужой салат. И не просто чужой, а уже облюбованный своим шефом. Тони, не будь он «Тигр», такой наглости не потерпел и замочил Фрэнка на месте прелюбодеяния, оставив его жену Анжелу и сына без кормильца. Впрочем, свято место пусто не бывает. И вскоре босс уже вовсю клеится к вдове, чем жутко злит свою супругу-мегеру Конни и страшно заинтриговывает ФБР.

Тем временем Анжела отнюдь не скорбит по супругу, чья нелепая смерть наконец-то развязала ей руки. Женщина торопится покинуть ненавистную криминальную тусовку, бросая на произвол судьбы все награбленное ее мужем имущество в пользу убогой квартиры в городском гетто. Здесь, вдалеке от назойливых мафиозных женушек, их развязных детей и приставаний Тони Руссо, Анжела надеется начать новую жизнь. Но скрыться от мафии также сложно, как и от любопытных агентов ФБР. И новая жизнь, если и начнется, то совсем не так, как себе представляла беглянка...

Первые наметки будущего сценария Марк Р. Бернс сделал в возрасте десяти лет, когда в ходе полицейского рейда на их пригородный дом в Лонг-Айленде выяснилось, что папашка состоит в связях с мафией. Мальчик вырос и свою идею воплотил в жизнь. Сценарий, некоторое время помыкавшийся по студиям, попал в руки Демме, который буквально только что закончил работу над похожей по стилю лентой «Дикая штучка». Последняя наглядно демонстрировала американцам, что все бытовые разборки в основе своей имеют слишком короткую юбку или чересчур сильную страсть по пьянке.

Мишель Пфайффер всегда удавалось выглядеть на экране сексуально без лишних заигрываний с цензурой, поэтому она идеально подходила на роль Анжелы Де Марко. За тем лишь исключением, что Пфайффер - блондинка, а жена итало-американского гангстера стереотипно должна быть брюнеткой. Актриса перекрасилась в нужный цвет и заслуженно получила номинацию на Золотой глобус, но уступила все той же Мелани Гриффит, перевоплотившейся из развязной «Дикой штучки» в амбициозную «Деловую девушку».

За два десятилетия, начиная с премьеры «Крестного отца», Голливуд порядком подустал от серьезных гангстерских фильмов. Романтизация бандитской эстетики и образа жизни грозила стать визитной карточкой «Фабрики грез», да и зрителю уже надоело вникать в эпические саги итальянской, ирландской или еврейской мафии, какими бы филигранными и эстетскими они не были. Вот тут-то Демме пришелся ко времени со своей легкой, непринужденной сатирой и пародией на излюбленные штампы гангстерского кино. Не то чтобы Демме совсем уж фривольно обошелся с темой, но в его картине напрочь отсутствует пафос и пиетет к мафиози.

Идея обстебать клише гангстерских лент настолько увлекла авторов фильма, что материала было отснято почти на два фильма. Слава Богу, Демме не стал растягивать картину до неудобоваримого хронометража, а лишь похвастался особо удачными, но не вошедшими в окончательную версию фильма, кадрами под занавес финальных титров. Актерам задумка тоже пришлась по вкусу. И если Алеку Болдуину (Фрэнк «Огурец»), в силу недолгой жизни его персонажа, не удалось пробыть на съемочной площадке долго, то ветеран кинематографа Дин Стокуэлл (Тони Руссо) предпочел не выходить из образа на протяжении всех съемок. И то правда, когда еще придется походить в белых гетрах и белоснежном пальто.

В «Замужем за мафией» вообще на редкость удачный подбор актеров. Это и «король эпизода» Чарльз Напьер, позднее снявшийся (тоже на втором плане) в «Молчании ягнят», и сестрица Джона Кьюсака Джоан, и лауреатка Оскара за «Короля-рыбака» Мерседес Рул. Не говоря уже о «звездной парочке» агентов ФБР, роли которых исполнили блистательные характерные актеры Оливер Плэтт и Мэттью Модайн.

Казалось бы, столько дифирамбов. Увы, «Замужем за мафией» можно смело считать одним из самых недооцененных фильмов конца 80-х годов. Унизительно низкий рейтинг IMDb и слабые кассовые сборы, хоть и не являются показателями качества, все же оказываются той самой ложкой дегтя. То ли зритель не оценил иронии, то ли авторы «не дожали» пародийный аспект, но лента в самой Америке прокатилась гораздо хуже, нежели в остальном мире. В том числе и на территории бывшего СССР. Мэттью Модайн, бегло просмотрев сценарий, вообще не посчитал ленту смешной, хотя его персонаж, агент ФБР, романтически втюрившийся в мафиозную вдову- самый забавный. Кстати, эта роль могла достаться и Тому Крузу, ради которого текст корректировался авторами шесть раз. Но Круз дальновидно выбрал роль в мелодраме «Коктейль».

Заигрывание с мафиозной тематикой не стало для Демме прорывом в карьере. Возможно, именно поэтому режиссер перестал впоследствии снимать пародийные ленты, а целиком и полностью погрузился в серьезный жанр. Но эти ранние опыты тем и ценны, что больше никогда не повторились.

9 из 10

kinozlodey-ru

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.