Зомби: начало / Zombi: La creazione
У Шарон, только одной выжившей при взрыве спасательного судна «Dark Star», проблемы со страховой компанией, в предоставлении им достаточного объяснения о ее катастрофе. Шарон рассказывает историю о ее ужасном опыте, но ее считают невменяемой, никто не верит ей, когда она рассказывает о своем существовании «живого мертвеца» на острове, который не может быть найден на морской карте...
Продолжение: Остров живых мертвецов
Трейлер (Youtube)
Шарон оказывается единственной выжившей после страшного взрыва на спасательном судне «Dark Star». Страховая компания не хочет прислушиваться к словам Шарон и не хочет компенсировать ей убытки. Все считают Шарон не вменяемой, ведь она рассказывает страшные истории о живых мертвецах, которых, как известно, не существует, во всяком случае, так думают все окружающие Шарон люди. Ведь на картах даже не отмечен остров, о котором с таким безумным блеском в глазах рассказывает просто чудом уцелевшая Шарон...
© Fast-Torrent.ru
Псевдо-зомби-муви по сценарию «Чужих» Кэмерона, или подвиг маразма...
От Бруно Маттеи, и его печально известного вечного «подельника» Клаудио Фрагассо (которых еще в далеком 1988 году старик Фульчи, спешно и со скандалом покинувший съемки их совместного фильма «Зомби 3», публично назвал двумя идиотами) я не ждала хорошего, но все же мне было интересно - что же изменилось за все эти годы, и изменилось ли?
Надо признать, за эти годы изменения произошли. Идиотия господина Маттеи превзошла все возможные ожидания, усиленная, вероятно, старческим маразмом.
Помимо того, что Маттеи известен, как несгибаемо-плодовитый, неутомимый и характерно отвратительный режиссер, а так же автор бредовейших сценариев, теперь к портрету этого человека можно добавить еще одну черту - шизофреническую манию величия и беспринципное плагиаторство.
Начнем с того, что этот фильм является продолжением дешевенького итало-филиппинского трэш-ужастика «Зомби: остров живых мертвецов», снятого Маттеи, взявшим свой старый «американский» псевдоним (что характерно, этот псевдоним звучит, как «Винсент ДАУН») на год раньше - фильма, который зрители просто не заметили, поскольку замечательного в нем не было абсолютно ничего. В «Острове» Маттеи, не считая своего потенциального зрителя хоть сколько-то способным к систематическому мышлению, перепутал зомби с «Демонами», образом, содранным с одноименной дилогии Ламберто Бавы. По мнению Бруно, зомби - это вовсе не ожившие человеческие тела с примитивной моторикой и инстинктом пожирания собственных живых аналогов, а некие мутанты, способные не только говорить, если захотят, но и размножаться.
Упорные попытки «очеловечить» зомби, Бруно Маттеи предпринимал начиная с 1988 года, с «Зомби 3». Из-за этого непонятного стремления живые мертвецы получались у него неубедительными, нестрашными, делаными. И, поскольку, как мы уже говорили, Бруно является идиотом, он не придумал ничего лучшего, чем начать для «дополнительного устрашения» облеплять бедных зомби наростами, вставлять им в рты «демонические» зубы, похожие на зубы речной тигр-рыбы, приделывать к ним дополнительные глаза и так далее. «Остров» не стал исключением. По его сюжету группа исследователей, аккредитованных международной корпорацией, высаживаются на необитаемом острове, где их атакуют плотоядные не то зомби, не то мутанты. Они подъедают всех исследователей, кроме Шарон, азиатской девушки-микробиолога, которой удается свалить с пакостного острова в открытое море на самодельном плоту.
Вот тут-то и начинается данный фильм, который по всем показателям - сиквел, но по неизвестным медицинской науке причинам оснащен подзаголовком «Начало». Это модное нынче слово обычно используется в предысториях (приквелах) американских блокбастеров, но в данном случае оно просто тупо скопировано, потому что этот фильм продолжает события первого фильма, а не дает их предысторию. С Маттеи такое случается иногда, потому мы не станем задерживаться на этом смешном ляпе.
