Ужаленные / Stung
Вечеринка-маскарад заканчивается кровавым кошмаром, когда на людей нападают гигантские осы-убийцы, мутировавшие из обычных ос в огромных хищников. Двое молодых людей из обслуги, работающих на вечеринке, пытаются выжить в окружившем их ужасе. Параллельно у них развиваются чувства симпатии друг к другу…
Атака ос-мутантов
Казалось бы, фильмы о гигантских насекомых находятся в глубокой заднице, несмотря на многочисленный поток этих лент. Которые в большинстве случаев абсолютно несмотрбительный мусор с убогой компьютерной графикой и абсолютно бездарными актерами, которые иногда бывают разбавленными хорошими, но забытыми жанровыми звездами. Исключения редкие, к примеру, отличная «Атака пауков». Или недавний очень олдскулдный «Тысячелетний жук» снятый в 2011 году. Но в основном этот жанр выродился в абсолютное убожество второсортных компаний вроде Аззилум.
И совершенно неожиданно мы получаем это немецкое открытие, которое можно с полным основанием причислить в число лучших представителей жанра последних лет. Сюжет типично прост, на вечеринку что проводилась в богатом особняке, напали огромные осы-мутанты, что заставило гостей срочно вспоминать навыки выживания. На первый взгляд очередное дешевое говно от Аззилум или Sci-Fi. Но нет, на проверку это теплый-ламповый фильм-оммаж ужастикам про гигантских насекомых конца 70-х и 80-м годов прошлого века.
Основная «фишка» фильма, это отсутствие компьютерных эффектов. Здесь такие милые олдфагу классические спецэффекты, великолепный разнообразный грим обезображенных трупаков, натуралистичные сцены нападения ос-мутантов на людей. По экшену претензии предъявлять тоже грешно, режиссер ограничивается короткой прелюдией и кратким представление персонажей, а дальше следует непрерывный экшен. С персонажами обстоит все чуть хуже, толково раскрыты только двое основных персонажей, остальные существуют только для того чтобы осам было кого жалить.
Дебютант в полном метре, Бенджамин Диез четко и понятно дает, понят, что он не претендует на оригинальность или свежее слово в жанре, а просто делает трибьют к старым фильмам подобного направления. Надо отдать должное режиссеру, фильм состоящий из сплошных штампов не вызывает отторжение или раздражения. Напротив, кино за счет ностальгического оформления, смотрится с большим удовольствием.
С актерами фильму подфартило, основной звездой тут, безусловно, культовый жанровый актер Лэнс Хенриксен. Который в свои годы, еще вполне хорошо смориться. На главных ролях солирует, дует Клифтона Коллинза мл. и Джессики Кук. Малоизвестные, но хорошие актеры и со своими ролями они справились хорошо.
Да, да, да, можно до потери пульса ругать кино за штампованный сюжет, предсказуемость, плохо раскрытых второплановых персонажей и прочие придирки под копирку от диванных кинокритиков. Но будем честны, режиссер снял кино под влиянием ностальгии с предложением вспомнить аналогичные фильмы, мне вот, к примеру, на ностальгической волне вспомнился фильм «Клещи» от одиозного Браяна Юзны. Диез сделал то, что делает Бретт Пайпер, только с солидным бюджетом и актерами. Приличное количество олдскула, мяса, качественного грима и спецэффектов. Больше от него и не требуют.
10 из 10
Стальной Детройт 007
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.