С самого начала вас будет постоянно одолевать ощущение, что все события, деревянно разыгранные актерами категории «с», вы уже где-то видели. Впечатление сбивают только повторяющиеся сны главной героини, которые представляют собой один и тот же ролик с одетыми в лохмотья азиатами, старательно щерящими пасти, почему-то усаженные мелкими острыми зубами, как у хищной рыбы. Этот ролик повторяется раз пять в полном объеме, вызывая у зрителя приливы глухой ярости.
Главная героиня найдена на обломках плота. Представители корпорации не верят в ее рассказы о монстрах и увольняют ее, повесив на нее ответственность за крушение казенного судна и гибель всех исследователей. Героиню мучают кошмары о том, что она сама заражена... Потом к ней присылают человека из корпорации, который рассказывает ей, что остров, о котором она говорила, они нашли и открыли там исследовательскую базу, с которой недавно прервалась связь. Человек просит ее отправиться с бригадой спецназа на остров - в качестве «эксперта по монстрам». Сперва она отказывается. Потом соглашается.
Бравые ребята-спецназовцы, среди которых есть одна женщина, плюс человек из корпорации, отправляются на остров, где находят базу пустой, а ее стены залеплены неким веществом... Потом находят морг, используемый, как выяснилось позднее, в качестве инкубатора...
... найденная относительно живая женщина просит помочь, после чего у нее разрывается живот и из него вылезает нечто... Потом датчики движения показывают, что со всех сторон стены стали оживать... атака зомби, первые жертвы среди спецназа - тогда Шарон, вопреки словам капитана, сама приказывает ребятам отступать и подгоняет грузовик к воротам базы. Ребята спасаются, но зомби повреждают средство транспорта. Приходится вернуться на базу и закрыться там. Капитан и сержант погибли, теперь отрядом управляет капрал. Шарон убеждает, что надо взорвать базу вместе с монстрами. Представитель корпорации протестует - такое дорогое оборудование, да и сами зомби - это просто находка для корпорации, их надо привезти живыми и исследовать...
Вобщем, «Чужие». Причем не просто сюжетная перекличка, а один в один, сцена за сценой, кадр за кадром. Фразы. Веселая болтовня солдат в кубрике один в один повторяет аналогичную сцену в «Чужих». Храбрившийся и сыпавший тупыми приколами вначале спецназовец, похожий на Хадсона из «Чужих», после того, как они оказываются отрезаны, произносит фразу: «Двадцать дней? Да мы и двадцати часов не продержимся!»
Съемки пасти с сочащейся слюной, крупным планом... содрано все и подчистую, причем на фоне остального операторского и постановочного убожества, краденые сцены только оттеняют масштабы бедствия.
Я вообще не понимаю, каким образом это кинцо еще не стало причиной судебного иска со стороны режиссера Кэмерона, сценаристов О`Бэннона и Шусетта и всей компании 20th Sentures Fox - и долгожданным концом карьеры Маттеи впридачу - видимо, просто этот фильм настолько мелок, что вопиющий, возмутительный плагиат так и остался незамечен.
Скажу честно, выходка Маттеи и его клики плагиаторов-сценаристов меня поразила своей беспрецедентной наглостью. При этом фильм пронизан самомнением режиссеришки, возомнившим себя «итальянским Кэмероном» - для второсортной региональной видеоподелки фильм снят с небывалым опломбом и с участием технических средств, таких, как вертолеты, подводная лодка и наворотами в снаряжении спецназовцев: как и в «Чужих», за ними следят с мониторов через камеры, прикрепленные к их шлемам. Продюсер Паолуччи вбухал в это все денег гораздо больше, нежели подобает тратить на съемки сиквела третьесортного трэша регионального масштаба.
Оценивать я это не могу, ибо за пределами добра и зла.
-10 из 10 - и то слишком много для этой фальшивки.
M-me Sandra
Итальянец Бруно Маттеи, поработав в шестидесятые монтажером, решил, что данного опыта ему вполне хватит для съемок собственных фильмов. Начинал он с весьма откровенной эротической продукции, правда, в отличие от своих соседей французов, итальянцы редко смешивали обнаженку с привычной мелодрамой, предпочитая разбавлять голыми сиськами ужастики, фантастику и исторические картины. Из названий первых опусов Маттеи становится понятно, что я не преувеличиваю: «Женский лагерь 119», «Мировые порно ночи», «Ад живых мертвецов», «Калигула и Мессалина» и пр.
Подобного трэша Маттеи наснимал достаточно много, причем с каждым разом его творения становились площе, а амбиции, наоборот, ширились. К старости итальянский режиссер окончательно съехал с глузда и начал откровенно копировать американские популярные фильмы, усиленно напирая на жанр фильмов ужасов, в частности, на картины о зомби и каннибалах. «Зомби: Начало» - последний фильм Маттеи, вышедший на видео уже после его смерти в мае 2007 года.
«Зомби: Начало» - одна из немногих лент, вынудившая меня прибегнуть к ускоренному режиму просмотра. Поверьте, такое со мной случается очень редко, ибо я, подобно герою Вуди Аллена в его же бессмертном шедевре «Энни Холл», привык просматривать фильмы от начала до конца. Однако в данном случае мое терпение лопнуло, ибо потратить полтора часа времени на столь редкостный отстой я бы не смог даже под дулом пистолета. В связи с чем приношу искренние соболезнования тем, у кого сия полезная функция в плеере отсутствует.
Маттеи решил не заморачиваться и просто-напросто переснял на свой лад знаменитый фантастический блокбастер Джеймса Кэмерона «Чужие». Вплоть до отдельных фраз, нагло и бессовестно взятых в бессрочную аренду. Возможно, будь у создателей «Чужих» время, а, главное, желание, они могли бы без труда засудить Маттеи и его сценаристов на кругленькую сумму. Но, во-первых, не дождавшись премьеры своего творения, режиссер скончался. Во-вторых же, фильм его настолько туп и беспомощен, что воспринимать его серьезно нет никакой возможности.
Разумеется, денег на полноценный плагиат итальянец раздобыть не сумел. Посему решили обойтись без космических интерьеров и ландшафтов, ничтоже сумняшеся заменив космическую колонию поселенцев на заброшенный барак на Филиппинах, звездолет - на подводную лодку, а изощренных инопланетных монстров - на зомби. В остальном авторы решили не уходить от заданного курса, поэтому сюжет, за некоторыми незначительными нюансами, почти точь-в-точь повторяет события «Чужих». Настолько, что сей факт бросается в глаза буквально с первых минут фильма.
Сделано все очень дешево и сердито. Актеров, судя по всему, набирали прямо на месте съемок. Оптом. По крайней мере, количество азиатов в кадре зашкаливает. Правда, все они, в основном, заняты на ролях зомби и прочих праздно шатающихся персонажей без слов. Если вы думаете, что основной «профессиональный» кастинг на их фоне чем-то выделяется, вы глубоко заблуждаетесь. Столь паршивой актерской игры вы не встретите даже на сельской театральной постановке любительской труппы. Причем, кривляются и переигрывают абсолютно все, начиная от главной героини и заканчивая последним вшивым ходячим мертвецом.
Единственным не плюсом, но терпимым аспектом картины, являются хоть какие-то, пускай и дилетантские, спецэффекты и грим. Это я к тому, что авторам хватило ума хотя бы здесь потратить немного денег, правда, средств явно не хватило для воссоздания убедительных монстров. В представлении Маттеи зомби - это толпа оборванцев с вампирскими клыками. Местные жители, работавшие, по всей видимости, за еду и из-за большого уважения к киноискусству, очень усердно размахивают руками, феерически дергаются при смерти и эффектно впиваются в горло своих жертв (по всей видимости, ради достоверности, на съемочной площадке статистов не кормили).
Можно было бы бесконечно долго издеваться над сим идиотическим кошмаром, но, если честно, на то у меня нет ни времени, ни особого желания. Данная статья должна послужить предостережением тем зрителям, что могут случайно набрести на сей тошнотворный фильм и даже попытаться осилить его просмотр.
P.S. Можете считать меня выжившим из ума, но в паре кадров фильма мною был замечен американец Дэнни Нуччи. Тот самый, что сыграл Фабрицио в «Титанике» Кэмерона. По всей видимости, ибо предположить иное я не в силах, Маттеи «взял напрокат» пару эпизодов с подводной лодкой из ленты «Багровый прилив». Причем, вместе с актерами. Что совсем не удивляет, ибо, где бы еще создатели фильма могли позаимствовать для съемок настоящее плавсредство? Вот такой незатейливый бизнес.
1 из 10
kinozlodey-ru
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.